У кого руль на кочках поворачивается вслед за колесами?

Архив тем
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
*Андрей*
Мозг LancerX
Сообщения: 2665
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 7:53 am
Город: Екатеринбург
Зодиак: Водолей

#31 Непрочитанное сообщение *Андрей* » Пн сен 21, 2009 7:32 am

Димон Тагил
89028707222 Вугар :)
от 15 до 20 рублей :)

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#32 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн сен 21, 2009 6:57 pm

пасиб
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Nikolaevich
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 8:29 pm
Город: Екатеринбург

#33 Непрочитанное сообщение Nikolaevich » Пн сен 21, 2009 7:03 pm

Ну вот, меня Андрей опередил)). Кстати, мы немного отвлеклись от темы гидроусилителя. Подскажите, как все-таки делается его настройка? В случаях, если руль слишком легкий или наоборот тяжелый? Дима, кажется упоминал,что этим занимался. Регулируется действительно ГУР или этого достигают только закручиванием/ослаблением крепления рулевого?

Nikolaevich
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 8:29 pm
Город: Екатеринбург

#34 Непрочитанное сообщение Nikolaevich » Вс сен 27, 2009 10:29 am

Пока съездил только подрегулировать прижим рулевой рейки. Руль стал гораздо спокойнее. Жизнь налаживается)).
По ГУРу задал вопрос мастерам в одной толковой конторе. Жду что они выяснят.
Дима, поделись съездил ли к Вугару?

Nikolaevich
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 8:29 pm
Город: Екатеринбург

#35 Непрочитанное сообщение Nikolaevich » Ср июл 20, 2011 6:32 pm

Доброго всем дня!
Димон Тагил так и не ответил... Ну, ладно. В общем через два года могу сказать - усилие на руле гидроусилитель развивает слишком сильное на наших догогах это скорее вредно, чем полезно. Усилие ГУРа вполне реально уменьшить. Где могут это сделать нашел. Но необходимость постоянного подруливания - фирменная фишка Лансера (особенно заметная на модификации1,8 л.). Плюс проблема с хилой подвеской - развал-схождение колес от наших кочек постоянно гуляет. Из этого мой следующий вопрос. Господа, может кто в курсе где в Екатеринбурге можно найти аналоги не только верхних растяжек стоек, но и нижних распорок рычагов подвески на Лансер X, подобные этому на ссылке? Продукция ROAD///RACE http://roadracemotorsports.com/store/in ... cts_id=200 , и цены, понятно, серьезные. В Мускулкаре, где настраивал гидроусилитель мне сказал мастер, что нижние распорки уже местные заводчане начали делать по аналогии с импортными, но сейчас этот мастер уволился и следов этих замечательных элементов жесткости подвески найти не могу. Может кто в курсе??

Аватара пользователя
_Umka_
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 9:23 am
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#36 Непрочитанное сообщение _Umka_ » Ср авг 10, 2011 6:08 pm

у меня 1,8, читаю тему, вспоминаю что поначалу тоже была заметна сверхчувствительнсть руля, а потом....потом как-то до рефлексов дошло и я к этому видимо так привыкла, что не замечаю совсем, машина послушная, управляется легко, в какие-то проблемы у меня это не вытекает
а на счет утяжеления руля на скорости, соглашусь с Димоном, у меня что на 90, что на 140 руль одинаково легко и быстро реагирует, вот на королле в 120-м кузове (там эур) руль значительно тяжелеет после сотки....

Ответить

Вернуться в «Архив»