Tsarevich писал(а):zagdim
Дима, ты машину с 18-ми дисками и эво-спойлером отдал?
Машина просто огонь...
Спасибо
Tsarevich Андрей за лестные словечки
Насчет катков....
Катки новые и купил их уже новый хозяин... кстати с ориг. датчиками давления в шинах, которые уже активированы и инфа отображается на БК лансера.
В связи с чем с целью безопасности машинку до полного оформления ставлю на платную стоянку... и я и хозяин спим спокойно
насчет спойлера....
Это уже двкхсоставной спойлер... полная реплика ЭВО.... Оригин. ЭВО мною был демонтирован, окрашен (цвет М-08) и установлен на РАЛЛИАРТЕ (см. фото выше) Ну не могу же я продавать машину с дырками в багажнике
Насчет многого другого....
Машина по сравнению то что была......
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
.... мною была переоборудована в сток. состояние.... новые крылья (без жабер), передний бампер, без хром. боковых молдингов стекл и т.д., внутри салона все уже сток в.т.ч. ТОРПЕДО, хотя комплектация моего ланса богата, max. Airbag, сидения с боковой поддержкой, курсовуха и т.д., а вот отопитель Webasto (Вебасто), струйный омыватель фар HELLA, работающий от штатного рычага с кнопкой, педаль PedalBooster от лепестков (одного правого в данном случае лепестка) переключения вариатора (по своей электрической схеме это два обычных включателя без фиксации, которые замыкаются при нажатии на правый или левый лепесток и размыкаются при их отпускании.... и стало быть эти два дополнительных "штатных" включателя, можно с успехом применить на машинах с МТ, для управления чем угодно, в моем случае вместо кнопки активации режимов PedalBooster) я снимать (демонтировать) не стал.... да еще оставил ориг. докатку вместо полноразмерного колеса (увеличение объема багажника
)
Подсказка для тюнингаторов: запитка второго (левого) лепестка возможна! наверно не только я заметил, что пользоваться кнопкой "INF" для переключения параметров на дисплее в движении, особенно на высокой скорости, не очень удобно. Иногда на трассе возникает необходимость сменить показания на дисплее, а пока "ищешь" эту кнопку, на доли секунды теряешь контроль за дорогой, что особенно опасно при скоростях за 100. Вот и поэтому имеется 100% возможность замкнуть один из лепестков (теперь уже левый) вместо кнопки "INF", то есть нажатие на левый лепесток будет аналогично нажатию на эту кнопку, и делать это намного удобнее и безопаснее ИМХО
Вот и подсказка новому хозяину моего 2.0 L
В примечание к вышеизложенному отмечу, что кое-что уже возвращено(ается).... ориг. катки, линзованные биксеноновые фары (на днях приедут), штатная сигнализация (уже возвращена, активирована (по договоренности) и стоит на охране автомобиля).... и так еще по мелочи... Остальным будет заниматься новый хозяин...
Да сегодня произведу замену бампера на сток (завершающий предпродажный этап).... (поэтому и фото передка нет) но он все равно также (ранее) мною тоже немного был (по сравнению со стандартом) перевоплащен.... я не имею ввиду например установленной накладки Zodiac... ее не будет...
Свой же снятый буду переоборудовать (затем может продам).... врежу в бока жабры (у меня их два разных коиплекта фото ранее я выставлял... один на этот второй на РАЛЛИАРТ, но пока не определился с выбором какие куда) единственное буду демонтировать с него свои "фирменные" ноздри и переставлять на бампер РАЛЛИКА, а на прежнее место устанвлю целиковую с ноздрями накладку под ЭВО. Честно говоря нехочу чтоб морда выглядела под ЭВО... за исключением накладки под номер.. Считаю у РАЛЛИАРТА должна быть своя внешность, так сказать обманчивая
P.S.
И самое приятное для меняэто то, что удалось узнать будучи у ДИЛЕРА.. установка люка у них возможна!
Я решил что не буду этим заниматься в кустарных (гаражных) условиях... вот и обратился.... Бюджет посчитали (кузовнищи) и сказали не превысит
41 т.р. И это все с учетом покраски крыши в черный цвет (например х-42)... Так что буду копить деньгу, на сее мероприятие