Добавлено: Ср сен 12, 2012 10:15 am
продай кому-нибудь )
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
С этим беда!Fish писал(а):продай кому-нибудь )
Я тут поглядел коробки через экзист от обычного лансера, лансера 4WD и аутлэндеров (с 2010 г.в.) - так они реально одинаковые один в один. Более того - судя по данным экзиста даже кронштейн тот же самый (тот что с 333)ZEDAN писал(а):Сами КПП одинаковые, если можно так сказать, разница только :Zux писал(а):Это не наш путь .
Можешь немного поподробнее про "нарастить"? В чём разница аутовской коробки и ланса полноприводного?ZEDAN писал(а):ВАЖНО:
1.КПП обязательно с кронштейнами. (один нужно переварить-нарастить).
есть место крепления РКПП или нет.
И кронштейн по форме один в один, разница в высоте.
Мы решили переварить свой родной.
Пунктиром-где резали.
[ ссылка на изображение ]
А вот второй кронштейн нужен именно от Аутовской КПП
вот этот. Контору не смотри , это я для наглядности ))))
[ ссылка на изображение ]
Слушай , вот тут ты меня в тупик поставил...regular писал(а):Я тут поглядел коробки через экзист от обычного лансера, лансера 4WD и аутлэндеров (с 2010 г.в.) - так они реально одинаковые один в один. Более того - судя по данным экзиста даже кронштейн тот же самый (тот что с 333)ZEDAN писал(а):Сами КПП одинаковые, если можно так сказать, разница только :Zux писал(а):Это не наш путь .
Можешь немного поподробнее про "нарастить"? В чём разница аутовской коробки и ланса полноприводного?ZEDAN писал(а):ВАЖНО:
1.КПП обязательно с кронштейнами. (один нужно переварить-нарастить).
есть место крепления РКПП или нет.
И кронштейн по форме один в один, разница в высоте.
Мы решили переварить свой родной.
Пунктиром-где резали.
[ ссылка на изображение ]
А вот второй кронштейн нужен именно от Аутовской КПП
вот этот. Контору не смотри , это я для наглядности ))))
[ ссылка на изображение ]
Номер кронштейна (тот что с 333 на конце ...) MN 132333 - он у всех одинаковый. Зачем его именно от аута ставить?
А тот который резали длинный номер MN 184094, короткий - MN 101387.
Стоят кронштейны не так дорого, можно даже не резать-варить, а купить.
Привет!regular писал(а):чёт понять ничего не могу. Вбиваю аутлэндр полноприводный, деталь выбираю длинную, этот код выдаёт MN 101387, а смотрю замену (Febest MM-CYMTRR, VTR MI5030M) - они коротыши.
Полноприводный лансер смотрел - длинный кронштейн выбираю - MN 101573 , замена Febest MM-D5RR длинный.
Выбираю другую комплектуху полноприводного лансера - MN 184094, замена Febest MM-D5RR - на фото длинный.
Вбиваю свой вин - выдаёт MN 101387 как на аутлэндере ...
ZEDAN, припомни, пожалуйста, какой код на коротком кронштейне был.
И ещё под мой вин второй кронштейн не 333, а 1092A035 и стоит 4500 руб. ...
Короче www.japancats.ru голову кружит, надо как-то с кодами определиться.
1. ВстанетFish писал(а):Вам бы списочек деталей составить окончательный с номерами деталей и примерными ценами - был бы вообще респект
И ещё несколько вопросов:
1) не в курсе, на спортбэк всё тоже самое встаёт или что-то может не подойти?
2) если ставить движок 2.4л, то понадобится ли менять CVT? Щас 1.8 стоит.
3) реально ли сделать чисто задний привод?
1. 100 пудов встанетZux писал(а):1. ВстанетFish писал(а):Вам бы списочек деталей составить окончательный с номерами деталей и примерными ценами - был бы вообще респект
И ещё несколько вопросов:
1) не в курсе, на спортбэк всё тоже самое встаёт или что-то может не подойти?
2) если ставить движок 2.4л, то понадобится ли менять CVT? Щас 1.8 стоит.
3) реально ли сделать чисто задний привод?
2. Нет, но запасной лучше купить
3. Легко - выдираем передние шруса, затыкаем дырки, завариваем заднюю электромагнитную муфту
PS: эх почему мицу не сделала аналог xDrive, постоянный привод на зад лучше...
Fish писал(а):Вам бы списочек деталей составить окончательный с номерами деталей и примерными ценами - был бы вообще респект
Точно, точно...Zux писал(а):И, кстати, с 4WD механическими коробками сейчас самая засада... А когда пойдут новые ауты только на CVT, они вообще только контрактные останутся...
Так их в России раз и два ....Zux писал(а):Теперь точно выгоднее покупать полноприводный лансер и на него тюнинг перекидывать .