Страница 10 из 13

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 11:41 pm
ZhenDos
FAN-WRX
мустанг к мускул карам никогда не относился ;)
а по поводу сильных машин на каждый день, вам не кажется что удобств в инфинити фх 35 больше чем врх и эво вместе взятых?
да и 280 кобыл под капотом тоже ниче так.
вот только цена 2.5 ляма, что будет подорове эвиков. ибо как я уже раньше писал, это разные классы машин, которые некорректно сравнивать.
Для примера, сравните шоколад и карамель.



ЗЫ
релюд древний 2.2 красная зона с 11 к.об
88 - 89 года, с открывающимися фарами, двухкарбюраторый :)
я после него хондами долго болел :oops:

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 8:48 am
FAN-WRX
ZhenDos:
ну касаемо мистанг не мускул- спорно, для свежих моделей весьма мускул (5,4 объем, V 8.) на ручке правда, а его хотят еще компрессовать...... :twisted: , инфинити все же ближе к SUV, да и эксплуатация дороговата, как альтернатива турбо форь, хотя на прямой его FX-рвет......
причем автомобили разных групп сравнивать и не пытался, т. к. писал на чем ездил, и сравниваю в основном SRX Subaru( 2000 г.р.) и Ланса Х, по параметрам они наболее сравнимые, у обоих в оснащении 2.0, 4 WD и не МКПП( на SRX древний автомат NISSANовского производства 4 ступенчатый, на WRX тоже, тока есть режим типтроника) а именно этих:
[ ссылка на изображение ] и
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 2:30 pm
Oleg P
Выложил свои впечатления от машины в соседнем посте:
Расскажите о впечатлениях все-таки, кто уже купил... тоже для меня-мля....

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 9:37 pm
ZhenDos
FAN-WRX
забыл америкосов добавить ;)
Pontiac Grand AM Sport Coupe

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 9:04 am
FAN-WRX
ZhenDos писал(а):FAN-WRX
забыл америкосов добавить ;)
Pontiac Grand AM Sport Coupe
извиняй, я еще забыл корейцев добавить и прочие американские марки+ иран (кондор весьма популярен), тока добавить немогу

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 9:47 am
ZhenDos
так вот к чему я это, классный аппарат (кстати, их в росси всего около 20), 2-я до 140 км\ч, 170 кобыл, безумный крутящий (как и у многих америкосов)

я пытаюсь до вас донести, что его тупо нельзя сравнивать с овощной машиной на каждый день....

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 10:31 am
FAN-WRX
ZhenDos писал(а):так вот к чему я это, классный аппарат (кстати, их в росси всего около 20), 2-я до 140 км\ч, 170 кобыл, безумный крутящий (как и у многих америкосов)

я пытаюсь до вас донести, что его тупо нельзя сравнивать с овощной машиной на каждый день....
если не секрет, чем неустраивала как авто на каждый день???? кроме обслуживания и запчастей...... ну и наверное того, что это купе( сам не люблю, туда детё сажать неудобно, зато открыть там нечего...)

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 5:42 pm
R0gue
Мустанг - пони кар )

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 7:16 pm
VVD
FAN-WRX писал(а):о :shock: да вы сударь технарь.... только возвращаясь к высокооборотистому двигателю - смешно.....хоть поинтересовались бы что это......
высокооборотистый двигатель имеют гражданские авто в очень малом кол-ве, видел и ездил на трех ( сивик сир ,1,6 красная зона с :shock: 13к. об, на тойоте древней(модель не помню) с двигателем ЯММАХА- 2.0 красная зона с 11 к. об., прелюд древний 2.2 красная зона с 11 к.об)все праворукие,
касаемо тяги на низах..... у митсубиси двигателя никогда не тянули ни на верхах, ни на низах....они предназначены для работы в среднем диапазоне ( 3000-4500), а касаемо того что он не тянет на низах вообще- это проблема варика.....переключение лепестками никакого толку не дает.....; самые реальные тормоза на низах - движки хонды, самые лучшие - ниссановские.....
касаемо родичей из мира ралли-так оно так, но не путайте ланс и EVO, причем на этой базе небыло еще раллийных болидов.....
ps/// а где же вы в тракторе руль увидели :shock: ?????? может и педальку газа нашли?? :lol: :lol: :lol:
Уважаемый FAN-WRX, как Вы мне и советовали я взял и поинтересовался, какой двигатель является высокооборотным а какой низкооборотным. Узнал я об этом из ГОСТ 22061-76 "Машины и технологическое оборудование". Цитирую: "Низкооборотным считается двигатель со скоростью движения поршня менее 9 м/с; высокооборотным - двигатель со скоростью движения поршня более 9 м/с."
Приведенные Вами модели авто, та же самая Хонда CR-X SiR имеет в своем названии приставку 2 Seater Sports - отсюда и такие обороты у двигателя - название говорит само за себя. Машина 2 местная, ориентирована на любителей отжечь. Думаю что в обычных условиях езды управлять этой машиной было не так приятно по сравнению чем на трассе когда двиг поет в верхнем диапазоне оборотов.
В Лансере же, за счет изменяемых фаз ГРМ, конструкторы дали возможность двигателю подстраиваться под конкретный режим езды который от него требуется в данный момент.
Но как я понял тема тут не о преимуществах LX а о его недостатках. Так вот скажу, что те люди которые ждут от него прыти гоночного болида и комфорта Лексуса будут жестоко разочарованы. Ланс в активе имеет хреновую шумку, дохлый двиг, который как тут сказали "еле едет", жесткую (но не спортивную) подвеску, отвратительное качество сборки, из плюсов только красивый дизайн.
Короче ф топку его. Продавайте нафиг свои машины и хватит страдать по поводу недостатков Ланса, впрочем как и постоянно указывать на них - надоело.
P.S. чуть незабыл, насчет руля и педали газа в тракторе.
Знаете, таки они там есть. А современные модели (например компании John Deer) имеют еще в кабине кондиционер, бортовой компьютер и магнитоллу - и это тоже называют трактором. Так что прежде чем смеяться неплохо бы было изучить суть вопроса, хотя тема у нас не о тракторах.

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 10:36 pm
OverTheSky
VVD
+10000
продаю....пайду куплю карыто года 95-97го.....

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 11:24 pm
ZhenDos
FAN-WRX
1. по пробкам в среднем 20 литров.
2. на такой машине реально неприятно тошнить по московскому трафику ....
3. ага, нужен был семейный авто.

по поводу же улана, это наша зубила, тока в японском исполении, что меня более чем устраивает.
если б хотел *чтоб все было* купил бы себе галанта или камрю, но это уже ни разу не молодежное авто :D

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 9:43 am
Fold
ХОРОШ УЖЕ!!!-) Ланс нормальная тачка и для повседневной езды и для дальнобоя !!! а если кто то не согласен... пусть выкатывает свой астон-мартин... и мы с ним прокатимся пару тыщ км... посмотрим хто кого!!! 8) :crazy:

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 10:00 am
K13A
предварительные результаты опроса показывают, что большинство владельцев пересело с отечественного автопрома, естественно лансер при этом - супермобиль :)

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 10:02 am
Fold
ну я к ним не отношусь-) до этого были Е250 (124 куз 95г)... крайслер 300м (99г)... ауди А8 (4.2 2000г.) так что мне есть с чем сравнивать....

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 10:05 am
Fold
но я и не утверждаю что ланс суперкар... просто по мне... нормальная тачила... а если вложиться малек... в такие вещи как шумка и музыка, то очень даж неплохо!!!