Проблемы после чиповки(

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#16 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Пт май 13, 2011 7:50 pm

Maximum писал(а):Этот блок вроде за десятку стоит
тачка на гарантии?? если да - махнут бесплатно

St0rm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 5:53 pm
Город: СПБ

#17 Непрочитанное сообщение St0rm » Сб май 14, 2011 12:50 am

Да, блок поменяли по гарантии. Стоит десятку. Хорошо, что еще гарантия была.

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Рыбы

#18 Непрочитанное сообщение Maximum » Сб май 14, 2011 5:38 pm

А где меняли конкретно?
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#19 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Сб май 14, 2011 10:17 pm

Maximum
Макс, ну кто еще может по гарантии махнуть?? только дилер

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Рыбы

#20 Непрочитанное сообщение Maximum » Вс май 15, 2011 7:02 pm

Вот и интересно какой, а то в галанте мне отказали.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#21 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Вс май 15, 2011 7:43 pm

Maximum
чем аргументировали??? и в котором именно?

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Рыбы

#22 Непрочитанное сообщение Maximum » Пн май 16, 2011 6:43 pm

Отказали в том, что на коломяжском, они в теме про чиб были(
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#23 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Пн май 16, 2011 7:01 pm

Maximum
едь к другому дилеру и не говори о чипе

St0rm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 5:53 pm
Город: СПБ

#24 Непрочитанное сообщение St0rm » Вт май 17, 2011 6:38 pm

В первый раз я поймал эту херню где-то на 20 тыс. пробега. Ездил по этому вопросу к официалам 4 раза, пока был на гарантии, сейчас гарантия закончилась. Обращался к ОД, мастер сам ощутил упавшую педаль на ходу, еле в правый ряд съехал. Перепрошивали, чистили топливную заслонку. меняли топливную заслонку по гарантии (стоит около 9-10 тык). Сначала все хорошо, потом проблемы повторялась. После замены проездил несколько месяцев, проблемы повторились.

Возможно виноват бензин, м.б. что-то другое. Бензин менял, не помогло. ХЗ, сиптомы:
Вчера из Финляндии еле доехал до Питера, проваливается педаль, жмешь - машина еле ползет, обороты меньше 2000 и на ходу никак не исправить, нужно останавливаться. Выключать/включать зажигание, после нескольких перетыков заводится нормально. Иногда чувствуется провал, едет вполсилы, бывает плюешь, жмешь сильнее и едешь так, давя тапку больше нормы, потому что "передергивать" уже просто влом. На полпути в лесу, сбросил клемму аккума на несколько секунд, проехал километров 40 нормально, потом опять началось.

Сегодня съездил в клубный сервис. Как раз в боксе снова поймал проблему.
Сняли ошибки такие:

P2135 TP sensor(main/sub)correlation
P0223 APP(main)/TP(sub)sensor high
P1234 TP sensor(sub)plausibility

Со слов мастера:

P2135 TP sensor(main/sub)correlation - Не соответствие данных 1 и 2 датчиков дросселя и педали
P0223 APP(main)/TP(sub)sensor high - Высокое напряжение от датчика дросселя №2
P1234 TP sensor(sub)plausibility - дроссель датчик №2

Учитывая, что после замены по гарантии у официалов дроссельного узла у меня лансер проехал только 13000 км, вряд ли проблема в железе, визуально посмотрели на заслонку, снаружи чистая, внутри легкий налет, но не критичный. Скорее всего ЭБУ обрабатывает неправильно поступающие от датчиков данные.

Допустим различаются показания датчиков от педали и от дросселя (по какой причине?) ЭБУ берет среднее значение и поэтому двигатель крутит не 2000 оборотов.

Теоретически проблема в прошивке и как раз прошивкой должна решаться. Насколько я помню из разговоров официалов, когда я у них был - давайте попробуем эту прошивочку, потом давайте это.

Естественно уже после того, как поменяли дроссельную заслонку. Ежик прошивал нам ЭБУ, думаю там до сих пор его прошивка. Может быть его попросить обратить на все это дело внимание, возможно для полторашек есть возможность откорректировать прошивку?

Кто что думает? Как с ним связаться и дать ссылку на эту тему?

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Рыбы

#25 Непрочитанное сообщение Maximum » Вт май 17, 2011 8:17 pm

Писал я ему, сказал дроссель почисти. Я почистил. Результат никакой(

Видимо и в правду придется в столицу ехать. Мастера говорили что в курсе этой проблемы - решают они её новой прошивкой, а тут засада(
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

St0rm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 5:53 pm
Город: СПБ

#26 Непрочитанное сообщение St0rm » Вт май 17, 2011 9:07 pm

А когда собираешься ехать в столицу? Может я тебе и свой блок дам? У меня тоже 1,5 АТ, один в один проблема.

