Поставил 4WD в Екатеринбурге ?!

Архив тем
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Fish
Мозг LancerX
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 12:02 pm
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Скорпион

#61 Непрочитанное сообщение Fish » Ср сен 12, 2012 10:15 am

продай кому-нибудь )

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#62 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Ср сен 12, 2012 12:08 pm

Fish писал(а):продай кому-нибудь )
С этим беда!
Кому они нужны?
Никому.............

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#63 Непрочитанное сообщение regular » Ср сен 12, 2012 1:06 pm

ZEDAN писал(а):
Zux писал(а):Это не наш путь :).
ZEDAN писал(а):ВАЖНО:
1.КПП обязательно с кронштейнами. (один нужно переварить-нарастить).
Можешь немного поподробнее про "нарастить"? В чём разница аутовской коробки и ланса полноприводного?
Сами КПП одинаковые, если можно так сказать, разница только :
есть место крепления РКПП или нет.
И кронштейн по форме один в один, разница в высоте.
Мы решили переварить свой родной.
Пунктиром-где резали.
[ ссылка на изображение ]



А вот второй кронштейн нужен именно от Аутовской КПП
вот этот. Контору не смотри , это я для наглядности ))))

[ ссылка на изображение ]
Я тут поглядел коробки через экзист от обычного лансера, лансера 4WD и аутлэндеров (с 2010 г.в.) - так они реально одинаковые один в один. Более того - судя по данным экзиста даже кронштейн тот же самый (тот что с 333)

Номер кронштейна (тот что с 333 на конце ...) MN 132333 - он у всех одинаковый. Зачем его именно от аута ставить?
А тот который резали длинный номер MN 184094, короткий - MN 101387.
Стоят кронштейны не так дорого, можно даже не резать-варить, а купить.

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#64 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Ср сен 12, 2012 2:46 pm

regular писал(а):
ZEDAN писал(а):
Zux писал(а):Это не наш путь :).
ZEDAN писал(а):ВАЖНО:
1.КПП обязательно с кронштейнами. (один нужно переварить-нарастить).
Можешь немного поподробнее про "нарастить"? В чём разница аутовской коробки и ланса полноприводного?
Сами КПП одинаковые, если можно так сказать, разница только :
есть место крепления РКПП или нет.
И кронштейн по форме один в один, разница в высоте.
Мы решили переварить свой родной.
Пунктиром-где резали.
[ ссылка на изображение ]



А вот второй кронштейн нужен именно от Аутовской КПП
вот этот. Контору не смотри , это я для наглядности ))))

[ ссылка на изображение ]
Я тут поглядел коробки через экзист от обычного лансера, лансера 4WD и аутлэндеров (с 2010 г.в.) - так они реально одинаковые один в один. Более того - судя по данным экзиста даже кронштейн тот же самый (тот что с 333)

Номер кронштейна (тот что с 333 на конце ...) MN 132333 - он у всех одинаковый. Зачем его именно от аута ставить?
А тот который резали длинный номер MN 184094, короткий - MN 101387.
Стоят кронштейны не так дорого, можно даже не резать-варить, а купить.
Слушай , вот тут ты меня в тупик поставил...
У меня родной кронштейн КПП не вставл вообще, а КПП пришла без него. Поэтому я и искал с 333. Завтра гляну старый, он у меня в офисе валяется в тумбочке (сколько он мне мозга вынес)))).
А второй "галачка", согласен можно и купить, просто у меня уже машина была собрана и ждать даже 5 дней не очень хотелось.....

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#65 Непрочитанное сообщение regular » Чт сен 13, 2012 5:10 pm

чёт понять ничего не могу. Вбиваю аутлэндр полноприводный, деталь выбираю длинную, этот код выдаёт MN 101387, а смотрю замену (Febest MM-CYMTRR, VTR MI5030M) - они коротыши.
Полноприводный лансер смотрел - длинный кронштейн выбираю - MN 101573 , замена Febest MM-D5RR длинный.
Выбираю другую комплектуху полноприводного лансера - MN 184094, замена Febest MM-D5RR - на фото длинный.
Вбиваю свой вин - выдаёт MN 101387 как на аутлэндере ...
ZEDAN, припомни, пожалуйста, какой код на коротком кронштейне был.
И ещё под мой вин второй кронштейн не 333, а 1092A035 и стоит 4500 руб. ...
Короче www.japancats.ru голову кружит, надо как-то с кодами определиться.

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#66 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Пт сен 14, 2012 5:35 am

regular писал(а):чёт понять ничего не могу. Вбиваю аутлэндр полноприводный, деталь выбираю длинную, этот код выдаёт MN 101387, а смотрю замену (Febest MM-CYMTRR, VTR MI5030M) - они коротыши.
Полноприводный лансер смотрел - длинный кронштейн выбираю - MN 101573 , замена Febest MM-D5RR длинный.
Выбираю другую комплектуху полноприводного лансера - MN 184094, замена Febest MM-D5RR - на фото длинный.
Вбиваю свой вин - выдаёт MN 101387 как на аутлэндере ...
ZEDAN, припомни, пожалуйста, какой код на коротком кронштейне был.
И ещё под мой вин второй кронштейн не 333, а 1092A035 и стоит 4500 руб. ...
Короче www.japancats.ru голову кружит, надо как-то с кодами определиться.
Привет!
У меня большой кронштейн 035 (только что глянул), он точно на Аутовскую КПП не встал.
Нужен 333. По "V" образному, номер не скажу т.к. я его не покупал.
Но в руках держал. И он был на много больше нужного. (2-3см.)
Вообщем я так думаю, от Ланса 4WD должен быть, я его не нашел. А лучше не тратить деньги и переварить родной .

Аватара пользователя
Fish
Мозг LancerX
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 12:02 pm
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Скорпион

#67 Непрочитанное сообщение Fish » Чт сен 20, 2012 1:08 pm

Вам бы списочек деталей составить окончательный с номерами деталей и примерными ценами - был бы вообще респект :)
И ещё несколько вопросов:
1) не в курсе, на спортбэк всё тоже самое встаёт или что-то может не подойти?
2) если ставить движок 2.4л, то понадобится ли менять CVT? Щас 1.8 стоит.
3) реально ли сделать чисто задний привод?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#68 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт сен 20, 2012 2:53 pm

Fish писал(а):Вам бы списочек деталей составить окончательный с номерами деталей и примерными ценами - был бы вообще респект :)
И ещё несколько вопросов:
1) не в курсе, на спортбэк всё тоже самое встаёт или что-то может не подойти?
2) если ставить движок 2.4л, то понадобится ли менять CVT? Щас 1.8 стоит.
3) реально ли сделать чисто задний привод?
1. Встанет
2. Нет, но запасной лучше купить :)
3. Легко - выдираем передние шруса, затыкаем дырки, завариваем заднюю электромагнитную муфту

PS: эх почему мицу не сделала аналог xDrive, постоянный привод на зад лучше...

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#69 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Чт сен 20, 2012 4:29 pm

Zux писал(а):
Fish писал(а):Вам бы списочек деталей составить окончательный с номерами деталей и примерными ценами - был бы вообще респект :)
И ещё несколько вопросов:
1) не в курсе, на спортбэк всё тоже самое встаёт или что-то может не подойти?
2) если ставить движок 2.4л, то понадобится ли менять CVT? Щас 1.8 стоит.
3) реально ли сделать чисто задний привод?
1. Встанет
2. Нет, но запасной лучше купить :)
3. Легко - выдираем передние шруса, затыкаем дырки, завариваем заднюю электромагнитную муфту

PS: эх почему мицу не сделала аналог xDrive, постоянный привод на зад лучше...
1. 100 пудов встанет
2. Для 4WD... Не соглашусь ))))... нужно менять. "Дырка- раздака нэту" )))
Для просто 2,4 на 2WD оставляй родной CVT и спи спокойно....
3. Предложение ZUX - дерзко и со вкусом )))) (не повторять дома)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#70 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт сен 20, 2012 4:33 pm

2. Да, сорри, надо надо, там всё другое :). Я про 2WD думал.

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#71 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Чт сен 20, 2012 4:37 pm

Fish писал(а):Вам бы списочек деталей составить окончательный с номерами деталей и примерными ценами - был бы вообще респект :)

:bu: Братья!!!!!!!
Я уже два раза выкладывал и с ценами и так, и сяк, и просто писал.
Так что давайте в личку кому надо....
Fish без обид )
Ты, ежли надо, так подьехал бы, я тебе всю раскладку дам.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#72 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт сен 20, 2012 4:44 pm

И, кстати, с 4WD механическими коробками сейчас самая засада... А когда пойдут новые ауты только на CVT, они вообще только контрактные останутся...

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#73 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Чт сен 20, 2012 4:47 pm

Zux писал(а):И, кстати, с 4WD механическими коробками сейчас самая засада... А когда пойдут новые ауты только на CVT, они вообще только контрактные останутся...
Точно, точно...
Я свою месяц, только искал, и цена так себе ....(уже тогда была ) начало 2011.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#74 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт сен 20, 2012 4:56 pm

Теперь точно выгоднее покупать полноприводный лансер и на него тюнинг перекидывать :).

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#75 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Чт сен 20, 2012 5:03 pm

Zux писал(а):Теперь точно выгоднее покупать полноприводный лансер и на него тюнинг перекидывать :).
Так их в России раз и два ....
А нормальных - еще меньше.
Незнаю.... Яб своего "кабана" точно не продал , а сейчас вообще не продам. Сыну оставлю (пом. автора. Сын -4 года) :lol:

Ответить

Вернуться в «Архив»