Поставил 4WD в Екатеринбурге ?!

Архив тем
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#46 Непрочитанное сообщение Jack » Вт фев 21, 2012 12:48 pm

ZEDAN
Поздравляю.........
Но по поводу турбы ты зря конечно в начале темы отписался....... хочешь тошнишь на 2.0, а хочешь вваливаешь 2.0 Т
Эт конечно моё мнение.......
* * *
2.0 turbo

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#47 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Вт фев 21, 2012 12:57 pm

Jack писал(а):ZEDAN
Поздравляю.........
Но по поводу турбы ты зря конечно в начале темы отписался....... хочешь тошнишь на 2.0, а хочешь вваливаешь 2.0 Т
Эт конечно моё мнение.......
Спасибо.
Дак уж дней 5 ещё и не будет 2.0 , а будет 2,4 .
Я тут ещё тему раскопал .....
Есть такой Dodge Caliber SRT4 295 л.с. 363 Нм , так у него наш Митсу двиг 2,4 с турбиной . Вот эта песня.
Но это уже фанатизм!!! ))))
Я и так выпал из всех рамок.
Был 2.0 2WD - стал (стану) 2,4 4WD с ASC на механике.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#48 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт фев 21, 2012 2:41 pm

Скажу тебе по секрету, уже есть турбированный 2.4 в России :). Стоит на лансере.

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#49 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Вт фев 21, 2012 2:44 pm

Zux писал(а):Скажу тебе по секрету, уже есть турбированный 2.4 в России :). Стоит на лансере.
Я представляю, что за МЕТЛА!!!!!!!!!
Такую нужно в задний привод переделывать и на Дрифт!
У него крутящего момента как у паровоза , само то ))))

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#50 Непрочитанное сообщение Jack » Вт фев 21, 2012 3:56 pm

ZEDAN писал(а):Есть такой Dodge Caliber SRT4 295 л.с. 363 Нм , так у него наш Митсу двиг 2,4 с турбиной . Вот эта песня.
у нас по городу еще какой-то калибер лётает с банкой по центру и брэмбами спереди - чего такое? едет тоже хорошо, но на 4 горшка не похоже :)

Zux писал(а):Скажу тебе по секрету, уже есть турбированный 2.4 в России . Стоит на лансере.
Колись....... :D
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#51 Непрочитанное сообщение regular » Пт июл 06, 2012 8:12 am

ZEDAN писал(а):Ну кому интересно....

КПП 5MT 2500A213 W5MBB-1-AAYC 42 000,00
РКПП 3200A067 W1CJA 16 000,00
Передний правый привод 3815A216 9 000,00
Вал карданный 3401A022 12 000,00
Задняя тялежка (подрамник + редуктор+приводы+тормоза+рычаги+стойки 50 000,00
Блок ASC (датчик ускорения) 670A282 800,00
Эл. Блок 4WD 8631A417 3 000,00
Блок ABS+ASC модулятор 4670A340 10 000,00
Бак топливный Lancer 4WD 1700A704 8 000,00
Опора РКПП 3201A019 2000,00
Болты гайки втулки кнопки проводка 12000,00
...
ZEDAN, а можешь актуальный список трат на детали выложить, тему всю прочитал - вроде как что-то докупать пришлось.
Учитывая накопленный опыт и наличие всех деталей теоретически за какой минимальный срок можно 4вд поставить?
Внесённые изменения как-нибудь в ГИБДД согласовывал?
Если у меня уже ASC стоит то всё-равно необходимо Блок ASC, Блок ABS+ASC модулятор докупать?

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#52 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Пт июл 06, 2012 8:53 am

regular

Вот файлик , вроде бы там все что нужно.
http://files.mail.ru/MHRC6Q

Что касается по двигателю 2,4 и выхлопу я не стал вписывать.
Это индивидуально и на 4WD не влияет.
Если у тебя уже есть ASC то блок ABS и прочую мишуру тебе не надо.
По времени , если все з/ч собрал, 3-4 дня.
Все встает в родные места , варить только трубу выхлопа перед задней банкой, и кронштейн КПП задний. Но это мелочи , (я тебе точно говорю).

