А не порвать ли нам всех в Дозоре?)))
Для подготовки к DozoRу:
Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные пароли, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.
Опасность прохождения того или иного уровня определяется организатором по шкале от 1 до 3+ и указывается в задании.
Код опасности 1 - не опасно;
Код опасности 2 - средняя опасность либо потенциальная опасность на месте, где находится код, необходимость применения некоторых физических усилий (залезть на высоту около 2 метров, спуститься по лестнице…;
Код опасности 2+ - все что включено в код опасности 2, а также необходимо дополнительное внимание на уровне.
Код опасности 3 – место потенциально может быть опасно для жизни и здоровья, для того чтобы найти код участники команд должны проявить максимальную осторожность. Место может быть страшным из-за своей специфики: заброшенные здания, подвалы…
Код опасности 3+ - все что включено в код опасности 3, а также необходимо предельное внимание на уровне.
В некоторых случаях в заданиях есть дополнительные указания (соблюдайте тишину, будьте вежливы…). Не выполнение этих условий может привести к тому, что уровень будет снят с общего зачета.
Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения законов или существует опасность для жизни. Решение о том выполнять задание или нет принимает каждый игрок самостоятельно.
Игра
Игра состоит из последовательного прохождения уровней.
Обычное количество уровней составляет 10.
В результате прохождения уровня Команда получает пароль. Пароль состоит из набора цифр и букв D и R. В случаях, когда на уровне используется составной код, он также состоит из набора цифр и букв D и R. Полученный пароль Команда передает организатору через специальную форму на сайте. Если пароль верный, то Команда получает следующее задание.
Через 30 минут после получения задания каждая Команда получает подсказку. Если через 60 минут после начала уровня Команда не сообщила верного пароля, то она получает вторую (последнюю) подсказку.
Если в течение 90 минут Команда не проходит уровень она автоматически получает задание на следующий уровень игры.
За каждый невыполненный уровень Команда получает добавочное время 15 минут к общему времени игры.
Возможно применение досрочных бонусных подсказок, как во время игры, так и до ее старта.
Игра может длиться 9 часов либо до момента выполнения всех уровней не менее 70 % Команд.
Временем финиша Команды считается время сообщения верного пароля последнего уровня.
Некоторые уровни игры содержат проверочные мини-задания (check-point). Это пункты проверки присутствия Команды на уровне или месте нахождения кода. Check Point заключается в наблюдении и фиксировании присутствия Команды, причем возможно неочевидным для Команды способом. Либо же состоит в выполнении Командой или ее частью каких-либо действий, непосредственно в процессе или после удачного прохождения задания.
Некоторые уровни предусматривают фотографирование кода. Фотографии предъявляются в порядке, определенным организатором.
Некоторые уровни предусматривают наличие персональных кодов для каждой Команды. Верный код для полного выполнения такого уровня будет складываться из персонального кода для каждой Команды и общего кода для всех Команд.
Организаторы могут требовать от Команд на время игры обязательного размещения на машинах наклеек, идентифицирующих принадлежность машины к Команде-участнице.
За некоторое время до начала игры, которое определяет организатор, проводится брифинг, на котором команды сдают подписанные соглашения, объявляется территория охвата на текущую игру, могут вручаться дополнительные принадлежности, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения уровней.
В летнее время игра начинается в 22:00 по местному времени.
Результаты игры
Побеждает Команда, у которой итоговое время выполнения всех уровней минимально. При этом подразумевается, что Команда не нарушила правил игры.
Время выполнения уровня считается путем вычитания времени выдачи задания организатором из времени ввода кода Командой. За основу берется время на сервере, где размещена игровая система либо время, установленное на компьютере организатора.
Итоговое время получается путем сложения времени, затраченного на выполнение каждого зачетного уровня, добавочного времени, штрафного времени и вычитания времени полученного Командой за выполнение бонусных уровней.
Добавочное время составляет 15 минут и начисляется за каждый невыполненный уровень (либо по причине лимита времени, либо по причине окончания игры).
