Страница 4 из 8

Добавлено: Вт фев 21, 2012 12:48 pm
Jack
ZEDAN
Поздравляю.........
Но по поводу турбы ты зря конечно в начале темы отписался....... хочешь тошнишь на 2.0, а хочешь вваливаешь 2.0 Т
Эт конечно моё мнение.......

Добавлено: Вт фев 21, 2012 12:57 pm
ZEDAN
Jack писал(а):ZEDAN
Поздравляю.........
Но по поводу турбы ты зря конечно в начале темы отписался....... хочешь тошнишь на 2.0, а хочешь вваливаешь 2.0 Т
Эт конечно моё мнение.......
Спасибо.
Дак уж дней 5 ещё и не будет 2.0 , а будет 2,4 .
Я тут ещё тему раскопал .....
Есть такой Dodge Caliber SRT4 295 л.с. 363 Нм , так у него наш Митсу двиг 2,4 с турбиной . Вот эта песня.
Но это уже фанатизм!!! ))))
Я и так выпал из всех рамок.
Был 2.0 2WD - стал (стану) 2,4 4WD с ASC на механике.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 2:41 pm
LancerZ
Скажу тебе по секрету, уже есть турбированный 2.4 в России :). Стоит на лансере.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 2:44 pm
ZEDAN
Zux писал(а):Скажу тебе по секрету, уже есть турбированный 2.4 в России :). Стоит на лансере.
Я представляю, что за МЕТЛА!!!!!!!!!
Такую нужно в задний привод переделывать и на Дрифт!
У него крутящего момента как у паровоза , само то ))))

Добавлено: Вт фев 21, 2012 3:56 pm
Jack
ZEDAN писал(а):Есть такой Dodge Caliber SRT4 295 л.с. 363 Нм , так у него наш Митсу двиг 2,4 с турбиной . Вот эта песня.
у нас по городу еще какой-то калибер лётает с банкой по центру и брэмбами спереди - чего такое? едет тоже хорошо, но на 4 горшка не похоже :)

Zux писал(а):Скажу тебе по секрету, уже есть турбированный 2.4 в России . Стоит на лансере.
Колись....... :D

Добавлено: Пт июл 06, 2012 8:12 am
regular
ZEDAN писал(а):Ну кому интересно....

КПП 5MT 2500A213 W5MBB-1-AAYC 42 000,00
РКПП 3200A067 W1CJA 16 000,00
Передний правый привод 3815A216 9 000,00
Вал карданный 3401A022 12 000,00
Задняя тялежка (подрамник + редуктор+приводы+тормоза+рычаги+стойки 50 000,00
Блок ASC (датчик ускорения) 670A282 800,00
Эл. Блок 4WD 8631A417 3 000,00
Блок ABS+ASC модулятор 4670A340 10 000,00
Бак топливный Lancer 4WD 1700A704 8 000,00
Опора РКПП 3201A019 2000,00
Болты гайки втулки кнопки проводка 12000,00
...
ZEDAN, а можешь актуальный список трат на детали выложить, тему всю прочитал - вроде как что-то докупать пришлось.
Учитывая накопленный опыт и наличие всех деталей теоретически за какой минимальный срок можно 4вд поставить?
Внесённые изменения как-нибудь в ГИБДД согласовывал?
Если у меня уже ASC стоит то всё-равно необходимо Блок ASC, Блок ABS+ASC модулятор докупать?

Добавлено: Пт июл 06, 2012 8:53 am
ZEDAN
regular

Вот файлик , вроде бы там все что нужно.
http://files.mail.ru/MHRC6Q

Что касается по двигателю 2,4 и выхлопу я не стал вписывать.
Это индивидуально и на 4WD не влияет.
Если у тебя уже есть ASC то блок ABS и прочую мишуру тебе не надо.
По времени , если все з/ч собрал, 3-4 дня.
Все встает в родные места , варить только трубу выхлопа перед задней банкой, и кронштейн КПП задний. Но это мелочи , (я тебе точно говорю).

