холодный впуск K&N

Архив тем
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
135mt
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:48 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Козерог

#16 Непрочитанное сообщение 135mt » Чт май 30, 2013 11:57 am

Согласен, магистраль денег стоит, но она и добавляет кобыл. От второго ката много приемистости не получишь, основным "тормозом" является первый, благо ты его удалил. Без катов появляется тяга с низов. Откровенно говоря мне не нравится выхлоп у Хланса тем, что он Т образный (банка глушителя встречает поток газов и выбрасывает его в бок. Имеется перегрев по центру, и дальнейшее ослабление металла, от постоянных нагрузок (дешевые аналоги штатных банок быстро прогорают) Лучше ставить прямую трассу, ну или Y-образную. У Эво, насколько я помню тоже Т (хотя могу ошибаться).
Чип - (из всех "спецов" которых я перелопатил) я доверю Сергею aka Ouch (ни в коем случае не реклама, не знаю зарегистрирован ли он здесь и под каким ником). Я видел его работы, это именно дотошная кропотливая настройка конкретной машины, а не стандартная заливка программы (чем грешат многие "чип-тюнеры"). У него есть опыт настройки нестандартных свапнутых и турбанутных машин, думаю с моим атмо он легко справится. :)
Ты 0-100 не мерял? Ну так ради интереса?

LeMark
Опытный Лансеровод
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 3:29 pm
Город: Ekb
Зодиак: Козерог

#17 Непрочитанное сообщение LeMark » Чт май 30, 2013 12:08 pm

я люблю делать так делать на совесть, пока удалю второй кат, потом посмотрим, появится денежка сделать полный грамотный выхлоп.

как мне на него выйти (Сергей чип тюнер)? не мерял пока что, толку то, хотя ради данных можно, что бы было потом от чего отталкиваться

Аватара пользователя
135mt
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:48 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Козерог

#18 Непрочитанное сообщение 135mt » Чт май 30, 2013 12:21 pm

Контакты Сереги вечером поищу, скину в личку.
Я тоже хочу замеряться (правда еще не решил как именно, наверное буду крепить тлф на спидометр, и потом посекундно смотреть), ну так для "точки отсчета" и поглядеть как обстоят дела и насколько сильно данные разнятся с заявленными в паспорте.

LeMark
Опытный Лансеровод
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 3:29 pm
Город: Ekb
Зодиак: Козерог

#19 Непрочитанное сообщение LeMark » Чт май 30, 2013 12:43 pm

да я тоже об этом уже думал.

Аватара пользователя
AlexZander
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:56 am
Город: Екатеринбург

#20 Непрочитанное сообщение AlexZander » Чт июн 06, 2013 12:53 pm

Второй катализатор, это которой резонатор? Или я что то путаю :pardon:

LeMark
Опытный Лансеровод
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 3:29 pm
Город: Ekb
Зодиак: Козерог

#21 Непрочитанное сообщение LeMark » Чт июн 06, 2013 2:58 pm

Ну да типа того)

a666d
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:13 am
Город: Москва

#22 Непрочитанное сообщение a666d » Пн июн 10, 2013 4:48 pm

температуру не измерял на впуске? у меня injen из под капота сосет и получается +5С от температуры окружающего.

LeMark
Опытный Лансеровод
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 3:29 pm
Город: Ekb
Зодиак: Козерог

#23 Непрочитанное сообщение LeMark » Вт июн 11, 2013 8:39 am

Да че там мерять. Думаю как и у тебя где то, может на градус два меньше

a666d
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:13 am
Город: Москва

#24 Непрочитанное сообщение a666d » Вт июн 11, 2013 8:59 am

ну мерится с помощью obd2 свистка и телефона на андроид или иОС

просто задумался стоит ли собирать под него бокс для ограждения от двигателя.

LeMark
Опытный Лансеровод
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 3:29 pm
Город: Ekb
Зодиак: Козерог

#25 Непрочитанное сообщение LeMark » Вт июн 11, 2013 9:01 am

Стоит еще как. Даже если просто логически размышлять, он у тебя вообще как поставлен и куда выведен?

a666d
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:13 am
Город: Москва

#26 Непрочитанное сообщение a666d » Вт июн 11, 2013 9:14 am

[ ссылка на изображение ]

смысл в том, что в движение температура падает до +5С к уличной и не изменяется, в пробке может вырастать и до +25С.

есть серият от K&N с "ограждением" на 2,4 измеряли в пробке +25-30С в движение +7С ...

есть еще K&N в штатное место, надо бы с ним измерить. а то этот шум уже стал напрягать)

LeMark
Опытный Лансеровод
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 3:29 pm
Город: Ekb
Зодиак: Козерог

#27 Непрочитанное сообщение LeMark » Вт июн 11, 2013 9:52 am

Да у тебя надо делать ограждение или вообще по уму так это как у меня выводить гофру в крыло, а то у тебя так еще хуже стало, горячий воздух прям от выпуска идет.

a666d
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:13 am
Город: Москва

#28 Непрочитанное сообщение a666d » Вт июн 11, 2013 10:20 am

mister-einstein

ну вот как раз при движении все ок, температура меньше чем у K&N с ограждением, все же в injen не дураки работают и наверно все расчитали раз 300$ берут за комплект. Колхозить сильно не хочу, поэтому буду ставить комплект с выводом к радиатору варика под бампер.

но все же интересно как у тебя с температурой, если будет возможность подключить оборудование, отпишись о результатах.

LeMark
Опытный Лансеровод
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 3:29 pm
Город: Ekb
Зодиак: Козерог

#29 Непрочитанное сообщение LeMark » Вт июн 11, 2013 10:34 am

Причем тут производитель и цена. Ты просто сам посмотри откуда поступает воздух в твой двигатель. Там жара пи***де. Движка у тебя сума явно сходит от такого кипятка. Лучше в таком случае обратно стандарт поставить.

ProstoPasha96
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 9:24 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рак

#30 Непрочитанное сообщение ProstoPasha96 » Вт июн 11, 2013 10:49 am

mister-einstein
а почему такая цена у тебя вышла? я думал он раза в 3 дороже выходит.

Ответить

Вернуться в «Архив»