Тормозная система
- Fish
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 12:02 pm
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Журнал ФОРСАЖ спецвыпуск №2 2008 стр. 33:
"Пять советов тем, кто решил тюнинговать Mitsubishi Lancer
1. При замене тормозных дисков постарайтесь справиться с соблазном и не покупайте модные "дырочки". Перфорация штука хорошая, но в наших условиях долго не живёт: достаточно заехать на "горячей" машине на мойку или не вовремя попасть в лужу, и тормозные диски можно выбрасывать.
2. Не стоит экономить на собственной и чужой безопасности: не ставьте ксенон в рефлекторные фары! Лучше купить оригинальную линзованную оптику или вообще отказаться от использования ксеноновых ламп. В противном случае ослепления встречных водителей не избежать.
3. Чип-тюнинг на начальном этапе тюнинга - разумный выход. Тем более что ощутить можно будет не только разницу в динамике, но и в расходе топлива - он снизится! Вот вам и Евро-4: спасаем природу, сжигая больше горючего...
4. Оригинальный внешний вид автомобилю может придать не только обвес. Скажем, окрашенная в черный цвет крыша, трапеция облицовки радиатора и капот заметно освежают белый Lancer. Посмотрите на фотографию демо-кара Injen!
5. Для опасающихся потерять гарантию есть хорошие новости: фирма "Рольф", используя производственные мощности Brabus, запускает новое направление прокачки Mitsubishi - RPM (Rolf Premium Models). Пока они предлагают только внешний тюнинг, но скоро появится и всё остальное. И это без потери гарантии!"
"Пять советов тем, кто решил тюнинговать Mitsubishi Lancer
1. При замене тормозных дисков постарайтесь справиться с соблазном и не покупайте модные "дырочки". Перфорация штука хорошая, но в наших условиях долго не живёт: достаточно заехать на "горячей" машине на мойку или не вовремя попасть в лужу, и тормозные диски можно выбрасывать.
2. Не стоит экономить на собственной и чужой безопасности: не ставьте ксенон в рефлекторные фары! Лучше купить оригинальную линзованную оптику или вообще отказаться от использования ксеноновых ламп. В противном случае ослепления встречных водителей не избежать.
3. Чип-тюнинг на начальном этапе тюнинга - разумный выход. Тем более что ощутить можно будет не только разницу в динамике, но и в расходе топлива - он снизится! Вот вам и Евро-4: спасаем природу, сжигая больше горючего...
4. Оригинальный внешний вид автомобилю может придать не только обвес. Скажем, окрашенная в черный цвет крыша, трапеция облицовки радиатора и капот заметно освежают белый Lancer. Посмотрите на фотографию демо-кара Injen!
5. Для опасающихся потерять гарантию есть хорошие новости: фирма "Рольф", используя производственные мощности Brabus, запускает новое направление прокачки Mitsubishi - RPM (Rolf Premium Models). Пока они предлагают только внешний тюнинг, но скоро появится и всё остальное. И это без потери гарантии!"