ВАЖНО:
1.КПП обязательно с кронштейнами. (один нужно переварить-нарастить).
или найти от 4WD Lancer - я не нашел )))
2. Бак -это СЦука редкая вещь , если повезет найдеш.
Обязательно чтоб отправили с насосом в баке.
Я лохонулся и не учел, пришлось переделывать от Аута .
А от Аута он в бак Lancer 4WD не влазит. (нужно срезать клему и опускать) Нае..ся короче 3 дня......
3. По задним ступицам и тормозным дискам -Важно чтобы отправили с датчиками ABS, на Ауте они длинее.

Ну вроде как то так...
Если что пиши...

Добавлено: Пт июл 06, 2012 8:55 am
ZEDAN
regular
По поводу цен...
Не пугайся, думаю можно все дешевле найти.
Бери скопом по возможности в одном месте...
Они нормально скинут.
Я просто торопился и по разным местам искал...

Добавлено: Пт июл 06, 2012 9:21 am
regular
ZEDAN
Спасиба за инфу!
По тележке интересно стало - на ауты два типа подвески - с раздельными аммо и пружиной, и единым агрегатом:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

На лансер тока как единым подойдёт или и то и другое можно вкорячить? Где раздельно там и рычаг нижний по-солиднее ...
Ступицы, приводные валы, кстати, тоже разные судя по каталогу.

Добавлено: Пт июл 06, 2012 9:29 am
ZEDAN
У меня приходили рычаги с раздельными амортиками и пружиной.
Но эти рычаги вообще не нужны .
Наши точно такие же по размерам и остаются идеально.
Ещё забыл нужен будет задний стаб.
От Аута и Нашего X не подходит.
Ставь либо от X 4WD или от Раллика он толще.

Добавлено: Сб сен 08, 2012 4:15 pm
leo1178
Я,кстати, собираюсь продавать лансер x 4wd,2008 год,вариатор,состояние идеальное. Может так проще будет? :oops:

Добавлено: Пн сен 10, 2012 5:44 am
ZEDAN
leo1178 писал(а):Я,кстати, собираюсь продавать лансер x 4wd,2008 год,вариатор,состояние идеальное. Может так проще будет? :oops:
Мне уже не надо ))))

Добавлено: Пн сен 10, 2012 8:46 am
LancerZ
Это не наш путь :).
ZEDAN писал(а):ВАЖНО:
1.КПП обязательно с кронштейнами. (один нужно переварить-нарастить).
Можешь немного поподробнее про "нарастить"? В чём разница аутовской коробки и ланса полноприводного?

Добавлено: Вт сен 11, 2012 5:58 am
ZEDAN
Zux писал(а):Это не наш путь :).
ZEDAN писал(а):ВАЖНО:
1.КПП обязательно с кронштейнами. (один нужно переварить-нарастить).
Можешь немного поподробнее про "нарастить"? В чём разница аутовской коробки и ланса полноприводного?
Сами КПП одинаковые, если можно так сказать, разница только :
есть место крепления РКПП или нет.
И кронштейн по форме один в один, разница в высоте.
Мы решили переварить свой родной.
Пунктиром-где резали.
[ ссылка на изображение ]



А вот второй кронштейн нужен именно от Аутовской КПП
вот этот. Контору не смотри , это я для наглядности ))))

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вт сен 11, 2012 6:06 am
ZEDAN
regular

Выпал немного....
По задней тележке, один важный момент. Не повторяйте моих ошибок.
НЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ (ДОСТАВАТЬ) ВСЮ ЗАДНЮЮ ТЕЛЕЖКУ.
Нужен только подрамник, приводные валы и ступицы с тормозилами.
Рычаги родные как "родные"! А значит и стойки. Стаб от раллика.
Блин , теперь у самого в гараже и рычаги Аутовсуие, и стойки, и пружины
-НА..УЯ!?!?!?!?! :bu: :bu: :bu: