Страница 2 из 2

Добавлено: Чт сен 25, 2008 4:28 am
Andyy
Dima_I писал(а):я переднем бампером хорошенько глину черпал, когда за волшебными грибами в лес ездил, это на стандартной подвеске 165 мм и без обвеса, а с обвесом и с клиренсом заниженным 4 WD нафиг не нужен.
А мне нужен, ненавижу зимой встать на подъеме за фурой и сползать потихоньку вниз...

Добавлено: Чт сен 25, 2008 10:22 am
RedFox
Andyy писал(а):
Dima_I писал(а):я переднем бампером хорошенько глину черпал, когда за волшебными грибами в лес ездил, это на стандартной подвеске 165 мм и без обвеса, а с обвесом и с клиренсом заниженным 4 WD нафиг не нужен.
А мне нужен, ненавижу зимой встать на подъеме за фурой и сползать потихоньку вниз...
дык никто и не заставляет тебя вставать за чадящими камазами, а коли встал на горке, вставай на ручник и потом плавно трогайся без пробуксовки, не пугай задних ;))) Главное хорошие шины -удержат от ската назад (если говно шины то и с 4вд назад оттащит!) а чтобя не катиться назад трогайся плавно с ручника, учись, летом тоже поможет в горке трогаться и 4вд тут ни при чем!

Добавлено: Чт сен 25, 2008 1:13 pm
Andyy
upspeed писал(а):дык никто и не заставляет тебя вставать за чадящими камазами, а коли встал на горке, вставай на ручник и потом плавно трогайся без пробуксовки, не пугай задних )) Главное хорошие шины -удержат от ската назад (если говно шины то и с 4вд назад оттащит!) а чтобя не катиться назад трогайся плавно с ручника, учись, летом тоже поможет в горке трогаться и 4вд тут ни при чем!
Тебе нужно учебники писать... :ROFL:

Добавлено: Чт сен 25, 2008 6:47 pm
eumus
В общем кто не имел машин с полным приводом утверждают, что без него можно прекасно обойтись - и они в принципе правы!!!
А те, кто на полном приводе поездил обратно на монопривод садятся с большооой неохотой :) ибо от чувства уверенности, которое он дарит отказаться потом очень сложно!

Добавлено: Чт сен 25, 2008 8:29 pm
GinTonic
Ну на счет 75 тыс за полный привод это что то загнули может вместе с вариатором , по поводу обвеса, нормально грязь скребет, да ободрал снизу на третий день :oops: , но думаю 165 мм не сильно больше и какойто огромной разницы не почувствуешь на бездорожье, реальная опасность это колея где можно на брюхо сесть. Как еще из одних плюсов могу сказать что с дачи выезжаешь гораздо чище чем на моно приводе :D при определенных условиях экономия на мойке 8) , А зимой я думаю плюсов в таких мелочах прибавится в разы. Например выезд из гаража , когда снега много и его в проездах не чистят . %)

Добавлено: Чт сен 25, 2008 8:33 pm
GinTonic
да ну и конечно никто не спорит что это машина для серьезного бездорожья, лично я всегда хотел полный привод, 2 литра и автомат :D вот и сбылась мечта ......

Добавлено: Пт сен 26, 2008 11:56 am
Andyy
GinTonic писал(а):Ну на счет 75 тыс за полный привод это что то загнули может вместе с вариатором , по поводу обвеса, нормально грязь скребет, да ободрал снизу на третий день , но думаю 165 мм не сильно больше и какойто огромной разницы не почувствуешь на бездорожье
+10
2.0 Intense MT 4WD (S12) 680 184 руб.
2.0 Intense MT (S07) 658 208 руб.
вот и вся разница в 21.976 рублей. не дороже ESP наверно. :)
Что-то цены изменились в большую сторону :(
А заводить разговор о пресловутых 1,5см клиренса смешно, залей полный бак и сам сядь с другом и всё уравняется, или у одного в баллонах 2,2 у другого 2,5 и всё 8)