Ксенон. Что будем делать?

Архив тем
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Антон
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:39 am
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#16 Непрочитанное сообщение Антон » Пт фев 26, 2010 9:13 pm

Да мне кажется, что к нормальным иномаркам (как наши естесно) приставать не будут. Пристанут к "реальным" зубилам Российского производства, которые реально бесят ксеноном. Он светит куда угодно, но только не на дорогу ))) ИМХО

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#17 Непрочитанное сообщение Nio » Пт фев 26, 2010 10:27 pm

Антон писал(а):Пристанут к "реальным" зубилам Российского производства, которые реально бесят ксеноном. Он светит куда угодно, но только не на дорогу ))) ИМХО
полностью с тобой согласен :)

DavidoFF.AV
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 10:10 am
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#18 Непрочитанное сообщение DavidoFF.AV » Сб фев 27, 2010 10:46 pm

Боюсь что этим не обойдется... и будут лишать прав даже калогеном(например тем, который +50% с свечением как ксен), поскольку нет регламента проверки тех.состояния и инструкции действий гибдд.... как будет происходить проверка соответствия ламп -фаре?! в присутствии 2х понzтых?! Много пока непонятного на этот счет... Всех покарать - это не решение проблемы!...

P.S.: Афигенная компания по зарабатыванию бабла на всех! В том числе и на реально заводском ксене...
1,8 invite MT Black

Grey Evil
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 3:41 pm

#19 Непрочитанное сообщение Grey Evil » Вт мар 02, 2010 6:10 pm

Тем не менее будьте бдительны, есть случаи развода на бабло в районе 1500-2000 рубликов за ксенон

Аватара пользователя
SAY
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 5:02 pm
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#20 Непрочитанное сообщение SAY » Вт мар 02, 2010 7:38 pm

Я думаю надо снять (что я собственно и сделал), потом пару лет подождать и опять воткнуть, там думаю уже не так будет страшно забудут все нах

Аватара пользователя
ШУРЕГ
Опытный Лансеровод
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 4:23 pm

#21 Непрочитанное сообщение ШУРЕГ » Вт мар 02, 2010 7:59 pm

а мне кажется, вы рано кипишите. вот из-за того, что вы ща затихните, поснимаете ксен, и ничего не изменится - так и примут. а если не будем тупо отсиживаться и молчать и главное не бояться,что-нить может измениться. иначе в этой долбаной стране нас и будут трахать и с мнением не считаться

Аватара пользователя
SAY
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 5:02 pm
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#22 Непрочитанное сообщение SAY » Вт мар 02, 2010 9:24 pm

ШУРЕГ писал(а):а мне кажется, вы рано кипишите. вот из-за того, что вы ща затихните, поснимаете ксен, и ничего не изменится - так и примут. а если не будем тупо отсиживаться и молчать и главное не бояться,что-нить может измениться. иначе в этой долбаной стране нас и будут трахать и с мнением не считаться
Согласен с тобой, но только дело то в том, что мы на самом деле живем в стране с дебильными порядками и законами, где все направлено против народа, и каждая падла пришедшая к власти придумывает новый способ отработать бабло у населения, доят нас (народ) как только в их больную башку взбредет, а мы молчим. Мы для них всего лишь скот который приносит определенные благах. Вот только к скоту относятся лучше. Насколько ты понял это не только ксенона касается. Слишком терпеливый народ... я действительно другой такой страны не знаю...
А без вод удостоверения остаться не хочу. За синие габариты уже в свое время отбирали права, так что ну их всех в ...
PS:так крик души

Аватара пользователя
dream
Опытный Лансеровод
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 7:53 am
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#23 Непрочитанное сообщение dream » Ср мар 03, 2010 6:52 am

сжечь фсех напалмом!!!!! :x
LX 2.0 MT Синий Мика
Воистину, сон разума порождает чудовищь, а разум, страдающий длительной бессонницей, запускает конвейер по их производству.

DavidoFF.AV
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 10:10 am
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#24 Непрочитанное сообщение DavidoFF.AV » Ср мар 03, 2010 9:43 am

ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон

Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.
Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.
Рисую букву Х... а потом букву У... и знак высшей матиматики в конце

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.


Источник http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
1,8 invite MT Black

Аватара пользователя
*Андрей*
Мозг LancerX
Сообщения: 2665
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 7:53 am
Город: Екатеринбург
Зодиак: Водолей

#25 Непрочитанное сообщение *Андрей* » Ср мар 03, 2010 1:47 pm

по жести :x Кто мягкий-того разводят :x

Аватара пользователя
A*M*F
Мозг LancerX
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 3:58 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#26 Непрочитанное сообщение A*M*F » Ср мар 03, 2010 9:31 pm

рожу кирпичем и срать на все 8)

Grey Evil
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 3:41 pm

#27 Непрочитанное сообщение Grey Evil » Пт мар 05, 2010 1:41 pm


Calibry
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 2:41 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Овен

#28 Непрочитанное сообщение Calibry » Пт мар 05, 2010 4:37 pm

причем тут москва

Аватара пользователя
ШУРЕГ
Опытный Лансеровод
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 4:23 pm

#29 Непрочитанное сообщение ШУРЕГ » Вс мар 07, 2010 8:14 pm

Calibry
Я, конечно, понимаю, что Москва - почти что отдельное государство, но почти что же :lol: так что как пример:) не ругайся :)

Аватара пользователя
BMW
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 9:37 pm
Зодиак: Скорпион

#30 Непрочитанное сообщение BMW » Ср мар 10, 2010 4:22 pm

ребяты....а кто нить фары снимал??? может с задней стороны есть маркировка "нужная"? -))
(поясню - может там указан не только HCR, а еще DCR???)
снаружи на стекле фары маркировка HCR :(
Lancer X 4ever

Ответить

Вернуться в «Архив»