Что делать если навязывают ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ.
Добавлено: Ср авг 22, 2007 2:30 pm
Отправил письмо в РОЛЬФ вот с таким вопросом:
"Здравствуйте.
Подскажите на сколько правомерно "ЗАСТАВЛЯТЬ" брать комплект дополнительного оборудования при покупке Лансера 10 ?
В нашем дистрибуторе "Автоленд" г.Екатеринбург. При заказе автомобиля тебя заставляют на свой выбор,НО ОБЯЗАТЕЛЬНО выбрать себе дополнительное оборудование на 100 т.р. НЕ МЕНЬШЕ!
Если же нет, то тебя отправляют... "Если не хотите, то ищите в других диллерах. У нас эта процедура обязательна."
Прошу разъяснить ситуацию....
ОТВЕТ
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр официального Дистрибутора Mitsubishi Motors в России. В ответ на Ваше электронное письмо сообщаем следующее. Установка дополнительного оборудования на заказанный автомобиль осуществляется исключительно по желанию клиента после согласования стоимости работ.
Обращаем Ваше внимание, что обязательное укомплектование автомобиля дополнительным оборудованием без согласия клиента производится не может.
В случае возникновения спорной ситуации при осуществлении заказа, пожалуйста, проинформируйте нас, указав ФИО продавца-консультанта, название дилерского центра, дату обращения в салон и Ваши данные. Остаемся в Вашем распоряжении по координатам Информационного центра.
С Уважением,
Мария Зуйкова
Оператор Информационного центра
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru
Так что я думаю перед тем , как подписывать соглашение оговорите конкретное доп. оборудование которое ИМЕННО ВАМ НУЖНО и шлите их на ... Мне помогло. Заказал то что мне нужно и всего на 36т.р.
"Здравствуйте.
Подскажите на сколько правомерно "ЗАСТАВЛЯТЬ" брать комплект дополнительного оборудования при покупке Лансера 10 ?
В нашем дистрибуторе "Автоленд" г.Екатеринбург. При заказе автомобиля тебя заставляют на свой выбор,НО ОБЯЗАТЕЛЬНО выбрать себе дополнительное оборудование на 100 т.р. НЕ МЕНЬШЕ!
Если же нет, то тебя отправляют... "Если не хотите, то ищите в других диллерах. У нас эта процедура обязательна."
Прошу разъяснить ситуацию....
ОТВЕТ
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр официального Дистрибутора Mitsubishi Motors в России. В ответ на Ваше электронное письмо сообщаем следующее. Установка дополнительного оборудования на заказанный автомобиль осуществляется исключительно по желанию клиента после согласования стоимости работ.
Обращаем Ваше внимание, что обязательное укомплектование автомобиля дополнительным оборудованием без согласия клиента производится не может.
В случае возникновения спорной ситуации при осуществлении заказа, пожалуйста, проинформируйте нас, указав ФИО продавца-консультанта, название дилерского центра, дату обращения в салон и Ваши данные. Остаемся в Вашем распоряжении по координатам Информационного центра.
С Уважением,
Мария Зуйкова
Оператор Информационного центра
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru
Так что я думаю перед тем , как подписывать соглашение оговорите конкретное доп. оборудование которое ИМЕННО ВАМ НУЖНО и шлите их на ... Мне помогло. Заказал то что мне нужно и всего на 36т.р.