Страница 3 из 5

Добавлено: Вс июн 03, 2007 9:07 pm
Макс (Alp)
Вот я точно пока склоняюсь к механике, а жена чувствую скоро будет :)

Добавлено: Пн июн 04, 2007 5:59 pm
nas
Tars писал(а): ...Сам же смогу ездить на лепестках, если что ;)
2. Как написано в некоторых тестах (но надо еще самому проверить, конечно) субъективно на лепестках машина разгоняется быстрее, чем на автомате. И скорость переключения - мгновенная. Это есть гуд. Надо будет проверить в заезде с механикой :) Хотя, явно, на старте будет проигрыш, но вот на квотермайле - вопрос...
Про "лепестки" ты забудешь, попробовав их пару раз :) это просто маркетинг, и ничего больше, т.к. в 99% времени езды это просто не нужно, ставишь на "D" и не паришься. Доказано многими водителями АКПП с ручным режимом, в т.ч. Цывегов с "лепестками"

Добавлено: Пн июн 04, 2007 9:10 pm
Макс (Alp)
Я даже не знаю, говорят лепестки очень даже удобная вещица.

Добавлено: Пт июн 08, 2007 12:13 pm
ruslan
Я выскажу свое мнение почему НЕ взял вариатор:
1.Старт с коробкой быстрее объективно,что является для меня большим плюсом по причине пассивной безопасности: быстрее реакция машины в аварийных ситуациях.Это многое перекрывает,о деньгах тут разговора нет,вопрос жизни и смерти.
2.У меня есть мнение,что вариаторы только входят в мир доступных всем автомобилям,след.наработок серьезных по ресурсу и качеству пока нет.Рольф цены на обслуживание держит высокие,поэтому из-за поломок "сырого" агрегата и стояния в очередях по пол-года я нервничать не хочу.
3.Расход все более дорогого 95-го по городу у вариатора существенно больше,тем кто ездит по трассам,конечно подойдет 6-я передача,но лично мне хватает 5-ти,а передвигаюсь я в основном в городе,до 150-200 разгоняюсь крайне редко :D

Никого не хотел обидеть,это ИМХО.
Именно поэтому я заказал Интвайт+ 2л с ручной коробкой.

Добавлено: Пт июн 08, 2007 2:33 pm
Макс (Alp)
ruslan писал(а):3.Расход все более дорогого 95-го по городу у вариатора существенно больше,тем кто ездит по трассам,конечно подойдет 6-я передача,но лично мне хватает 5-ти,а передвигаюсь я в основном в городе,до 150-200 разгоняюсь крайне редко :D
Я прям теряюсь в догадках, где можно по городу развить 150-200 км.. :)

Добавлено: Пт июн 08, 2007 2:37 pm
ruslan
Так я об этом и говорю,что мне 6-я передача В ПРИНИЦИПЕ НЕ НУЖНА! :P

Добавлено: Пт июн 08, 2007 2:58 pm
nas
ruslan писал(а):Я выскажу свое мнение почему НЕ взял вариатор:
1.Старт с коробкой быстрее объективно,что является для меня большим плюсом по причине пассивной безопасности: быстрее реакция машины в аварийных ситуациях.Это многое перекрывает,о деньгах тут разговора нет,вопрос жизни и смерти.
2.У меня есть мнение,что вариаторы только входят в мир доступных всем автомобилям,след.наработок серьезных по ресурсу и качеству пока нет.Рольф цены на обслуживание держит высокие,поэтому из-за поломок "сырого" агрегата и стояния в очередях по пол-года я нервничать не хочу.
3.Расход все более дорогого 95-го по городу у вариатора существенно больше,тем кто ездит по трассам,конечно подойдет 6-я передача,но лично мне хватает 5-ти,а передвигаюсь я в основном в городе,до 150-200 разгоняюсь крайне редко :D

Никого не хотел обидеть,это ИМХО.
Именно поэтому я заказал Интвайт+ 2л с ручной коробкой.
Про "сырость" вариатора - это да, весомый аргумент. На сколько я понял, у Митсу моторс их ЛансерХ - это вообще первая машина с вариатором. Так что, покупать авто, "рисковать деталью" стоимостью в $1500, "без которой машина не поедет", и еще с нашими гарантийными сервисами ждать по пол года замену - нафиг-нафиг!

Про старт с места - ИМХО по городу автомату или вариатору нет равных и по комфорту. А на вариаторе динамика достойная, и не особо проигрывает ручке.

Про расход 95го - ну будет твой 2л. движок кушать по городу 12л. на 100 км. (данные с ниссана примьера, 2.0, вариатор) - на механике 10-11 (а то и те же 12). Выгода -1-1.5 на 100 км - а это 50 руб. доп платы за комфорт вариатора/ автомата - не так уж и много за то, чтобы в вождении участвовала 1 рука и 1 нога! :) . И это при нормальной езде. При "тапка в пол" показатели уравниваются...

Добавлено: Пт июн 08, 2007 3:07 pm
ruslan
Да фиг знает.Я вообще когда этот форум нашел,удивился: только у нас люди могут покупать машины,увидев средненькие фотографии в инете.Тем более обсуждать их.Нужно ездить.Я про вариатор ничего не могу плохого сказать.И хорошего тоже.Я просто на нем не ездил.Тест будет через неделю,могу потом выложить впечатления.Мы по сути говорим о звере,которого многие видели только на картиках!!!:)
Про удобство в городе соглашусь,спору нет.Про 12 литров не очень Сейчас езжу на Фокусе 1,8,езжу не совсем спокойно,ест однозначно больше 12-ти.Данным производителя верить нельзя,всегда фактически накидывать нужно 15-30%.Опять же по Лансу это решится опытным путем,когда уже ездить начнем.

Добавлено: Пт июн 08, 2007 3:15 pm
nas
я на ЛансХ обратил внимание после того, как на сайте Митсу его увидел с ценой. Потом выяснилось, что с Сивкой 4Д все очень тяжко (цвет - какой дадут, $$$ за очередь, и все равно ждать 3 мес.). Заехал в Атриум (там 2й день Лансег тока стоял) - в салоне не посидел (аккумулятор сел =), просто внешне понравилась - на след. день заказал. А что, собственно, еще оставалось делать? У нас спрос превышает предложение - и от сюда вытекает все, что у нас твориться на авторынке.

А про форум этот - очч удивился, когда на него наткнулся!

Добавлено: Пт июн 08, 2007 6:12 pm
Kirill
ruslan писал(а):Про 12 литров не очень Сейчас езжу на Фокусе 1,8,езжу не совсем спокойно,ест однозначно больше 12-ти.Данным производителя верить нельзя,всегда фактически накидывать нужно 15-30%.Опять же по Лансу это решится опытным путем,когда уже ездить начнем.
Полностью согласен! Тем более внешность ланса располагает к агрессивной езде! Тоды на 2-х литрах выйдет 15-ка по городу, а это уже сужественно!!!(((
Жаль нет ланса с движком как у тайоты (дуал ввтиай 124 л/с), по-мойму оптимально для города для такой мафынки!)

Добавлено: Пт июн 08, 2007 6:21 pm
nas
Kirill писал(а): Жаль нет ланса с движком как у тайоты (дуал ввтиай 124 л/с), по-мойму оптимально для города для такой мафынки!)
На Лансере Х есть движок 1,5 литра...

А Dual VVT-i у тойтоты - это "те же яйца, тока в профиль" MIVECS митсу, или i-VTEC хонды, или FSI ауди, и много кого еще (даже форд :)

Добавлено: Чт июн 14, 2007 11:58 pm
MDD
почитал предыдущих товарищей и хочу сделать ремарку: все же не ставьте знак равенства между автоматом и вариатором :)

Вариатор конечно же вещь, но себе я возьму с ручкой :roll: ибо люблю дергать за рычаги сам :)
Кроме того, у вариатора есть расходный элемент - ремень, ресурс которого в экстремальных условиях относительнно не высок. Цифры можно найти в Нете.

109 л.с или 150? конечно 150 :) спортивный седан должен ездить по спортивному :)

invite или invite+ пока не определился... За магнитолу, коженный чехол на руль и пару лампочек - 1000у.е(разницы). имхо много.
Магнитолу я могу поставить сам, как и кожанную отделку руля :) А противотуманками как-то не приходилось пользоваться.

Возможно имеет смысл за эти денюжкт поставить обвес и спойлер 8) :)

Добавлено: Пт июн 15, 2007 12:21 am
Freem
Механика рулит! Чисто моё мнение. :) CVT чтука-то конешна заманчивая, но все что я прочитал на форумах японок с вариатором... честно говоря не впечатлило. Если накроется - капут! Ждать несколько месяцев. В конце концов не женщины мы... а будет жена, обойдется каким-нить матизом с автоматом, если конечно, такой бывает :crazy:

Никого не хотел обидеть, если что.

Добавлено: Чт июн 21, 2007 4:30 pm
Gwador
+1

Добавлено: Чт июн 21, 2007 4:49 pm
mipter
у меня все просто :)
щас 1,6 109 коней- мне мало, поетому 2л
только климат и только ручка
вывод: 2,0 Intense 8)