Дрэг во вторник (15.07.2008) - всем быть!
- GolosV
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 2:55 am
- Город: Екатеринбург
трасса 400 метров: сивик 1,8МТ делает лансера 1,8МТ как на старте, так и потом. Лансер 1,5МТ делает лансера 2,0CVT. Лансер 2.0МТ и сивик 1,8МТ: выигрывает то один, то другой. Зависит видимо от прокладки и в большей степени от резины (у парня на лансере 2,0МТ dunlop стоял!)
синий Invite+ 1,5 MT
рву 2.0 CVT как тузик грелку!
рву 2.0 CVT как тузик грелку!
- GolosV
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 2:55 am
- Город: Екатеринбург
по паспортным данным 2,0CVT до сотни разгоняется за 10,5сек, 1,5МТ за 11,6. мой ланс разгоняться за 10сек не может, значит 2,0CVT разгоняется за 12,5 сек до сотни. если бы сам не попробовал, не поверил бы!
это точно связано с неправильной настойкой вариатора! когда я гонялся с сивиком на автомате, он живее уходил со старта.
это точно связано с неправильной настойкой вариатора! когда я гонялся с сивиком на автомате, он живее уходил со старта.
синий Invite+ 1,5 MT
рву 2.0 CVT как тузик грелку!
рву 2.0 CVT как тузик грелку!
мде ребята... Мы в Тушино замеряли правда тока 2.0МТ и 2.0CVT - лучший MT едет 402 метра быстрее 16 сек(примерный разгон до сотни чуть больше 8 сек) лучший CVT проехал пока 16.82 в ручном естественно режиме (примерный разгон до сотни явно быстрее 10 сек).
Так что имхо, вопрос в водителях, нужно много тренировок, поверьте. И не нужно грешить на резину - в драге не она вам десятые делает.
Так что имхо, вопрос в водителях, нужно много тренировок, поверьте. И не нужно грешить на резину - в драге не она вам десятые делает.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 9:38 am
- Город: Екатеринбург
Не понял, кто слил?mipter писал(а):... чот по ходу вы слили?
Согласен с GolosV по месту проведения. Общие впечатления от "тупичка" отрицательные. С гайцем на въезде вообще была засада. Ладно, хоть свалил.
Места для парковки мало. Давка. Постоянно по "трассе" какие-то толи садоводы, толи колхозники на великах, Инфинити и Бэхах ездят Стоишь, ждешь
Затянулось всё по времени - мне пришлось свалить раньше. А чем все закончилось? Наши победили?
Имена героев в студию. Лучше в табличном виде - кто с кем / результат.
Вообще, большая часть "пилотов" были любителями. Кто как извращался. Один на ручнике стартанул, другой с включенными фарами (поди еще кондей не выключил). Я уверен, что кто-нибудь и картошку из багажника не выложил.
Мега супер пупер вариатор на Лансе себя показал - 1.5 Lancer MT легко сделал 2.0 с вариком (уже не однократно).
Как вчерашний участник,я цивика на старте сделал метров 100 корпус-полкорпуса потом он начал догонять,сказалось разница в весе на финише были или вровень или я чуть проиграл но не значительно.Это мой первый на лансе заезд,будем тренероваться.1,8Ланс и 1,8 Сивик примерно едут одинакого!GolosV писал(а):трасса 400 метров: сивик 1,8МТ делает лансера 1,8МТ как на старте, так и потом. Лансер 1,5МТ делает лансера 2,0CVT. Лансер 2.0МТ и сивик 1,8МТ: выигрывает то один, то другой. Зависит видимо от прокладки и в большей степени от резины (у парня на лансере 2,0МТ dunlop стоял!)
Мой любимый BMW X5 Black 3TDI AТ
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 9:38 am
- Город: Екатеринбург
Да, похоже, разница в весе сказалась. Но в конце "трассы" еще может влиять аэродинамика и коробка. Какая на Сивике коробка? 6 ступеней или 5, как на Лансе?sanek08 писал(а):я цивика на старте сделал метров 100 корпус-полкорпуса потом он начал догонять, сказалось разница в весе на финише были или вровень или я чуть проиграл но не значительно
По поводу аэродинамики: у тебя, случаем, какого-нибудь левого пластика снаружи не навешено? Ехал с выключенными фарами и т.п.?
