mister-einstein
еще раз повторюсь! температура на входе в двигатель на 5 градусов выше чем уличная! при движении воздух поступает от штатного воздухозаборника, через радиатор и всевозможные щели. При движении воздух от выпускного коллектора не может поступать в подкапотное пространство.
холодный впуск K&N
mister-einstein
"или я дурак или лыжи не едут" в машине есть датчик температуры воздуха на входе в двигатель, показания с него можно снять при помощи obd2 сканера или просто блютуз свистка типа elm327 и телефона.
думаю на этом и остановимся, как у себя измеришь, пиши.
Nik-X
никаких личностей, только реальные данные
"или я дурак или лыжи не едут" в машине есть датчик температуры воздуха на входе в двигатель, показания с него можно снять при помощи obd2 сканера или просто блютуз свистка типа elm327 и телефона.
думаю на этом и остановимся, как у себя измеришь, пиши.
Nik-X
никаких личностей, только реальные данные