Страница 2 из 3
Добавлено: Пт сен 07, 2012 10:22 am
Mirimon
их мнение и пожелания учитывали при разработке машины и формировании комплектаций
Ага, наверное нашли нескольких россиян, и спросили их:
- Что вы хотите от нового аутлендера?
А они в ответ:
- Вай вай, карбон хачу, чтобы много, везде и аж выперал. Вах, глянец ешо хачу, вай дизайн будет какой сющай!!! А еще трубу хачу штоб дыня проходила внутрь!!!
В мицу подумали, и решили, что с трубой вероятно перебор будет но честно сделали все остальное
Добавлено: Пт сен 07, 2012 1:00 pm
Deminolog
Не так
Трубу хачу чтобы я твой было "я твой машин труба шатал"
На самом деле окончательный вариант не показывали потребителям... В какой-то из статей по ауту об этом говорили. По-моему "грустный самурай" называется статья.
Добавлено: Пт сен 07, 2012 1:25 pm
Stalker_RS
На фото мне новый Аут вообще не понравился, а вживую довольно интересно, но имхо, все равно не дотягивает по внешнему виду до старого, особенного до дорестайла.
Добавлено: Пт сен 07, 2012 2:04 pm
Mirimon
Deminolog
Почитал эту статью... не знаю, как-то она улучшила мое восприятие этой машины
Добавлено: Пт сен 07, 2012 2:08 pm
Deminolog
Mirimon
Дык она и не улучшает восприятие) Скорее наоборот
Как минимум, она должна вызвать недоумение, почему так получилось, ведь все ждали многого от этой машины. Она должна была превзойти прошлое поколение во всех отношениях. Взять хотя бы конкурентов - те же корейцы, немцы. Каждое новое поколение существенно выделяется по отношению к прошлому, особенно если мы говорим о машинах, в ценовой категории "выше среднего". Уточняю потому что Гольф новый, например, не так уж разительно отличается от старого. Хотя линейка из 10 движков - это что-то. Особенно дизель 3.2 на гольф мне понравился
Добавлено: Пт сен 07, 2012 2:36 pm
Ildarik
Мне вот интересно, откуда такое ценообразование у митсу? Одинаковое масло CVT у митсу стоит почти в два раза выше, чем у ниссана.
Это с чем связано, вроде курс иены у обоих одинаков, и таможню общую проходят? Это я к тому, что не пойму: почему у ниссанов-тойот и прочих рисоедов, машины получше укомплектованы за меньшие или почти эти же деньги. Почему нельзя сделать так на митсу, к примеру ведь штатную сигналку просто надо активировать, раз она уже есть на машине, даже ключ с кнопками идёт? Так же и прочие мелкие прибамбасы не так ведь много стоят, чтоб не ставить их. Или дело в элементарной жадности монополиста рольфа, который нехило на своих сигналках наваривается?
Добавлено: Пт сен 07, 2012 2:51 pm
Mirimon
Deminolog
Не знаю, это, наверное, подсознательное
Ведь и Лансер я купил несмотря на то, что у конкурентов машины побогаче будут за те же деньги
Ildarik
Может немного не в тему, но, у меня у коллеги X-Trail постгарантийный, он обслуживается у Mitsubishi в салоне, так как у Nissan в 2 раза дороже
Так что думаю от локальных диллеров тоже много зависит, ну и рольф - козлы, это все давно поняли
Добавлено: Пт сен 07, 2012 3:15 pm
Ildarik
С меня за замену жижи в варике у ниссанов запросили меньше, чем у митсу. Хотя я на обоих забил и сам поменял.
Новый аут мне внешне так себе понравился, в принципе нормальный видос, просто непривычный. В салоне тоже нормально всё, не лехус всё-таки. Но вот цена и комплектации просто убили.
Добавлено: Вс сен 16, 2012 8:41 pm
Mirimon
Я тут подумал, а ведь есть еще такая машика как L200, это уже не кроссовер, но как по цене, так и по проходимости уделает любой кроссовер, если я не ошибаюсь, от рамных отстанет только из-за широкой базы и меньшего клириенса. Кто чего о нем скажет?
Добавлено: Вс сен 16, 2012 8:58 pm
Deminolog
Mirimon
Ох я тебе сча расскажу
L200 - доступный пикап, рамный, с отличной проходимостью. Его особенность - коробка Супер-Селект. Считается достаточно крутой штукой. Но не все так хорошо и безоблачно. Он очень чувствителен к качеству дизеля. Конечно, это касается всех, ибо все они имеют систему Common Rail... Но у мицу это особенно заметно. Теперь давай посмотрим, кто еще в этом классе: Тойота Хайлюкс, Форд Рейнджер, Фольц Амарок.
Дороже всех будет Амарок. Кроме того, они сняли много мощи с маленького двигателя. Меня это напрягает, честно говоря. Следом идет Рейнджер. Крутая штучка, должен сказать. Но вот что он из себя представляет по надежности - не знаю. Хотя мне он очень понравился, буду честен. Стоимость его - 1.5 млн за крутую комплектацию...
Ну и мой любимчик - Хайлюкс. Это тойота, от и до. Мощный, надежный пикап, с достаточно приличным оснащением и неплохим качеством материалов (сравниваю с L200). Именно этим он меня и зацепил. При этом хорошая комплектация стоит 1.3 млн.
В общем, если буду менять Камрюшу - то либо на Хайлюкс, либо на Рейнджера
Собственно, когда создавал опрос и добавлял вариант РАМА - в первую очередь имел в виду именно этих красавцев
Прокатись в Хайлюксе и L200
Интересные ощущения
Добавлено: Вс сен 16, 2012 9:42 pm
Mirimon
Deminolog
Про тойоту не знал, спасибо за совет
Я вообще думал, что такие машины будут существенно дороже, а тут случайно глянул и на L200 прокатился сегодня, понравилось
мне до смены авто далековато, но буду их иметь в виду
Добавлено: Пн сен 17, 2012 9:51 am
Deminolog
Mirimon
Не за что
Добавлено: Пн сен 17, 2012 2:46 pm
юх..
кто что скажет про рекстоны, актионы? старые добрые кишки от мерса, кожа-рожа все дела
Добавлено: Пн сен 17, 2012 5:38 pm
Deminolog
juhi
Актион - страшный, как ядерная война... Говорят, машины неплохие, но дизайн - на любителя...
Добавлено: Пн сен 17, 2012 8:32 pm
юх..
ну кому то и джук не нравица - внешность исключительно дело вкуса
интересует надежность и всякое такое..
у меня отец рассматривает щас после старого дискавери - рехтон