че вы тут разгоняете? гляньте лучше сюда и все будет понятно!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Дрэг во вторник (15.07.2008) - всем быть!
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 9:38 am
- Город: Екатеринбург
Вообще-то, на коротких дистанциях немного заниженное давление – это гуд. Больше пятно резины на асфальте – лучше сцепление, - быстрее старт. Ты, ведь, не 2 км. ехал. На больших дистанциях – выше скорость. Резину начинает «жевать». Трение, нагрев колес.evostr писал(а):еще обнаружил, что у меня давление 1.8 было в передних колесах
Народ! Нужно больше тренировок. Кто-то должен стоять с секундомером, а то впечатления – чисто субъективные. Фиг его знает, едет машинка или нет – могут оба пилота тупить. Поэтому нужны замеры и многократные старты.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 8:57 pm
- Город: г. Екатеринбург
Сцепление лучше двиг. быстро теряет обороты, а значит тягу. в итоге мы отстаем. это как полный привод и передний сравнивать. субару vs lancer, понятно дело что лансер сделает субару так как двигла ей не хватает.CrazyCoder писал(а):Вообще-то, на коротких дистанциях немного заниженное давление – это гуд. Больше пятно резины на асфальте – лучше сцепление, - быстрее старт. Ты, ведь, не 2 км. ехал. На больших дистанциях – выше скорость. Резину начинает «жевать». Трение, нагрев колес.
ekabum.ru
wow-mania.ru
wow-mania.ru
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 9:38 am
- Город: Екатеринбург