Страница 2 из 3

Добавлено: Пт сен 07, 2012 10:22 am
Mirimon
их мнение и пожелания учитывали при разработке машины и формировании комплектаций
Ага, наверное нашли нескольких россиян, и спросили их:
- Что вы хотите от нового аутлендера?
А они в ответ:
- Вай вай, карбон хачу, чтобы много, везде и аж выперал. Вах, глянец ешо хачу, вай дизайн будет какой сющай!!! А еще трубу хачу штоб дыня проходила внутрь!!!
В мицу подумали, и решили, что с трубой вероятно перебор будет но честно сделали все остальное :)

Добавлено: Пт сен 07, 2012 1:00 pm
Deminolog
Не так :D Трубу хачу чтобы я твой было "я твой машин труба шатал" :D
На самом деле окончательный вариант не показывали потребителям... В какой-то из статей по ауту об этом говорили. По-моему "грустный самурай" называется статья.

Добавлено: Пт сен 07, 2012 1:25 pm
Stalker_RS
На фото мне новый Аут вообще не понравился, а вживую довольно интересно, но имхо, все равно не дотягивает по внешнему виду до старого, особенного до дорестайла.

Добавлено: Пт сен 07, 2012 2:04 pm
Mirimon
Deminolog
Почитал эту статью... не знаю, как-то она улучшила мое восприятие этой машины :)

Добавлено: Пт сен 07, 2012 2:08 pm
Deminolog
Mirimon
Дык она и не улучшает восприятие) Скорее наоборот :) Как минимум, она должна вызвать недоумение, почему так получилось, ведь все ждали многого от этой машины. Она должна была превзойти прошлое поколение во всех отношениях. Взять хотя бы конкурентов - те же корейцы, немцы. Каждое новое поколение существенно выделяется по отношению к прошлому, особенно если мы говорим о машинах, в ценовой категории "выше среднего". Уточняю потому что Гольф новый, например, не так уж разительно отличается от старого. Хотя линейка из 10 движков - это что-то. Особенно дизель 3.2 на гольф мне понравился :)

Добавлено: Пт сен 07, 2012 2:36 pm
Ildarik
Мне вот интересно, откуда такое ценообразование у митсу? Одинаковое масло CVT у митсу стоит почти в два раза выше, чем у ниссана. %) Это с чем связано, вроде курс иены у обоих одинаков, и таможню общую проходят? Это я к тому, что не пойму: почему у ниссанов-тойот и прочих рисоедов, машины получше укомплектованы за меньшие или почти эти же деньги. Почему нельзя сделать так на митсу, к примеру ведь штатную сигналку просто надо активировать, раз она уже есть на машине, даже ключ с кнопками идёт? Так же и прочие мелкие прибамбасы не так ведь много стоят, чтоб не ставить их. Или дело в элементарной жадности монополиста рольфа, который нехило на своих сигналках наваривается?

Добавлено: Пт сен 07, 2012 2:51 pm
Mirimon
Deminolog
Не знаю, это, наверное, подсознательное :) Ведь и Лансер я купил несмотря на то, что у конкурентов машины побогаче будут за те же деньги :)

Ildarik
Может немного не в тему, но, у меня у коллеги X-Trail постгарантийный, он обслуживается у Mitsubishi в салоне, так как у Nissan в 2 раза дороже :) Так что думаю от локальных диллеров тоже много зависит, ну и рольф - козлы, это все давно поняли :)

Добавлено: Пт сен 07, 2012 3:15 pm
Ildarik
С меня за замену жижи в варике у ниссанов запросили меньше, чем у митсу. Хотя я на обоих забил и сам поменял.
Новый аут мне внешне так себе понравился, в принципе нормальный видос, просто непривычный. В салоне тоже нормально всё, не лехус всё-таки. Но вот цена и комплектации просто убили.

Добавлено: Вс сен 16, 2012 8:41 pm
Mirimon
Я тут подумал, а ведь есть еще такая машика как L200, это уже не кроссовер, но как по цене, так и по проходимости уделает любой кроссовер, если я не ошибаюсь, от рамных отстанет только из-за широкой базы и меньшего клириенса. Кто чего о нем скажет?

Добавлено: Вс сен 16, 2012 8:58 pm
Deminolog
Mirimon
Ох я тебе сча расскажу :D
L200 - доступный пикап, рамный, с отличной проходимостью. Его особенность - коробка Супер-Селект. Считается достаточно крутой штукой. Но не все так хорошо и безоблачно. Он очень чувствителен к качеству дизеля. Конечно, это касается всех, ибо все они имеют систему Common Rail... Но у мицу это особенно заметно. Теперь давай посмотрим, кто еще в этом классе: Тойота Хайлюкс, Форд Рейнджер, Фольц Амарок.
Дороже всех будет Амарок. Кроме того, они сняли много мощи с маленького двигателя. Меня это напрягает, честно говоря. Следом идет Рейнджер. Крутая штучка, должен сказать. Но вот что он из себя представляет по надежности - не знаю. Хотя мне он очень понравился, буду честен. Стоимость его - 1.5 млн за крутую комплектацию...
Ну и мой любимчик - Хайлюкс. Это тойота, от и до. Мощный, надежный пикап, с достаточно приличным оснащением и неплохим качеством материалов (сравниваю с L200). Именно этим он меня и зацепил. При этом хорошая комплектация стоит 1.3 млн.
В общем, если буду менять Камрюшу - то либо на Хайлюкс, либо на Рейнджера :)
Собственно, когда создавал опрос и добавлял вариант РАМА - в первую очередь имел в виду именно этих красавцев :)
Прокатись в Хайлюксе и L200 :) Интересные ощущения :)

Добавлено: Вс сен 16, 2012 9:42 pm
Mirimon
Deminolog
Про тойоту не знал, спасибо за совет :) Я вообще думал, что такие машины будут существенно дороже, а тут случайно глянул и на L200 прокатился сегодня, понравилось :) мне до смены авто далековато, но буду их иметь в виду :)

Добавлено: Пн сен 17, 2012 9:51 am
Deminolog
Mirimon
Не за что :beer:

Добавлено: Пн сен 17, 2012 2:46 pm
юх..
кто что скажет про рекстоны, актионы? старые добрые кишки от мерса, кожа-рожа все дела :)

Добавлено: Пн сен 17, 2012 5:38 pm
Deminolog
juhi
Актион - страшный, как ядерная война... Говорят, машины неплохие, но дизайн - на любителя...

Добавлено: Пн сен 17, 2012 8:32 pm
юх..
ну кому то и джук не нравица - внешность исключительно дело вкуса
интересует надежность и всякое такое..
у меня отец рассматривает щас после старого дискавери - рехтон