КрасавецДимон Тагил писал(а):Тоже без защиты катаюсь и буду кататься. Ни разу за 18500 км ни где не задел. А на самом деле - самая низкая часть - это передний бампер, даже без обвеса если. Если он прошел - всё остальное тоже.
Защиту не ставлю - неохота замеорачиваться.
Сугубо личное мнение.
Прошу советов, по лансеру Х.
- 3ap
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 10:40 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Отчаянья кровавый крик
Холодный звезд зеркальный блик
на скулах ночи
На лунных лицах пустырей
Я убивал своих друзей
как многих прочих
Холодный звезд зеркальный блик
на скулах ночи
На лунных лицах пустырей
Я убивал своих друзей
как многих прочих
П,,,ц будет не только обвесу(это мелочь),самое главное,что п,,,ц будет матору !3ap писал(а):Да блин Вас послушаешь, дак каждый день целпяте.sanek08 писал(а):Защита очень актуальна всегда и везде пожелееш 4 рубля,потом покупать новый мотор будеш! Спасала раз десять или больше не считал. На наших дорогах чего только не встречал и кирпичи,кочки и паребрики!
Защита понижает клиренс, ей и начинаешь цеплять. А без неё, ну ниразу я ещё не зацепил.
Мне вот кажется если я зацеплю, то пиздец всему обвесу, а не мотору )
И цена вопроса максимум 2800-2900
Мой любимый BMW X5 Black 3TDI AТ
- SAY
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 5:02 pm
- Город: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Недавно была ситуация:
ехал я по дороге (в городе) правым колесомнаехал на правую часть люка (между колес пропустить не получилось) люк открылся и ударил по защите. Реальная ситуация из реальной жизни. Уговаривать никого не собрался, просто кажды решает сэкономить деньги на защиту и не уменьшать и без того маленький клиренс, или все-таки не играть в лотерею.
Просто надо всегда помнить золотое правило инженера: Если что-то может произойти то это обязательно произойдет
ехал я по дороге (в городе) правым колесомнаехал на правую часть люка (между колес пропустить не получилось) люк открылся и ударил по защите. Реальная ситуация из реальной жизни. Уговаривать никого не собрался, просто кажды решает сэкономить деньги на защиту и не уменьшать и без того маленький клиренс, или все-таки не играть в лотерею.
Просто надо всегда помнить золотое правило инженера: Если что-то может произойти то это обязательно произойдет
- ЛИС
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:19 am
- Город: Тюмень
- Зодиак:
Думаю с просветом 150 мм защита необходима, спасала раза три, один из которых мог быть "смертельным". Поцарапал поддон картера АКПП, если б не защита, коробке бы ппц
На комплектациях с просветом 165 мм не знаю, не ездил.
На комплектациях с просветом 165 мм не знаю, не ездил.
[ ссылка на изображение ]
LANCER X 2.0 INTENSE - CVT
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _x/lis-nt/
LANCER X 2.0 INTENSE - CVT
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _x/lis-nt/
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Защита нужна это однозначно, не знаешь куда тебя дорога занесет, может и с трассы вылетешь, хорошо что ничего не разобъешь, а вот днищем можешь и цепануть, говорю из собственного опыта.
Меня она тоже спасала и ни раз уже. а сейчас когда все снегом занесено, в гараж заедь аккуратно, а дорога вся в ухабах, тут не ципанул, дальше ударил.
так что однозначно, не жалею что ее поставил.
Меня она тоже спасала и ни раз уже. а сейчас когда все снегом занесено, в гараж заедь аккуратно, а дорога вся в ухабах, тут не ципанул, дальше ударил.
так что однозначно, не жалею что ее поставил.
была у меня защита как то на одной из машин, бился ей постоянно, наверное "спасала"
ни на одной из других не было защиты, в том числе на "опель калибра" - крайне низкая машина....
так вот - если ездить аккуратно, с включенной головой, не по бездорожью - повторюсь - не нужна она, а постоянные стуки об нее - это не критерий оценки количества спасенных картеров, а показатель сжираемого ей дорожного просвета
ни на одной из других не было защиты, в том числе на "опель калибра" - крайне низкая машина....
так вот - если ездить аккуратно, с включенной головой, не по бездорожью - повторюсь - не нужна она, а постоянные стуки об нее - это не критерий оценки количества спасенных картеров, а показатель сжираемого ей дорожного просвета
летаю самолетами BMW
нельзя сказать однозначно: у тебя съедается X мм..
150мм - это клиренс - расстояние от земли до низшей точки, картер на самом деле выше от земли находится на большинстве автомобилей...
если взять ровный асфальт и ровное препятствие какой то высоты - бампер срубишь "быстрее" картера
главное при рулении по рельефу прогнозировать отсутсвие больших бугров под тем местом, где картер
150мм - это клиренс - расстояние от земли до низшей точки, картер на самом деле выше от земли находится на большинстве автомобилей...
если взять ровный асфальт и ровное препятствие какой то высоты - бампер срубишь "быстрее" картера
главное при рулении по рельефу прогнозировать отсутсвие больших бугров под тем местом, где картер
летаю самолетами BMW
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак: