
Угон машины (Shark) 13.10.2009
- Hell Rider
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 12:14 pm
- Город: Moscow
Есть немало мест, где в область можно выехать минуя пост ГИБДД ( со мкада в любом направлении - посты все находятся на въезде в москву ( ну большинство как минимум). Например из Строгино можно выехать на внешнюю сторону МКАДа вообще без постов и милицииfomka писал(а):Странно то что машина была замечена столько раз в Москве, если я правильно понимаю любой выезд из Москвы только через пост ГИБДД! Весь город и и область обвешаны камерами. Непонятно!!!

-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:12 pm
- Город: Мытищи-16
- Зодиак:
Добрый день всем.
Хочу принести мои соболезнования Shark.
И извините меня за флуд.
Хочу поделиться небольшим опытом и историей одного события.
08.11.09 на 84 км МКАД на парковке Декатлона у меня пытались угнать Lancer Х. стояла сигналка Starline B9
Прокручивая события предшествующие угону, за 2 дня до.. машина находилась во дворе дома, Химки. Дома сработал брелок первый датчик как будто задели машину, через секунду сработал второй датчик как будто ударили машину или пытаются вскрыть, брелок орал дурниной. Через минуту я уже был около машины, двор был пуст, сигнализация сама перестала орать. Я не стал открывать машину, сбросил только события с датчиков. Хотя с другой стороны код в эфир я отправил.... Машина была достаточно грязная, но каких то потертостей от возможного удара на корпусе я не нашел, видимо толкали колесо.
Через 2 дня, на парковке Декатлона, припарковавшись, заметил рядом в 10 метрах появилась тонированная черная 9-ка. Она не парковалась хотя с трех сторон были свободные места, стояла ко мне жопой, на проезжей части. Из машины я не сразу вышел, с женой кое что обсудили, примерно через минуту вышли, 9-ка все стояла... Я закрыл машину бросил взгляд на 9-ку и пошел в Декатлон. Через 15 минут вернулись к машине, метров около 10-ти от машины попытался ее заранее открыть не получилось, пока шел к машине еще 2 раза нажал брелок, открытие не сработало, только в плотную около машины открытие сработало, тут я обратил внимание на окна. У меня нет тонировки, окна были как будто сильно запотевшие, и с заметными разводами от тряпки, "набрызгали суки" открыв дверь я увидел что под рулевой колонкой висит провод, а нижний кожух рулевой колонки отсутствует, он валялся на коврике пассажирского места.
Дальность обратной связи брелка 600 метров, когда бродил в магазине брелок не срабатывал.
Попытался завести машину, ключ повернулся не так бодро как это было раньше, как будто в личинке ключа полностью отсутствует смазка, может ее там и нет в общем ключ повернулся с трудом. На дисплее появилась надпись "System error" пока вызывал милицию, решил посмотреть что под капотом. Обнаружил что от блока управления двигателем отключили штекеры, подключил, попытался завести, ошибка System error пропала, но завести не удалось.
Сегодня у диллера перепрагромировали ключи, машина завелась, старая сигналка не пострадала, отдельно заказал установку BLACK BUG и эллектронно механический замок на капот, открытие капота пропишут только через брелок. Думаю данные изменения приведут к некоторому увеличению времени при попытке угона, пусть черти ебу….. если когда ни будь снова будут пытаться.
Мысли по поводу сигналок у которых грабится код. Если уже нет средств поменять, можно придумать чехол самоделку для брелка сигнализации, два слоя кожи между ними фольга, дальность посыла сигнала можно сократить до нескольких метров, использовать как профилактику если не уверенны...
Или еще один момент, что наспех пришло в голову, посмотреть настройки сигналки, если запрограмированна возможность автоматической постановки на охрану, в случае забывчивости постановки хозяином с брелка на охрану, то лучше наверное подождать пока машина сама встанет на охрану, зачем лишний раз посылать в эфир сигнал. Хотя может это бред... Помню что когда машина сама закрывает себя, на брелке появляется закрытый замок, видимо сигнал в любом случае в эфире, хотя тот ли это код сигнала? С другой стороны, все равно ее открываем с брелка!
Машины 2007 года как у меня, комплектовались StarLine,Sher-Khan и подобными, по которым легко сейчас работает алгоритмический кодграббер.
Да кстати, в моем случае я активировал утром в день попытки угона, функцию Авто ИММО на сигналке, до этого не пользовался, может она помогла?
Для инфо, 5 дней назад в СВО угнали лансер, сообщили сотрудники милиции кторые приехали на вызов.
Хочу принести мои соболезнования Shark.
И извините меня за флуд.
Хочу поделиться небольшим опытом и историей одного события.
08.11.09 на 84 км МКАД на парковке Декатлона у меня пытались угнать Lancer Х. стояла сигналка Starline B9
Прокручивая события предшествующие угону, за 2 дня до.. машина находилась во дворе дома, Химки. Дома сработал брелок первый датчик как будто задели машину, через секунду сработал второй датчик как будто ударили машину или пытаются вскрыть, брелок орал дурниной. Через минуту я уже был около машины, двор был пуст, сигнализация сама перестала орать. Я не стал открывать машину, сбросил только события с датчиков. Хотя с другой стороны код в эфир я отправил.... Машина была достаточно грязная, но каких то потертостей от возможного удара на корпусе я не нашел, видимо толкали колесо.