ВАЖНО:
1.КПП обязательно с кронштейнами. (один нужно переварить-нарастить).
или найти от 4WD Lancer - я не нашел )))
2. Бак -это СЦука редкая вещь , если повезет найдеш.
Обязательно чтоб отправили с насосом в баке.
Я лохонулся и не учел, пришлось переделывать от Аута .
А от Аута он в бак Lancer 4WD не влазит. (нужно срезать клему и опускать) Нае..ся короче 3 дня......
3. По задним ступицам и тормозным дискам -Важно чтобы отправили с датчиками ABS, на Ауте они длинее.

Ну вроде как то так...
Если что пиши...
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#53 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Пт июл 06, 2012 8:55 am

regular
По поводу цен...
Не пугайся, думаю можно все дешевле найти.
Бери скопом по возможности в одном месте...
Они нормально скинут.
Я просто торопился и по разным местам искал...
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#54 Непрочитанное сообщение regular » Пт июл 06, 2012 9:21 am

ZEDAN
Спасиба за инфу!
По тележке интересно стало - на ауты два типа подвески - с раздельными аммо и пружиной, и единым агрегатом:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

На лансер тока как единым подойдёт или и то и другое можно вкорячить? Где раздельно там и рычаг нижний по-солиднее ...
Ступицы, приводные валы, кстати, тоже разные судя по каталогу.

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#55 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Пт июл 06, 2012 9:29 am

У меня приходили рычаги с раздельными амортиками и пружиной.
Но эти рычаги вообще не нужны .
Наши точно такие же по размерам и остаются идеально.
Ещё забыл нужен будет задний стаб.
От Аута и Нашего X не подходит.
Ставь либо от X 4WD или от Раллика он толще.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

leo1178
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 4:00 pm
Зодиак: Скорпион

#56 Непрочитанное сообщение leo1178 » Сб сен 08, 2012 4:15 pm

Я,кстати, собираюсь продавать лансер x 4wd,2008 год,вариатор,состояние идеальное. Может так проще будет? :oops:

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#57 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Пн сен 10, 2012 5:44 am

leo1178 писал(а):Я,кстати, собираюсь продавать лансер x 4wd,2008 год,вариатор,состояние идеальное. Может так проще будет? :oops:
Мне уже не надо ))))

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#58 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн сен 10, 2012 8:46 am

Это не наш путь :).
ZEDAN писал(а):ВАЖНО:
1.КПП обязательно с кронштейнами. (один нужно переварить-нарастить).
Можешь немного поподробнее про "нарастить"? В чём разница аутовской коробки и ланса полноприводного?

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#59 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Вт сен 11, 2012 5:58 am

Zux писал(а):Это не наш путь :).
ZEDAN писал(а):ВАЖНО:
1.КПП обязательно с кронштейнами. (один нужно переварить-нарастить).
Можешь немного поподробнее про "нарастить"? В чём разница аутовской коробки и ланса полноприводного?
Сами КПП одинаковые, если можно так сказать, разница только :
есть место крепления РКПП или нет.
И кронштейн по форме один в один, разница в высоте.
Мы решили переварить свой родной.
Пунктиром-где резали.
[ ссылка на изображение ]



А вот второй кронштейн нужен именно от Аутовской КПП
вот этот. Контору не смотри , это я для наглядности ))))

[ ссылка на изображение ]

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#60 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Вт сен 11, 2012 6:06 am

regular

Выпал немного....
По задней тележке, один важный момент. Не повторяйте моих ошибок.
НЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ (ДОСТАВАТЬ) ВСЮ ЗАДНЮЮ ТЕЛЕЖКУ.
Нужен только подрамник, приводные валы и ступицы с тормозилами.
Рычаги родные как "родные"! А значит и стойки. Стаб от раллика.
Блин , теперь у самого в гараже и рычаги Аутовсуие, и стойки, и пружины
-НА..УЯ!?!?!?!?! :bu: :bu: :bu:

Ответить

Вернуться в «Архив»