CVT или МКПП???
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 7:48 pm
- Город: <Moscow-city> ЮАО, м.Аннино
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 7:48 pm
- Город: <Moscow-city> ЮАО, м.Аннино
Народ у кого CVT потвердите или опровергните:
1)Друг проехался на кашкае двухлитровом на вариаторе, и сказал что машина не едет вообще!!! Нажимаешь на педаль газа а она только урчит громче.....((
2)Я жду 1.8 CVT, вот думаю правильный я сделал выбор....., я не хочу сказать что я заядлый гонщик и т.д., но на пустой дороге я люблю втопить! До этого была 12шка))), очень переживаю что ланс с CVT будет хиленький.....
1)Друг проехался на кашкае двухлитровом на вариаторе, и сказал что машина не едет вообще!!! Нажимаешь на педаль газа а она только урчит громче.....((
2)Я жду 1.8 CVT, вот думаю правильный я сделал выбор....., я не хочу сказать что я заядлый гонщик и т.д., но на пустой дороге я люблю втопить! До этого была 12шка))), очень переживаю что ланс с CVT будет хиленький.....
=)
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 7:48 pm
- Город: <Moscow-city> ЮАО, м.Аннино
MASTER
Прежде чем брать, нужно было прочитать про CVT, а еще лучше поездить на тест-драйве. Уже много раз здесь это обсуждалось, что в автоматическом режиме CVT естественно проигрывает ручке. Но позволяет получить комфорт как на автоматической коробке. При ручном режиме переключения скоростей, вполне резвая.
Прежде чем брать, нужно было прочитать про CVT, а еще лучше поездить на тест-драйве. Уже много раз здесь это обсуждалось, что в автоматическом режиме CVT естественно проигрывает ручке. Но позволяет получить комфорт как на автоматической коробке. При ручном режиме переключения скоростей, вполне резвая.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
у меня вот такой вопрос - кто как совершает обгон на траcсе?
для тех, у кого механика - на какой передаче обгоняете если обгон начинаете с 80-100км/ч ?
для тех, у кого вариатор - пользуетесь ли ручным режимом для обгона, или обычного автоматического хватает для уверенного обгона, например фур?, может быть есть специальная техника обгона для авто с вариатором?
для тех, у кого механика - на какой передаче обгоняете если обгон начинаете с 80-100км/ч ?
для тех, у кого вариатор - пользуетесь ли ручным режимом для обгона, или обычного автоматического хватает для уверенного обгона, например фур?, может быть есть специальная техника обгона для авто с вариатором?
Последний раз редактировалось MBCity Пн сен 22, 2008 9:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Если запас для обгона большой, то хватает и обычного автоматического режима, а вот если запас маленький, то лучше перейти в ручной режим:
не отпуская газ, нажимаю на левый лепесток (понижает передачу),
добавляю газ, если приёма не хватает, нажимаю ещё раз на левый лепесток (обычно этого хватает с запасом).
после завершения обгона, нужно нажать на правый лепесток на 2 секунды, чтоб перейти обратно в автоматический режим.
не отпуская газ, нажимаю на левый лепесток (понижает передачу),
добавляю газ, если приёма не хватает, нажимаю ещё раз на левый лепесток (обычно этого хватает с запасом).
после завершения обгона, нужно нажать на правый лепесток на 2 секунды, чтоб перейти обратно в автоматический режим.
Lancer X 1.8 CVT Бежевый 2008 г.