St0rm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 5:53 pm
Город: СПБ

#27 Непрочитанное сообщение St0rm » Вт май 17, 2011 9:12 pm

Вот расшифровка моих ошибок:

Код № P2135: Проблема функционирования/диапазона датчика положения дроссельной заслонки (главн. и вспомогат.)
Цитата
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
•См. код № P0122: Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (главн.)Стр.13A-63
•См. код № P0222: Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.)Стр.13A-111.
ФУНКЦИЯ
•Блок управление двигателя проверяет характеристики выходных сигналов датчика положения дроссельной заслонки на отклонение от нормального состояния.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условия проверки
•Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (главн.) больше 0,2 В и меньше 4,8 В.
Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.) превышает 0,2 В и меньше 4,8 В.
Критерий оценки
•Сумма выходного напряжения датчиков положения дроссельной заслонки (главн. и вспом.) меньше 4,5 В или больше 5,5 В.
Условия проверки
•Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (главн.) больше 0,2 В и меньше 4,8 В.
•Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.) превышает 0,2 В и меньше 4,8 В.
•Ключ зажигания в положении «ВКЛ».
•Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (главн. и вспом.) меньше, чем требуемое напряжение датчика положения дроссельной заслонки (главн.) на 0,9 В.
Критерий оценки
•Напряжение, рассчитанное по приведенной ниже формуле, превышает 0,3 В: напряжение датчика положения дроссельной заслонки (главн.) − напряжение датчика положения дроссельной заслонки (вспом.)]
ПРИМЕЧАНИЕ:
Напряжение датчика положения дроссельной заслонки, на основании которого делается оценка, преобразуется в напряжение датчика положения дроссельной заслонки для внутренней обработки с помощью блока управления двигателем.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Сбой датчика положения дроссельной заслонки
•Повреждение электропроводки в цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохой контакт в разъеме.

Код № P0223: Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.)
Цитата
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
•Напряжение питания в 5 В подается к электронно-управляемому дроссельному клапану (вывод № 5) от блока управления двигателем (вывод № 12).
•Напряжение питания заземляется на блок управления двигателем (вывод № 13) от электронно-управляемого дроссельного клапана (вывод № 3).
•Сигнал датчика выдается на блок управления двигателем (вывод №11) от выходного разъема дроссельного клапана с электронным управлением (вывод № 6).
ФУНКЦИЯ
•Датчик положения дроссельной заслонки преобразует положение дроссельного клапана в напряжение и выдает его на блок управления двигателем.
•Блок управления двигателем регулирует угол положения дроссельной заслонки.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условие проверки
•Ключ зажигания в положении «ВКЛ».
Критерий оценки
•Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (вспом.) больше 4,8 В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Сбой датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.)
•Обрыв цепи и повреждение электропроводки в цепи датчика положенния дроссельной заслонки (вспом.) или плохой контакт в разъеме
•Сбой блока управления двигателем


Код № P1234: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.)
Цитата
ФУНКЦИЯ
•Сравнить действительное значение объемного КПД, полученного из сигнала датчика расхода воздуха, с объемным КПД, рассчитанным из сигнала датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.).
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условия проверки
•Разница между действительным объемным КПД и объемным КПД, оцененным датчиком положения дроссельной заслонки (вспомогат.), составляет величину более 0 %. Или объемный КПД меньше 60 %.
•Скорость двигателя больше 750 об/мин и меньше 3 000 об/мин. Или выходное напряжение датчика положения

в картинках расписано в файле GR00000100-13A.pdf

Аватара пользователя
Ёжик Пых
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 2:12 am
Город: Немчиновка, МО

#28 Непрочитанное сообщение Ёжик Пых » Вт май 17, 2011 11:11 pm

Maximum писал(а):Почистил я инжектор, нифига - дней 5 нормально поездил и по кругу все(((
Чистили что точно, инжектор или ДЗ ? Просто это не одно и то же. У меня вместе с Алексеем прошито несколько сотен 1.5. Все проблемы решались чисткой ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА.

Maximum, с большой вероятностью буду в один из последних выходных мая в Питере. Там на твой выбор: старая прошивка, новая прошивка, тюнинг на базе любой из них.
Но, если честно, есть предположение, что почистили тебе не то что надо...
Mitsubishi ECU specialist

Аватара пользователя
Ёжик Пых
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 2:12 am
Город: Немчиновка, МО

#29 Непрочитанное сообщение Ёжик Пых » Вт май 17, 2011 11:12 pm

St0rm писал(а):А когда собираешься ехать в столицу? Может я тебе и свой блок дам? У меня тоже 1,5 АТ, один в один проблема.
Насколько понял из выше написанного, блок у тебя меняный и прошивка новая?
Mitsubishi ECU specialist

Аватара пользователя
~Sergio~
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 2:08 pm
Город: C-Петербург

#30 Непрочитанное сообщение ~Sergio~ » Вт май 17, 2011 11:35 pm

Ёжик Пых
как насчет снятия защиты блока,?
Mitsubishi Lancer X

Ответить

Вернуться в «Санкт-Петербург»