Банька+Пивнушка+Курилка
- Makc398
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
- Город: Бологое (Тверская обл.)
- Зодиак:
Cnnynuk
открываешь капот, смотришь на выпускной коллектор и там соединение видно, 2 болта с пружинками, я туда даже обычным накидным ключом добирался, но удобнее трещёткой )) правда изначально болты срываются с большим усилием. потом идут нормально. если будешь делать снизу то нужна трещётка большая с удлинителями. Ну и ВДшка рулит)
П.с. Смотри не обожгись) там горячо)
открываешь капот, смотришь на выпускной коллектор и там соединение видно, 2 болта с пружинками, я туда даже обычным накидным ключом добирался, но удобнее трещёткой )) правда изначально болты срываются с большим усилием. потом идут нормально. если будешь делать снизу то нужна трещётка большая с удлинителями. Ну и ВДшка рулит)
П.с. Смотри не обожгись) там горячо)
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 1:02 am
- Город: 78Rus
- Поблагодарили: 1 раз
ЗДЕСЬ.Cnnynuk писал(а):а где территориально?Good_78rus писал(а):эстокаду знаю в гаражах час 100 руппей если не занижена тачка заедешь на ура
[ ссылка на изображение ]
И еще не парься откручиваются без проблем даже без ВДшки. Болты оставляй старые им ничего не становится , пружинки новые от субару дешевле в 2 раза но одинаковые. если боишся перед тем как выезжать на эстокаду открой капот и пшикни вдшки . вонища атомная зато открутится и пальцами=))))) по итогу из инструмента только набор головок. в нем трещетка вороток и 2 удлиннителя . Сростиш их вместе и достанеш на ура.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 1:02 am
- Город: 78Rus
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 1:02 am
- Город: 78Rus
- Поблагодарили: 1 раз
сейчас ради интереса позвонил в Галант узнать скок у них будет стоить, т.к. Коля сможет запчасти только на следующей недели привезти, решил узнать
и так:
работы....
1300 рупий
детали...... 2530..... ребята, две тысячи пятьсот тридцать российских рублей 00 копеек за кольцо, 2 болта и 2 пружины....
слов нету
и так:
работы....

детали...... 2530..... ребята, две тысячи пятьсот тридцать российских рублей 00 копеек за кольцо, 2 болта и 2 пружины....
слов нету

-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 1:02 am
- Город: 78Rus
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 1:02 am
- Город: 78Rus
- Поблагодарили: 1 раз
Сегодня поменял заднюю подвеску в процессе обнаружил что заднее кольцо тоже в салат.... так как без подемника утрахался в сопли с кольцом... болты открутились пружинки в норме кольцо в салат могу фото выложить... пробег 65000 эксплуатация авто 3.5 года в целом ... так что Рома сразу возьми на всякий случай и заднее кольцо.... и не забудь молоток шкурка напильник кордощетка стамеска твои лучшие друзья при очистке посадочных мест.... как обчно без шкурки ничего не бывает=)
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 1:02 am
- Город: 78Rus
- Поблагодарили: 1 раз
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Болты крутятся тяжко но идут, по схеме (кордощетка вдшка сорвали оборот открутили пол оборота закрутили вдшка кордощетка) иначе можно ломануть.... чтобы снять банку без "пердячего пара" пшикнем на резинки вдшку слазит как по маслу со штивтов... далее кольцо на фотке это то что сразу отвалилось а на трубе остатняя часть в виде преплавившись-прикипевшей зябы... и кажется вот вроде уже все сбил сточил срезал а ннет еще разок обстучать и шкуркой довести до ровного состояния...шкуркой сделать небольшую фаску на трубе и новое кольцо (одето на последней фотке) встает идеально .... далее берем банку потрясем ее для того чтобы понять не пора ли ее менять(перегородки иногда выгорают) у меня все гуд. и начинаем "Стараться" стараемся долго основную часть кольца отстукиваем маленьким молоточком... далее шкурка или шурик с зажатой круглой кордощеткой .... закручиваются болты отлично ... в стопор упрутся и все готово...
по итогу пердеж ушел... теперь предстоит поменять еще раз переднее кольцо так как в галанте когда меняли видимо все не вычистили и теперь.... "хочешь что бы было сделано хорошо сделай сам".
Чем япошкам не понравилось соединение "фланец тонкая прокладка фланец и 2 болта насмерть закрученные" Видимо чтобы на сервисе подзаработать у меня другого обяснения нет пока что....
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Болты крутятся тяжко но идут, по схеме (кордощетка вдшка сорвали оборот открутили пол оборота закрутили вдшка кордощетка) иначе можно ломануть.... чтобы снять банку без "пердячего пара" пшикнем на резинки вдшку слазит как по маслу со штивтов... далее кольцо на фотке это то что сразу отвалилось а на трубе остатняя часть в виде преплавившись-прикипевшей зябы... и кажется вот вроде уже все сбил сточил срезал а ннет еще разок обстучать и шкуркой довести до ровного состояния...шкуркой сделать небольшую фаску на трубе и новое кольцо (одето на последней фотке) встает идеально .... далее берем банку потрясем ее для того чтобы понять не пора ли ее менять(перегородки иногда выгорают) у меня все гуд. и начинаем "Стараться" стараемся долго основную часть кольца отстукиваем маленьким молоточком... далее шкурка или шурик с зажатой круглой кордощеткой .... закручиваются болты отлично ... в стопор упрутся и все готово...
по итогу пердеж ушел... теперь предстоит поменять еще раз переднее кольцо так как в галанте когда меняли видимо все не вычистили и теперь.... "хочешь что бы было сделано хорошо сделай сам".
Чем япошкам не понравилось соединение "фланец тонкая прокладка фланец и 2 болта насмерть закрученные" Видимо чтобы на сервисе подзаработать у меня другого обяснения нет пока что....