Димон Тагил
89028707222 Вугар
от 15 до 20 рублей
У кого руль на кочках поворачивается вслед за колесами?
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 8:29 pm
- Город: Екатеринбург
Ну вот, меня Андрей опередил)). Кстати, мы немного отвлеклись от темы гидроусилителя. Подскажите, как все-таки делается его настройка? В случаях, если руль слишком легкий или наоборот тяжелый? Дима, кажется упоминал,что этим занимался. Регулируется действительно ГУР или этого достигают только закручиванием/ослаблением крепления рулевого?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 8:29 pm
- Город: Екатеринбург
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 8:29 pm
- Город: Екатеринбург
Доброго всем дня!
Димон Тагил так и не ответил... Ну, ладно. В общем через два года могу сказать - усилие на руле гидроусилитель развивает слишком сильное на наших догогах это скорее вредно, чем полезно. Усилие ГУРа вполне реально уменьшить. Где могут это сделать нашел. Но необходимость постоянного подруливания - фирменная фишка Лансера (особенно заметная на модификации1,8 л.). Плюс проблема с хилой подвеской - развал-схождение колес от наших кочек постоянно гуляет. Из этого мой следующий вопрос. Господа, может кто в курсе где в Екатеринбурге можно найти аналоги не только верхних растяжек стоек, но и нижних распорок рычагов подвески на Лансер X, подобные этому на ссылке? Продукция ROAD///RACE http://roadracemotorsports.com/store/in ... cts_id=200 , и цены, понятно, серьезные. В Мускулкаре, где настраивал гидроусилитель мне сказал мастер, что нижние распорки уже местные заводчане начали делать по аналогии с импортными, но сейчас этот мастер уволился и следов этих замечательных элементов жесткости подвески найти не могу. Может кто в курсе??
Димон Тагил так и не ответил... Ну, ладно. В общем через два года могу сказать - усилие на руле гидроусилитель развивает слишком сильное на наших догогах это скорее вредно, чем полезно. Усилие ГУРа вполне реально уменьшить. Где могут это сделать нашел. Но необходимость постоянного подруливания - фирменная фишка Лансера (особенно заметная на модификации1,8 л.). Плюс проблема с хилой подвеской - развал-схождение колес от наших кочек постоянно гуляет. Из этого мой следующий вопрос. Господа, может кто в курсе где в Екатеринбурге можно найти аналоги не только верхних растяжек стоек, но и нижних распорок рычагов подвески на Лансер X, подобные этому на ссылке? Продукция ROAD///RACE http://roadracemotorsports.com/store/in ... cts_id=200 , и цены, понятно, серьезные. В Мускулкаре, где настраивал гидроусилитель мне сказал мастер, что нижние распорки уже местные заводчане начали делать по аналогии с импортными, но сейчас этот мастер уволился и следов этих замечательных элементов жесткости подвески найти не могу. Может кто в курсе??
- _Umka_
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 9:23 am
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
у меня 1,8, читаю тему, вспоминаю что поначалу тоже была заметна сверхчувствительнсть руля, а потом....потом как-то до рефлексов дошло и я к этому видимо так привыкла, что не замечаю совсем, машина послушная, управляется легко, в какие-то проблемы у меня это не вытекает
а на счет утяжеления руля на скорости, соглашусь с Димоном, у меня что на 90, что на 140 руль одинаково легко и быстро реагирует, вот на королле в 120-м кузове (там эур) руль значительно тяжелеет после сотки....
а на счет утяжеления руля на скорости, соглашусь с Димоном, у меня что на 90, что на 140 руль одинаково легко и быстро реагирует, вот на королле в 120-м кузове (там эур) руль значительно тяжелеет после сотки....