__________
LancerX Club 1.8 MT Intense
коробка у сивки 6 ст но это не играет роли потому что я шел на 3 по максимуму кокрас хватает,стоит впереди мухобойка,больше ни чего!CrazyCoder писал(а):Да, похоже, разница в весе сказалась. Но в конце "трассы" еще может влиять аэродинамика и коробка. Какая на Сивике коробка? 6 ступеней или 5, как на Лансе?sanek08 писал(а):я цивика на старте сделал метров 100 корпус-полкорпуса потом он начал догонять, сказалось разница в весе на финише были или вровень или я чуть проиграл но не значительно
По поводу аэродинамики: у тебя, случаем, какого-нибудь левого пластика снаружи не навешено? Ехал с выключенными фарами и т.п.?
__________
LancerX Club 1.8 MT Intense
Мой любимый BMW X5 Black 3TDI AТ
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 9:38 am
- Город: Екатеринбург
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 6:41 am
- Город: Екатеринбург
А мне больше в тупике понравилось - наверно потому, что там я всех сделал
На новомосковском у меня как-то совсем не заладилось. Из 6 заездов с цивиками там, 1 победа, 2 поражения, 2 ничьих, 1 спорный (хотя наверно я всеже продул ). Возможно, сказалось, что меньше 300м дистанция. Качество резины чувствовалось, сегодня еще обнаружил, что у меня давление 1.8 было в передних колесах
Вобщем, надо потренироваться, и сделать их
На новомосковском у меня как-то совсем не заладилось. Из 6 заездов с цивиками там, 1 победа, 2 поражения, 2 ничьих, 1 спорный (хотя наверно я всеже продул ). Возможно, сказалось, что меньше 300м дистанция. Качество резины чувствовалось, сегодня еще обнаружил, что у меня давление 1.8 было в передних колесах
Вобщем, надо потренироваться, и сделать их
2.0 intense (черный)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 6:41 am
- Город: Екатеринбург
Думаю, на дреге ты явно быстрее паспортных секунд едешь, а варик действительно слегка разочаровывает, хотя к примеру в том же тесте АР они на нем уложились в паспортные данные, а на цивике нет (лансер там у цивика выиграл)GolosV писал(а):по паспортным данным 2,0CVT до сотни разгоняется за 10,5сек, 1,5МТ за 11,6. мой ланс разгоняться за 10сек не может, значит 2,0CVT разгоняется за 12,5 сек до сотни. если бы сам не попробовал, не поверил бы!
это точно связано с неправильной настойкой вариатора! когда я гонялся с сивиком на автомате, он живее уходил со старта.
Кстати, чем у вас в итоге с цивиком на автомате то закончилось?
2.0 intense (черный)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 6:41 am
- Город: Екатеринбург
Хондаводы вчера в один голос утверждали, что оба заезда с тобой выиграли, поэтому пива не должны. Значит, точно нужна еще одна гонка.sanek08 писал(а):Как вчерашний участник,я цивика на старте сделал метров 100 корпус-полкорпуса потом он начал догонять,сказалось разница в весе на финише были или вровень или я чуть проиграл но не значительно.Это мой первый на лансе заезд,будем тренероваться.1,8Ланс и 1,8 Сивик примерно едут одинакого!
2.0 intense (черный)
первый заезд спорный или ничья или я чуть чуть проиграл,второй проиграл уперся в отсечку и проиграл гдето секунду потом уже не гнал смусла не было,да вторую надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!evostr писал(а):Хондаводы вчера в один голос утверждали, что оба заезда с тобой выиграли, поэтому пива не должны. Значит, точно нужна еще одна гонка.sanek08 писал(а):Как вчерашний участник,я цивика на старте сделал метров 100 корпус-полкорпуса потом он начал догонять,сказалось разница в весе на финише были или вровень или я чуть проиграл но не значительно.Это мой первый на лансе заезд,будем тренероваться.1,8Ланс и 1,8 Сивик примерно едут одинакого!
Мой любимый BMW X5 Black 3TDI AТ