Штрафное время начисляется за нарушение правил игры DozoR
Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные пароли, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.
Опасность прохождения того или иного уровня определяется организатором по шкале от 1 до 3+ и указывается в задании.
Код опасности 1 - не опасно;
Код опасности 2 - средняя опасность либо потенциальная опасность на месте, где находится код, необходимость применения некоторых физических усилий (залезть на высоту около 2 метров, спуститься по лестнице…;
Код опасности 2+ - все что включено в код опасности 2, а также необходимо дополнительное внимание на уровне.
Код опасности 3 – место потенциально может быть опасно для жизни и здоровья, для того чтобы найти код участники команд должны проявить максимальную осторожность. Место может быть страшным из-за своей специфики: заброшенные здания, подвалы…
Код опасности 3+ - все что включено в код опасности 3, а также необходимо предельное внимание на уровне.
В некоторых случаях в заданиях есть дополнительные указания (соблюдайте тишину, будьте вежливы…). Не выполнение этих условий может привести к тому, что уровень будет снят с общего зачета.
Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения законов или существует опасность для жизни. Решение о том выполнять задание или нет принимает каждый игрок самостоятельно.
Игра
Игра состоит из последовательного прохождения уровней.
Обычное количество уровней составляет 10.
В результате прохождения уровня Команда получает пароль. Пароль состоит из набора цифр и букв D и R. В случаях, когда на уровне используется составной код, он также состоит из набора цифр и букв D и R. Полученный пароль Команда передает организатору через специальную форму на сайте. Если пароль верный, то Команда получает следующее задание.
Через 30 минут после получения задания каждая Команда получает подсказку. Если через 60 минут после начала уровня Команда не сообщила верного пароля, то она получает вторую (последнюю) подсказку.
Если в течение 90 минут Команда не проходит уровень она автоматически получает задание на следующий уровень игры.
За каждый невыполненный уровень Команда получает добавочное время 15 минут к общему времени игры.
Возможно применение досрочных бонусных подсказок, как во время игры, так и до ее старта.
Игра может длиться 9 часов либо до момента выполнения всех уровней не менее 70 % Команд.
Временем финиша Команды считается время сообщения верного пароля последнего уровня.
Некоторые уровни игры содержат проверочные мини-задания (check-point). Это пункты проверки присутствия Команды на уровне или месте нахождения кода. Check Point заключается в наблюдении и фиксировании присутствия Команды, причем возможно неочевидным для Команды способом. Либо же состоит в выполнении Командой или ее частью каких-либо действий, непосредственно в процессе или после удачного прохождения задания.
Некоторые уровни предусматривают фотографирование кода. Фотографии предъявляются в порядке, определенным организатором.
Некоторые уровни предусматривают наличие персональных кодов для каждой Команды. Верный код для полного выполнения такого уровня будет складываться из персонального кода для каждой Команды и общего кода для всех Команд.
Организаторы могут требовать от Команд на время игры обязательного размещения на машинах наклеек, идентифицирующих принадлежность машины к Команде-участнице.
За некоторое время до начала игры, которое определяет организатор, проводится брифинг, на котором команды сдают подписанные соглашения, объявляется территория охвата на текущую игру, могут вручаться дополнительные принадлежности, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения уровней.
В летнее время игра начинается в 22:00 по местному времени.
Результаты игры
Побеждает Команда, у которой итоговое время выполнения всех уровней минимально. При этом подразумевается, что Команда не нарушила правил игры.
Время выполнения уровня считается путем вычитания времени выдачи задания организатором из времени ввода кода Командой. За основу берется время на сервере, где размещена игровая система либо время, установленное на компьютере организатора.
Итоговое время получается путем сложения времени, затраченного на выполнение каждого зачетного уровня, добавочного времени, штрафного времени и вычитания времени полученного Командой за выполнение бонусных уровней.
Добавочное время составляет 15 минут и начисляется за каждый невыполненный уровень (либо по причине лимита времени, либо по причине окончания игры).
Штрафное время начисляется за нарушение правил игры DozoR