Да это ирония была про эксклюзивность, щас ланс просто дико подорожал, абсолютно неконкурентоспособная машина стала, только для фанатов марки.Hyper писал(а):да пижонство это всё - "..молодых и дерзких.." . Алмера выполняет свою функцию на 5 с + и своих денег стоит, в отличии от ланса.
А классом они почти одинаковы.
А вопрос вот в чём - брать вашу базу или нашу максималку за одну и ту же цену?. В этом случае альмера в выигрыше.
Альмера далеко не корыто в сравнении с лансом. А внутреннее "ретро" - не хуже чем у одноклассников. Если дело касается только внешности, то тут спорить бесполезно - каждому свойо. Тем более утрируешь как пацан. Ланс более вычурный и современный, тут я согласен. Но он как то уж больно популярен стал, на нём гоняет любая блондинко уже, так что не надо про эксклюзивность.
Не гремит?. Есть у вас раздел форума - о неисправностях, туда без слёз не взглянешь. И это японское авто.
А за 600-700 тысяч я бы взял дучше короллу или хонду цивик.
Ланцер и Ниссан Альмера
Invite + 1.8 MT серебро, катаюсь с 12.12.2008
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
1й раз такой бред слышу....это у фирм каторые начали свою историю в 80х годах с полного копирования японских авто???Hyper писал(а): Корейские авто давно переплюнули японские в надёжности. Японцы уже не такие неубиваемые как раньше.........
А этого мало??? лучше назови в чом Ланс Х проигрывает НАКу??? по-моему кроме цены ничем))) Но машины такие же разные и отличаются на столько на сколько Ланс дороже Альмеры......Hyper писал(а): Ваш выигрышь в дизайне(не все так думают), бесступенчатом автомате с типтроником, комплектациях, лучшей безопасности кузова, вместительности салона (но багажник у нас больше). В общем то -- и всё .
Удачи ланцероводам!.
Альмера классик цуко автомобиль! Корея переплюнула даже немцев!!! Только вот тормоза сзади барабанные до сих пор, как на жЫгулях и едет как Приора, только медленнее Как там трещит пластик в салоне на морозе конечно не слышно, потому что все скрипы заглушает надрывающийся 20 летний мотор модернизированый с Кадетта и громыхающая задняя балка а-ля ВАЗ 2108. За все это убожество Самсунг отбашлял компании Ниссан, чтобы та дала повесить шильдик на этот суперсовременный аппарат, собранный безусловно лидером мирового автопрома - Кореей. Ёкарный бабай, ну ладно Сид можно ровнять с Лансером, а тут. Кто там, Нyper что ли? Глянул форум Альмеровский, там даже ветки нет "проблемы и неисправности". Нашел только тему где-то в глубине. Вы там по принципу приороводов пишите только о перегоревшей лампочке и резинок на дворниках за 300 тыщ пробега. Боитесь создать ветку или сейчас заявишь, что Альмера корейская, поэтому нифика ни разу не ломается и писать нечего? На сайт Приороводов! Там тягайся!
Посмотри ценник на тойоту она еще дороже.Hyper писал(а): А за 600-700 тысяч я бы взял дучше короллу или хонду цивик.
Рекомендованные розничные цены действительны на автомобили с 11 января 2009 года.
1.4 МКП Комфорт 647 013 (20 500)
1.6 МКП Комфорт 691 199 (21 90)
+9 468 за металлик
У меня друг взял короллу. Когда проехался на моем лансе очень расстроился. До сих пор жалеет.
А у цивки дорожный просвет 125мм - будешь работать экскаватором бесплатно.
- Hyper
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:14 pm
- Город: г.Сыктывкар
MaxF, хоть апкакаццо, не стоит ваш наспех собранный ланс своих денег и разочарованных в нём много.
с зади у нас зависимая подвеска скотта рассела, но она не громыхает. Вообще ничего не громыхает. Иногда лучше не самая новая модель, но отработанная пофиксеная, без косяков. Это не ВАЗ, с годами - ошибки на алмере устранялись ещё в предыдущей Альмере 16.
Я спорить то с вами не собираюсь на вашем же форуме - тут только огребать, как если бы и вы к нам зашли, вам докажут, что ланс - хуже помела.
Действительно, ценовые категории разные у алмеры и ланса Хэ, но в своей среде, Алмера лучшее, что можно взять за эти деньги ,отметая всякие лачики, фокусы... .
На счёт короллы, пол года назад (когда я выбирал машину) она была где то 575 т.р. на МКП.
с зади у нас зависимая подвеска скотта рассела, но она не громыхает. Вообще ничего не громыхает. Иногда лучше не самая новая модель, но отработанная пофиксеная, без косяков. Это не ВАЗ, с годами - ошибки на алмере устранялись ещё в предыдущей Альмере 16.
Я спорить то с вами не собираюсь на вашем же форуме - тут только огребать, как если бы и вы к нам зашли, вам докажут, что ланс - хуже помела.
Действительно, ценовые категории разные у алмеры и ланса Хэ, но в своей среде, Алмера лучшее, что можно взять за эти деньги ,отметая всякие лачики, фокусы... .
На счёт короллы, пол года назад (когда я выбирал машину) она была где то 575 т.р. на МКП.
владелец Ниссан Алмера Классик
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Hyper
Вот блин насочинял, как прям менеджер АвтоВАЗа ))) Это какие же такие великие праздники были, что в таком угаре ты выбрал Альмеру, а не Короллу хотя бы ? ))) Сравни еще Альмеру с Феррари, подвеска мяхше, мотор тише и багажник цуко больше!))) Скажи лучше чем этот НАК ваш лучше Приоры? ))) Мотор у ТАЗа, шустрее, по размерам машны 1 в 1 почти, сидеть сзади в обеих кибитках можно только йогам не достигшим пенсионного возраста, тормоза та же убогость барабанная, якорь с собой не возишь выкидывать в случае экстренного торможения? ))) Хош 2 фотки поставлю Приоры и Альмеры твоей рядом? Типа загадка, найди 10 отличий и получи в подарок набор ключей для ремонта ))) Если отгадывать не хочешь, можешь смело сказать – та, что страшнее – Альмера))) Думаешь если заделали морду, слизав с Фольксвага, то этот эмбрион собакоедов поедет как немец? ))) Глянул я там у вас на форуме, рестайлинг сделали епытьмать, цвет сидух сменили и аж новые колпаки поставили, глубочайший рест))) Улучшения конечно офигенские, правда половина покупателей этого счастья теряют все колпаки по дороге, даже не доехав из салона до дома ))) Представляю чего через неделю будет, наверное двери и колеса в радиусе километра от гаража потом собирать надо ))) Все милай, ступай себе, НАКуй твой НАК, слава Ким Ир Сену и пожарь собачку на ужин, кореефил, да пребудет с тобой СамСуньГ )))
Вот блин насочинял, как прям менеджер АвтоВАЗа ))) Это какие же такие великие праздники были, что в таком угаре ты выбрал Альмеру, а не Короллу хотя бы ? ))) Сравни еще Альмеру с Феррари, подвеска мяхше, мотор тише и багажник цуко больше!))) Скажи лучше чем этот НАК ваш лучше Приоры? ))) Мотор у ТАЗа, шустрее, по размерам машны 1 в 1 почти, сидеть сзади в обеих кибитках можно только йогам не достигшим пенсионного возраста, тормоза та же убогость барабанная, якорь с собой не возишь выкидывать в случае экстренного торможения? ))) Хош 2 фотки поставлю Приоры и Альмеры твоей рядом? Типа загадка, найди 10 отличий и получи в подарок набор ключей для ремонта ))) Если отгадывать не хочешь, можешь смело сказать – та, что страшнее – Альмера))) Думаешь если заделали морду, слизав с Фольксвага, то этот эмбрион собакоедов поедет как немец? ))) Глянул я там у вас на форуме, рестайлинг сделали епытьмать, цвет сидух сменили и аж новые колпаки поставили, глубочайший рест))) Улучшения конечно офигенские, правда половина покупателей этого счастья теряют все колпаки по дороге, даже не доехав из салона до дома ))) Представляю чего через неделю будет, наверное двери и колеса в радиусе километра от гаража потом собирать надо ))) Все милай, ступай себе, НАКуй твой НАК, слава Ким Ир Сену и пожарь собачку на ужин, кореефил, да пребудет с тобой СамСуньГ )))
Да помойка твоя альмера, расслабся И не надо сравнивать даже с N16 - это была настоящая японская машина, а классик корейский хламHyper писал(а):MaxF, хоть апкакаццо, не стоит ваш наспех собранный ланс своих денег и разочарованных в нём много.
с зади у нас зависимая подвеска скотта рассела, но она не громыхает. Вообще ничего не громыхает. Иногда лучше не самая новая модель, но отработанная пофиксеная, без косяков. Это не ВАЗ, с годами - ошибки на алмере устранялись ещё в предыдущей Альмере 16.
Я спорить то с вами не собираюсь на вашем же форуме - тут только огребать, как если бы и вы к нам зашли, вам докажут, что ланс - хуже помела.
Действительно, ценовые категории разные у алмеры и ланса Хэ, но в своей среде, Алмера лучшее, что можно взять за эти деньги ,отметая всякие лачики, фокусы... .
На счёт короллы, пол года назад (когда я выбирал машину) она была где то 575 т.р. на МКП.
Invite + 1.8 MT серебро, катаюсь с 12.12.2008
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 2:43 pm
- Город: Из ваших иратических снов...
MaxF
Если классик выпускается на заводе самсунг, то это не значит, что это не Ниссан. Эта машина продаётся в европе и арабских эмиратах под маркой Ниссан Санни.Половина кузовного от N16 - двери, стёкла, крыша. Двигатель QG16DE - отлично зарекомендовавший себя на Nissan Primera P12 последнего поколения, на котором цепь ГРМ!!!!,( в отличие от вашего вонючего ремня, который может порваться в любой момент), АКПП ниссан - всё японской сборки!!! На заводе в Пусане (южная корея) ведётся крупноузловая сборка Классиков , я думаю, вы знаете, что это такое?
Кузов у нас - двух стороняя оцинковка, Ниссан даёт гарантию от сквозной коррозии - 12 лет!!! В отличие ОТ ВАШИХ РЖАВЫХ ВЕДЕР!!!
я посмотрел фотки у вас на форуме. Нашим первым машинам уже 3 года, и не одного пятнышка ржавчины! Если не верите, можете облазить хоть весь наш форум. КАТАЙТЕСЬ ДАЛЬШЕ НА СВОЙХ РЖАВЫХ СКРИПЯЩИХ ВЁДРАХ ЯПОНСКОЙ СБОРКИ, МОЛОДЫЕ И ЭНЕРГИЧНЫЕ ВЫ МОИ.... Одни дети на форуме, которые только права получили, даже смешно читать. По разгонной динамике и тормозному пути Ланс Х 1,5 (несмотря на дисковые тормоза) сильно уступает НАКу - это факт.
Ты хоть вообще имеешь представление о том, что говоришь? Нужно знать историю модели!За все это убожество Самсунг отбашлял компании Ниссан, чтобы та дала повесить шильдик на этот суперсовременный аппарат, собранный безусловно лидером мирового автопрома - Кореей
Если классик выпускается на заводе самсунг, то это не значит, что это не Ниссан. Эта машина продаётся в европе и арабских эмиратах под маркой Ниссан Санни.Половина кузовного от N16 - двери, стёкла, крыша. Двигатель QG16DE - отлично зарекомендовавший себя на Nissan Primera P12 последнего поколения, на котором цепь ГРМ!!!!,( в отличие от вашего вонючего ремня, который может порваться в любой момент), АКПП ниссан - всё японской сборки!!! На заводе в Пусане (южная корея) ведётся крупноузловая сборка Классиков , я думаю, вы знаете, что это такое?
Кузов у нас - двух стороняя оцинковка, Ниссан даёт гарантию от сквозной коррозии - 12 лет!!! В отличие ОТ ВАШИХ РЖАВЫХ ВЕДЕР!!!
