Страница 5 из 8

Добавлено: Ср сен 12, 2012 10:15 am
Fish
продай кому-нибудь )

Добавлено: Ср сен 12, 2012 12:08 pm
ZEDAN
Fish писал(а):продай кому-нибудь )
С этим беда!
Кому они нужны?
Никому.............

Добавлено: Ср сен 12, 2012 1:06 pm
regular
ZEDAN писал(а):
Zux писал(а):Это не наш путь :).
ZEDAN писал(а):ВАЖНО:
1.КПП обязательно с кронштейнами. (один нужно переварить-нарастить).
Можешь немного поподробнее про "нарастить"? В чём разница аутовской коробки и ланса полноприводного?
Сами КПП одинаковые, если можно так сказать, разница только :
есть место крепления РКПП или нет.
И кронштейн по форме один в один, разница в высоте.
Мы решили переварить свой родной.
Пунктиром-где резали.
[ ссылка на изображение ]



А вот второй кронштейн нужен именно от Аутовской КПП
вот этот. Контору не смотри , это я для наглядности ))))

[ ссылка на изображение ]
Я тут поглядел коробки через экзист от обычного лансера, лансера 4WD и аутлэндеров (с 2010 г.в.) - так они реально одинаковые один в один. Более того - судя по данным экзиста даже кронштейн тот же самый (тот что с 333)

Номер кронштейна (тот что с 333 на конце ...) MN 132333 - он у всех одинаковый. Зачем его именно от аута ставить?
А тот который резали длинный номер MN 184094, короткий - MN 101387.
Стоят кронштейны не так дорого, можно даже не резать-варить, а купить.

Добавлено: Ср сен 12, 2012 2:46 pm
ZEDAN
regular писал(а):
ZEDAN писал(а):
Zux писал(а):Это не наш путь :).
ZEDAN писал(а):ВАЖНО:
1.КПП обязательно с кронштейнами. (один нужно переварить-нарастить).
Можешь немного поподробнее про "нарастить"? В чём разница аутовской коробки и ланса полноприводного?
Сами КПП одинаковые, если можно так сказать, разница только :
есть место крепления РКПП или нет.
И кронштейн по форме один в один, разница в высоте.
Мы решили переварить свой родной.
Пунктиром-где резали.
[ ссылка на изображение ]



А вот второй кронштейн нужен именно от Аутовской КПП
вот этот. Контору не смотри , это я для наглядности ))))

[ ссылка на изображение ]
Я тут поглядел коробки через экзист от обычного лансера, лансера 4WD и аутлэндеров (с 2010 г.в.) - так они реально одинаковые один в один. Более того - судя по данным экзиста даже кронштейн тот же самый (тот что с 333)

Номер кронштейна (тот что с 333 на конце ...) MN 132333 - он у всех одинаковый. Зачем его именно от аута ставить?
А тот который резали длинный номер MN 184094, короткий - MN 101387.
Стоят кронштейны не так дорого, можно даже не резать-варить, а купить.
Слушай , вот тут ты меня в тупик поставил...
У меня родной кронштейн КПП не вставл вообще, а КПП пришла без него. Поэтому я и искал с 333. Завтра гляну старый, он у меня в офисе валяется в тумбочке (сколько он мне мозга вынес)))).
А второй "галачка", согласен можно и купить, просто у меня уже машина была собрана и ждать даже 5 дней не очень хотелось.....

Добавлено: Чт сен 13, 2012 5:10 pm
regular
чёт понять ничего не могу. Вбиваю аутлэндр полноприводный, деталь выбираю длинную, этот код выдаёт MN 101387, а смотрю замену (Febest MM-CYMTRR, VTR MI5030M) - они коротыши.
Полноприводный лансер смотрел - длинный кронштейн выбираю - MN 101573 , замена Febest MM-D5RR длинный.
Выбираю другую комплектуху полноприводного лансера - MN 184094, замена Febest MM-D5RR - на фото длинный.
Вбиваю свой вин - выдаёт MN 101387 как на аутлэндере ...
ZEDAN, припомни, пожалуйста, какой код на коротком кронштейне был.
И ещё под мой вин второй кронштейн не 333, а 1092A035 и стоит 4500 руб. ...
Короче www.japancats.ru голову кружит, надо как-то с кодами определиться.