Через 2 дня, на парковке Декатлона, припарковавшись, заметил рядом в 10 метрах появилась тонированная черная 9-ка. Она не парковалась хотя с трех сторон были свободные места, стояла ко мне жопой, на проезжей части. Из машины я не сразу вышел, с женой кое что обсудили, примерно через минуту вышли, 9-ка все стояла... Я закрыл машину бросил взгляд на 9-ку и пошел в Декатлон. Через 15 минут вернулись к машине, метров около 10-ти от машины попытался ее заранее открыть не получилось, пока шел к машине еще 2 раза нажал брелок, открытие не сработало, только в плотную около машины открытие сработало, тут я обратил внимание на окна. У меня нет тонировки, окна были как будто сильно запотевшие, и с заметными разводами от тряпки, "набрызгали суки" открыв дверь я увидел что под рулевой колонкой висит провод, а нижний кожух рулевой колонки отсутствует, он валялся на коврике пассажирского места.
Дальность обратной связи брелка 600 метров, когда бродил в магазине брелок не срабатывал.
Попытался завести машину, ключ повернулся не так бодро как это было раньше, как будто в личинке ключа полностью отсутствует смазка, может ее там и нет в общем ключ повернулся с трудом. На дисплее появилась надпись "System error" пока вызывал милицию, решил посмотреть что под капотом. Обнаружил что от блока управления двигателем отключили штекеры, подключил, попытался завести, ошибка System error пропала, но завести не удалось.
Сегодня у диллера перепрагромировали ключи, машина завелась, старая сигналка не пострадала, отдельно заказал установку BLACK BUG и эллектронно механический замок на капот, открытие капота пропишут только через брелок. Думаю данные изменения приведут к некоторому увеличению времени при попытке угона, пусть черти ебу….. если когда ни будь снова будут пытаться.
Мысли по поводу сигналок у которых грабится код. Если уже нет средств поменять, можно придумать чехол самоделку для брелка сигнализации, два слоя кожи между ними фольга, дальность посыла сигнала можно сократить до нескольких метров, использовать как профилактику если не уверенны...
Или еще один момент, что наспех пришло в голову, посмотреть настройки сигналки, если запрограмированна возможность автоматической постановки на охрану, в случае забывчивости постановки хозяином с брелка на охрану, то лучше наверное подождать пока машина сама встанет на охрану, зачем лишний раз посылать в эфир сигнал. Хотя может это бред... Помню что когда машина сама закрывает себя, на брелке появляется закрытый замок, видимо сигнал в любом случае в эфире, хотя тот ли это код сигнала? С другой стороны, все равно ее открываем с брелка!
Машины 2007 года как у меня, комплектовались StarLine,Sher-Khan и подобными, по которым легко сейчас работает алгоритмический кодграббер.
Да кстати, в моем случае я активировал утром в день попытки угона, функцию Авто ИММО на сигналке, до этого не пользовался, может она помогла?
Для инфо, 5 дней назад в СВО угнали лансер, сообщили сотрудники милиции кторые приехали на вызов.
Всегда в поисках нового : )
Я в таких случаях запоминаю номер подозрительной машины, чтобы "если что" по горячим следам..+ психологическое воздействие: типа, подхожу вплотную и в упор смотрю что за кадры в машине сидят, + м.б. еще как-нить становлюсь так, чтобы или машина была совсем на виду, у входа, или наоборот, так чтобы выехать ему или мне было затруднительно.AlexZub писал(а): Через 2 дня, на парковке Декатлона, припарковавшись, заметил рядом в 10 метрах появилась тонированная черная 9-ка. Она не парковалась хотя с трех сторон были свободные места, стояла ко мне жопой, на проезжей части.
AlexZub,
а что, место было "глуховатое"? Далеко от проезда, входа?
Мне кажется +механика никогда лишней не будет, ибо сломать электронику в конце концов можно по стандартной схеме и стандартными причиндалами (перехватил сигнал, заменил блок, подключил,...), а с механикой все равно возиться: сверлить, хим./физ. воздействие, ломать, а это подозрительный шум и пр.AlexZub писал(а):
Или еще один момент, что наспех пришло в голову... то лучше наверное подождать пока машина сама встанет на охрану, зачем лишний раз посылать в эфир сигнал.
Машины 2007 года как у меня, комплектовались StarLine,Sher-Khan и подобными, по которым легко сейчас работает алгоритмический кодграббер.
Если кто-то что-то делает у себя (кто знает - хозяин это или нет?) под капотом - не вызовет подозрений, а звук сверления или другого воздействия - вызовет.
Хотя, если захотят угнать профессионалы - ничего уже не поможет, скорее всего.
AlexZub
честно говоря - ничего нового из поста нету.. сейчас этими граберами орудуют вовсю.
честно говоря - ничего нового из поста нету.. сейчас этими граберами орудуют вовсю.
не согласен.. ибо лансеры - это не каены.... чуть угонщики сталкиваются с препятвием - машину тут же бросают, потому что рядом можно найти такую же точно, только либо без охраны, либо с шерханчиком..Алексей76 писал(а):Хотя, если захотят угнать профессионалы - ничего уже не поможет, скорее всего.
- Румцайс
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 9:30 pm
- Город: Москва/ Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
+1000!Admin писал(а): не согласен.. ибо лансеры - это не каены.... чуть угонщики сталкиваются с препятвием - машину тут же бросают, потому что рядом можно найти такую же точно, только либо без охраны, либо с шерханчиком..
У меня вчера на даче глюканул иммо... Хоть и было всё установлено мной, но даже я не смог отключить всё "по-быстрому", так и уехал без машины...