я посмотрел фотки у вас на форуме. Нашим первым машинам уже 3 года, и не одного пятнышка ржавчины! Если не верите, можете облазить хоть весь наш форум. КАТАЙТЕСЬ ДАЛЬШЕ НА СВОЙХ РЖАВЫХ СКРИПЯЩИХ ВЁДРАХ ЯПОНСКОЙ СБОРКИ, МОЛОДЫЕ И ЭНЕРГИЧНЫЕ ВЫ МОИ.... Одни дети на форуме, которые только права получили, даже смешно читать. По разгонной динамике и тормозному пути Ланс Х 1,5 (несмотря на дисковые тормоза) сильно уступает НАКу - это факт.
Да эта бричка еще из разных машин сляпана? ))))) Двери кузов крыша от N16 остальное точно от Приоры)))) Моделист конструктор)))) 12 лет гарантия, вы чо, на этой кибитке столько ездить собираетесь? Черт, неужели у вас так все плохо, что такое ведро купить и потом его не поменять хотя бы через пяток лет ))) )))) Факты свои НАКуй затолкай 11,6 Ланса против 12,1 классика твоего, это так он сильно уступает? А тормозной путь это явно когда якорь в виде люка канализационного из багажника на цепи вылетаетвылетает )))))) Базланить ты братец горазд, засланец с форума НАКов похоже, прибежал дружков поддержать честь и достоинство отстоять )))Да стойте сколько влезет, хоть пока до дыр не прогниет ваш НАК через 12 лет Вот уж кто дети то, прибежать, пукнуть и убежать звать на помощь ))))) Крутизна блин рейсерская на корейской моркови. Порвем блин все Лансы 1,5 потому что у нас багажник больше )))) У ланса есть хетч и моторы 1,8 и 2.0, а у вам даже альтернативы не дали, запихнули в то, что есть, невзрачный седанчик с допотопным моторчиком ))) А слабо встать против 1,8 встать, раз рейсера такие крутые?)))
А если без стеба и по сути. Альмера самый обычный бюджетный до предела упрощенный автомобиль, сделанный так преднамеренно ради низкой себестоимости, для категории граждан с определенным размером дохода. И не надо питать иллюзий, что Альмера - это что-то больше. Лансер по сути тоже такой автомобиль, тоже достаточно бюджетный но в своем классе. А класс этот не позволяет до-нельзя упрощать машину, поэтому Ланс технологичней, современнее и соответственно дороже в сравнении с Классиком. Разная цена и разные автомобили. Так что господа альмеровцы, хотите дискуссии, заходите и обсуждайте, а не выпрыгивайте чертиками из табакерки, чтобы написать ересь, обгадив другую машину, тем самым превознося свою. Хотите стебаться и нести ахинею, идите к Приоро-Ланосо-Мегано-Лачеттиводам и там испражняйтесь со своими конкурентами. Вам форум никто не гадил, так что, говоря про детство, подумайте все-таки про себя. Будете вести себя таким образом, на вас и реагировать будут соответственно
А если без стеба и по сути. Альмера самый обычный бюджетный до предела упрощенный автомобиль, сделанный так преднамеренно ради низкой себестоимости, для категории граждан с определенным размером дохода. И не надо питать иллюзий, что Альмера - это что-то больше. Лансер по сути тоже такой автомобиль, тоже достаточно бюджетный но в своем классе. А класс этот не позволяет до-нельзя упрощать машину, поэтому Ланс технологичней, современнее и соответственно дороже в сравнении с Классиком. Разная цена и разные автомобили. Так что господа альмеровцы, хотите дискуссии, заходите и обсуждайте, а не выпрыгивайте чертиками из табакерки, чтобы написать ересь, обгадив другую машину, тем самым превознося свою. Хотите стебаться и нести ахинею, идите к Приоро-Ланосо-Мегано-Лачеттиводам и там испражняйтесь со своими конкурентами. Вам форум никто не гадил, так что, говоря про детство, подумайте все-таки про себя. Будете вести себя таким образом, на вас и реагировать будут соответственно