Добавлено: Пт сен 14, 2012 5:35 am
ZEDAN
regular писал(а):чёт понять ничего не могу. Вбиваю аутлэндр полноприводный, деталь выбираю длинную, этот код выдаёт MN 101387, а смотрю замену (Febest MM-CYMTRR, VTR MI5030M) - они коротыши.
Полноприводный лансер смотрел - длинный кронштейн выбираю - MN 101573 , замена Febest MM-D5RR длинный.
Выбираю другую комплектуху полноприводного лансера - MN 184094, замена Febest MM-D5RR - на фото длинный.
Вбиваю свой вин - выдаёт MN 101387 как на аутлэндере ...
ZEDAN, припомни, пожалуйста, какой код на коротком кронштейне был.
И ещё под мой вин второй кронштейн не 333, а 1092A035 и стоит 4500 руб. ...
Короче www.japancats.ru голову кружит, надо как-то с кодами определиться.
Привет!
У меня большой кронштейн 035 (только что глянул), он точно на Аутовскую КПП не встал.
Нужен 333. По "V" образному, номер не скажу т.к. я его не покупал.
Но в руках держал. И он был на много больше нужного. (2-3см.)
Вообщем я так думаю, от Ланса 4WD должен быть, я его не нашел. А лучше не тратить деньги и переварить родной .

Добавлено: Чт сен 20, 2012 1:08 pm
Fish
Вам бы списочек деталей составить окончательный с номерами деталей и примерными ценами - был бы вообще респект :)
И ещё несколько вопросов:
1) не в курсе, на спортбэк всё тоже самое встаёт или что-то может не подойти?
2) если ставить движок 2.4л, то понадобится ли менять CVT? Щас 1.8 стоит.
3) реально ли сделать чисто задний привод?

Добавлено: Чт сен 20, 2012 2:53 pm
LancerZ
Fish писал(а):Вам бы списочек деталей составить окончательный с номерами деталей и примерными ценами - был бы вообще респект :)
И ещё несколько вопросов:
1) не в курсе, на спортбэк всё тоже самое встаёт или что-то может не подойти?
2) если ставить движок 2.4л, то понадобится ли менять CVT? Щас 1.8 стоит.
3) реально ли сделать чисто задний привод?
1. Встанет
2. Нет, но запасной лучше купить :)
3. Легко - выдираем передние шруса, затыкаем дырки, завариваем заднюю электромагнитную муфту

PS: эх почему мицу не сделала аналог xDrive, постоянный привод на зад лучше...

Добавлено: Чт сен 20, 2012 4:29 pm
ZEDAN
Zux писал(а):
Fish писал(а):Вам бы списочек деталей составить окончательный с номерами деталей и примерными ценами - был бы вообще респект :)
И ещё несколько вопросов:
1) не в курсе, на спортбэк всё тоже самое встаёт или что-то может не подойти?
2) если ставить движок 2.4л, то понадобится ли менять CVT? Щас 1.8 стоит.
3) реально ли сделать чисто задний привод?
1. Встанет
2. Нет, но запасной лучше купить :)
3. Легко - выдираем передние шруса, затыкаем дырки, завариваем заднюю электромагнитную муфту

PS: эх почему мицу не сделала аналог xDrive, постоянный привод на зад лучше...
1. 100 пудов встанет
2. Для 4WD... Не соглашусь ))))... нужно менять. "Дырка- раздака нэту" )))
Для просто 2,4 на 2WD оставляй родной CVT и спи спокойно....
3. Предложение ZUX - дерзко и со вкусом )))) (не повторять дома)

Добавлено: Чт сен 20, 2012 4:33 pm
LancerZ
2. Да, сорри, надо надо, там всё другое :). Я про 2WD думал.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 4:37 pm
ZEDAN
Fish писал(а):Вам бы списочек деталей составить окончательный с номерами деталей и примерными ценами - был бы вообще респект :)

:bu: Братья!!!!!!!
Я уже два раза выкладывал и с ценами и так, и сяк, и просто писал.
Так что давайте в личку кому надо....
Fish без обид )
Ты, ежли надо, так подьехал бы, я тебе всю раскладку дам.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 4:44 pm
LancerZ
И, кстати, с 4WD механическими коробками сейчас самая засада... А когда пойдут новые ауты только на CVT, они вообще только контрактные останутся...

Добавлено: Чт сен 20, 2012 4:47 pm
ZEDAN
Zux писал(а):И, кстати, с 4WD механическими коробками сейчас самая засада... А когда пойдут новые ауты только на CVT, они вообще только контрактные останутся...
Точно, точно...
Я свою месяц, только искал, и цена так себе ....(уже тогда была ) начало 2011.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 4:56 pm
LancerZ
Теперь точно выгоднее покупать полноприводный лансер и на него тюнинг перекидывать :).

Добавлено: Чт сен 20, 2012 5:03 pm
ZEDAN
Zux писал(а):Теперь точно выгоднее покупать полноприводный лансер и на него тюнинг перекидывать :).
Так их в России раз и два ....
А нормальных - еще меньше.
Незнаю.... Яб своего "кабана" точно не продал , а сейчас вообще не продам. Сыну оставлю (пом. автора. Сын -4 года) :lol: