Достойный конкурент. LancerX и Chevrolet Cruze.
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
А глядя на цену спортбэка я думаю, а нахрен покупать седан 1.5, когда можно взять нормальный спортбэк и быть довольным, как слон... Так что тут цена - вопрос еще спорныйOverTheSky писал(а):Нет ну почему же?? конкурент и еще какой. С ценами что щас мы имеем на Ланс Круз оч хорошо смотрится.Кстати новый Авенсис вылитый Круз)
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
По мне, так выход Круза на рынок абсолютно не однозначное явление. Начали за здравие, закончили за упокой. Мощная предпродажная PR акция с првлечением журналюг, экспертов и т.п. В общем обычная агерссивная политика корейцев по продвижению. По сути автомобиль то вышел не ахти. Внешний вид подогнали под солидный, салон как-то обтяпали вычурно и крикливо. дабы привлек внимание, но оставили полно недороботок, плюс странный конструктивный просчет, база большая, габариты внешние большие, а сзади тесно, посадочные места пассажиров оставляют желать лучшего. При этом как обычно цену корейцы заломили, в этом они лучше всего преуспели, а вот опыта автомобилестроения и основательной базы все равно не хватает и автомобиль приходится удешевлять. Удешевляют оригинально, ставя архаичную заднюю подвеску, но через прессу все равно настойчиво доказывая, какой комфортный и управляемый автомобиль. Только сказать это одно, дабы внести слух в народную массу, как все хорошо, а в реальности далеко не так. Ну и еще прекрасный способ удешевить автомобиль - пихнуть в него двигатель от старой Лачетти. Мотор этот вполне не плозо везет саму Лачетти и корейцы конечно тут же кинулись через PR докащывать, что Сид динамичен, но даже через агрессивную рекламу это не прокатило. Круз в плане динамики абсолютно дохленький автомобиль, что и не удивительно. Старому и несколько архаичному Лачеттевскому мотору не под силу везти тяжелый Круз. В общем корейцы в своем духе. То же агрессивное рекламное давление, как с Сидом. Его тоже позиционировали, прямо как революцию в Корейском автопроме и автомобиль для европейского рынка. Только то, что для корейцев революция, для европы и Японии давным давно обычные вещи. Но как не крути, а на рекламе далеко не уедешь, Сид проявил себя во всей красе по качеству. Косяков по машине разве что у ВАЗа больше и то не факт. Опять рекламные трюки, если 5 лет гарантия, то значит надежный! Не угадали. Надежный на гарантийной бумажке, а на дороге гремит подвеской, цокает рулевой, болеет от ржи. В общем вывод напрашивается сам собой. Качественный автомобиль определенного сегмента не может стоить дешевле конкурентов. Для корейцев тем более, потому как нет той конструкторской базы, как у японцев и тех же мощностей. Делать дешевле, значит в чем то проигрывать. В общем не тянет пока Корея рядом с чистокровным Японцем. Пока достоинства корейского автомобиля больше рекламные, чем реальные.
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
MaxF
Видимо прав. Щас читал последний АР. хоть сам и не доверяю им полностью, но если авто вызывает хоть какие то эмоции то в "примерке на себя" мнения начинаются от "плохой" и заканчивается "отличным" (глянуть хотяб на статью про Ланс). тут же прямо поразительное единодушие - машинка пресная и не интересная. Не думаю что "злые газетчики" решили написать заказную статью...
ПС ктстати Круз 1.8МТ весит 1420кг Кошмар!! на 100кг больше чем 1.8 Ланс....
Видимо прав. Щас читал последний АР. хоть сам и не доверяю им полностью, но если авто вызывает хоть какие то эмоции то в "примерке на себя" мнения начинаются от "плохой" и заканчивается "отличным" (глянуть хотяб на статью про Ланс). тут же прямо поразительное единодушие - машинка пресная и не интересная. Не думаю что "злые газетчики" решили написать заказную статью...
ПС ктстати Круз 1.8МТ весит 1420кг Кошмар!! на 100кг больше чем 1.8 Ланс....
Приколььно...OverTheSky писал(а): ПС ктстати Круз 1.8МТ весит 1420кг . на 100кг больше чем 1.8 Ланс....
Но, похоже, на этом все его преимущества и заканчиваются...
Вялую динамику мотора 1.8 отмечают многие (журналюги, кстати, в первую очередь).
Критиковать тачку не буду - не ездил... а покупать бы не стал.
Было бы бабок "в обрез" - моск не йоп и взял бы шкоду
Круз, кстати, иногда стал мелькать на дороге: как "НОВИНКО", вроде и неплох внешне.... хотя...
Ну его! Ланц круче!
САБЖ часть рынка, конечно, отвоюет.... но, как грицца, "на правах новинки"... не более того... (ИМХО, конечно).
А откуда цифра в 1420 кг, полез посмотреть нашел:
Снаряженная масса 1290 кг
http://autorambler.ru/catalogue/Chevrol ... 972/34165/
конечно не истина в последней инстанции, но цифра...
А так пару раз видел в живую, показалось на картинке он симпатичней и больше... короче не впечатлил
Снаряженная масса 1290 кг
http://autorambler.ru/catalogue/Chevrol ... 972/34165/
конечно не истина в последней инстанции, но цифра...
А так пару раз видел в живую, показалось на картинке он симпатичней и больше... короче не впечатлил
если б не наша сборка- вполне неплохая машинка.
Неплохой, достаточно агрессивный вид ( куда до ланса))), свежий салон с приборкой. Почитав форум Крузов- очень напомнил наш))) Особенно ветку про сравнение с конкурентами: мол вы все козлы-а у нас тачка красивше)))))))))))))
Неплохой, достаточно агрессивный вид ( куда до ланса))), свежий салон с приборкой. Почитав форум Крузов- очень напомнил наш))) Особенно ветку про сравнение с конкурентами: мол вы все козлы-а у нас тачка красивше)))))))))))))
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
+1.Deminolog писал(а):А по-моему ползать на брюхе не прикольно Ланс выше Лично для меня это важно Часто приходится ездить по убитым дорогам... И не надо про джипы!
Раньше всегда западал на старый галант. Увидев ланс Х- понял что теперь больше машин нет- галант возродился. Ни капли не жалею и не буду жалеть что езжу на нем. Согласен, можно было купить за эти бабки более тихий салон, мягкий пластик и т.п., но каждый раз видя ланс- обливался бы слюной и говорил бы- вот бы мне такой.
ну да лан.
Терь по крузу:
интересует сравнение с нашим 1,8- гонялся кто с ними, с 1,8, 2,0? ка успехи? Просто чет все никак не выпадает случая погоняться с ними.