Очередная сервисная компания
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 3:05 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
У меня авто стоит с января в сервисе ждет зап.частей говорили как тока подойдет так сразу поменяют, готовность обещали 5-10 февраля. Сегодня звонил выяснить что и как с моим авто, сказали что заказаны зап.части..., шланг сапуна и патрубок воздушного фильтра! и придет все через 1,5-2 недели Про зап.части все понятно, но про последние две позиции я был удивлен. Девушка конечно и не знает по какой причине заказан шланг сапуна и патрубок воздушного фильтра, соединив меня с инженером по гарантии он объяснил что патрубок воздушного фильтра будет большего диаметра "сервисная компания" и ваш авто попадает.
1,8 CVT, 2008г.в.
Так узнавайте!!!!!
И еще, подскажите как писать претензию, на чье имя или где найти образец, а то завтраками кормят
1,8 CVT, 2008г.в.
Так узнавайте!!!!!
И еще, подскажите как писать претензию, на чье имя или где найти образец, а то завтраками кормят
- Deniska
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 5:28 pm
- Город: Екатеринбург
Саня96
В случае возникновения спорной ситуации при осуществлении заказа, пожалуйста, проинформируйте нас, указав ФИО продавца-консультанта, название дилерского центра, дату обращения в салон и Ваши данные. Остаемся в Вашем распоряжении по координатам Информационного центра.
С Уважением,
Мария Зуйкова
Оператор Информационного центра
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru
PS Звони в москву опиши проблему, притензию и все будет ОК. Не раз проверено, встречают в наших центрах с распростертыми объятиями, сами звонят извиняются и тд.... Отношение становится на 5+
В случае возникновения спорной ситуации при осуществлении заказа, пожалуйста, проинформируйте нас, указав ФИО продавца-консультанта, название дилерского центра, дату обращения в салон и Ваши данные. Остаемся в Вашем распоряжении по координатам Информационного центра.
С Уважением,
Мария Зуйкова
Оператор Информационного центра
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru
PS Звони в москву опиши проблему, притензию и все будет ОК. Не раз проверено, встречают в наших центрах с распростертыми объятиями, сами звонят извиняются и тд.... Отношение становится на 5+
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 3:05 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Это меняют по гарантии!!! и должны поменять вне зависимости от того проходил ты ТО-ки или нет, гарантийная машина или нет. ЭТО СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ (главное что-бы сервисная книжка была). Даже приведу пример -как то товарищу позвонили из сервиса предложили сделать антикор сварных швов (а/м Логан), гарантия закончилась у него давно, но это была сервисная компания - так сделали все бесплатно.rmntsv писал(а):Эти датчики меняют только по гарантии? Всетаки вопрос безопастности и косяка производителя. Считаю что должны менять в любом случае, но как с этим дела обстоят на самом деле? Гарантия кончилась месяц назад :/
Точно. Позвонил в "РОЛЬФ Импорт", где мне приятная девушка сообщила что информацию по всем сервисным компаниям автомобиля можно посмотреть по вину на сайте
http://www.mitsubishi-motors.ru/service/prevention/
"Датчики фронтального удара"
Записался на 20е
http://www.mitsubishi-motors.ru/service/prevention/
"Датчики фронтального удара"
Записался на 20е