может отказнаяFAN-WRX писал(а):отвечаю по порядку:
- полноприводный почему- он рулит на всех машинах, снег как никак.... стабилнее поведение и на сухой дороге.....
- вариатор - он хоть и тормоз, но не настолько, чтоб менять на мешалкупри столичных пробках,+ жена на МКПП не ездет
. плюс в защиту вариатора, но Nissanовског (bluberd) он тихий и шустрее MКПП- сдесь же расстроил сильно, вероятнее из-за своей адаптивности...... кстати, динамические характеристики АКПП, хотя с вариатором ничего общего, и МКПП практически равны, только движения на ручке более дерганые (на субах WRX и на MMC mirage 4g15 4WD проверял лично, срывается лучше МКПП, но далее автомат отыгрывает, с ходу различий нет, автомат быстрее);
- лансер что такое знаю, почему и писал про 5,6. на GSR (1,8t) в 8 кузове 1998(CL кажись для япы) откатал 30 тыс.км, за 4 месяца., но субы рулят.
сегодня выявил еще недостаток, потеет задний фонарь![]()
кстати, почему у меня авто 10 месяца, но S29 ?
купил-мля...
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
- FAN-WRX
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 9:09 pm
- Город: ЗАО
- Зодиак:
тема не столько бестолковая, насколько насыщена большим кол-вом бесполезных неинформативных сообщений.
начинаются различные оправдания в адрес X ланса, сравнивание цен с WRX, ХОТЯ В САМОМ ПЕРВОМ ПОСТУ РАСПИСАНО много информации касаемо ценового диапазона, прохождения тест-драйвов.... и, возрадуйтесь владельцы Х лансов, оценки автомобиля, как лучшего в данной ценовой нише современного рынка.
вот я пока нашел способ для себя, как ездить без лишних напружных шумов вариатора, использование режима фиксированных передач, кстати расход получился меньше( согласно бортовика, и показаний одометра) почти на 3 литра....
начинаются различные оправдания в адрес X ланса, сравнивание цен с WRX, ХОТЯ В САМОМ ПЕРВОМ ПОСТУ РАСПИСАНО много информации касаемо ценового диапазона, прохождения тест-драйвов.... и, возрадуйтесь владельцы Х лансов, оценки автомобиля, как лучшего в данной ценовой нише современного рынка.
вот я пока нашел способ для себя, как ездить без лишних напружных шумов вариатора, использование режима фиксированных передач, кстати расход получился меньше( согласно бортовика, и показаний одометра) почти на 3 литра....
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:36 pm
мальчики, драсьте! ничего, что и я оставлю своё мнение?.. или тож грязью польете?....
ладно, по теме - купила ланс х, на самом деле в своем ценовом диапазоне это самая нормальная машина, НО , если бы у меня было больше денег, то взяла что-то другое ЯВНО. дизайн, сука, красивый - ничего плохого сказать не могу. а вот на дороге.....
ожидала лучшего! радует только поджопний подогрев. и все.
да, тачка новая! но на третий день стал скрипеть салон, обшивка. стеклеподьемники царапают стекла.... (тут идет сильно нецензурная фразочка), вариатор дребезжит, да так, что вот-вот взлетишь
хотя изначально покупался автомобиль, а не самолет)))))) что еще - еще тупит бортовой компьютер)))))
да, главное - разгоняется, если ЭТО вообще можно назвать разгоном, ну ооочень медленно. ожидала все-таки лучшего.
вывод - к тачке не привыкла окончательно, т.к. такой немного туповатой машиной не управляла никогда. мазда 3 намного лучше в этом плане (не в обиду всем лансероводам, т.к. знаю, что на меня тут ща начнут поливать из шланга какашками)))))
да, к чему это я - машина среднечковая, качество сборки на 3, разгон на 3, дизайн на 10 по пятибальной системе))))
зы: а еще заметила, что мужики, едущие за рулем 10 лансера вообще не пропускают на дороге.... обидна блин!...
зы зы: кстати, про тест-драйв - на самом деле ни один тест-драйв никогда толком не покажет характер машины, ее плюсы и минусы. т.к. менеджеры все едут не больше 40 км в час, а если и дают немного покрутить баранку, то постоянно менеджер дергает и кричит "осторожнее, не гоните". да и потом, на этих тест-драйвах менеджеры постоянно заговаривают зубы и не дают толком послушать джигло, скрипы-фигипы и т.д. или просто включают громко радио)))) так что тест-драйв тож не показатель..ИМХО.

ладно, по теме - купила ланс х, на самом деле в своем ценовом диапазоне это самая нормальная машина, НО , если бы у меня было больше денег, то взяла что-то другое ЯВНО. дизайн, сука, красивый - ничего плохого сказать не могу. а вот на дороге.....

да, тачка новая! но на третий день стал скрипеть салон, обшивка. стеклеподьемники царапают стекла.... (тут идет сильно нецензурная фразочка), вариатор дребезжит, да так, что вот-вот взлетишь

да, главное - разгоняется, если ЭТО вообще можно назвать разгоном, ну ооочень медленно. ожидала все-таки лучшего.
вывод - к тачке не привыкла окончательно, т.к. такой немного туповатой машиной не управляла никогда. мазда 3 намного лучше в этом плане (не в обиду всем лансероводам, т.к. знаю, что на меня тут ща начнут поливать из шланга какашками)))))
да, к чему это я - машина среднечковая, качество сборки на 3, разгон на 3, дизайн на 10 по пятибальной системе))))
зы: а еще заметила, что мужики, едущие за рулем 10 лансера вообще не пропускают на дороге.... обидна блин!...

зы зы: кстати, про тест-драйв - на самом деле ни один тест-драйв никогда толком не покажет характер машины, ее плюсы и минусы. т.к. менеджеры все едут не больше 40 км в час, а если и дают немного покрутить баранку, то постоянно менеджер дергает и кричит "осторожнее, не гоните". да и потом, на этих тест-драйвах менеджеры постоянно заговаривают зубы и не дают толком послушать джигло, скрипы-фигипы и т.д. или просто включают громко радио)))) так что тест-драйв тож не показатель..ИМХО.
Особенности вариатора...kalina krasnaj писал(а):да, главное - разгоняется, если ЭТО вообще можно назвать разгоном, ну ооочень медленно. ожидала все-таки лучшего.
Но если попробовать с маздой на автомате погоняться будет почти тоже самое. Просто разгон без скачков и плавный, поэтому его не чувствуешь...
А в общем привыкнешь...

Счастливый обладатель Lancer X ...
kalina krasnaj
Долго отвечать не буду. На самом деле никто и не утверждает, что Х самая лучшая машина в мире. Грязью полить, и вполне аргументированно можно абсолютно любой автомобиль.
Главное внутреннее отношение человека к машине. Учитывая, что подобная покупка достаточно серьезный шаг, то нормальные люди ищут максимально подробную информацию о машине, ходят на тест-драйвы и только после этого делают покупку. Пройдись по любым автофорумам и везде можно будет прочитать что "твоя" машина (БМВ, Ауди, Мерседес, Тойота, Майбах и т.д. и т.п.) полное г..но, в отличии моей, самой лучшей в мире. 
Например я делал данный выбор вполне осознанно, предварительно проштудировав всю информацию по пяти авто, которые помещались в 700 000 руб. И зная обо всех болячках пяти моделей выбрал именно Ланс. Поэтому он меня и не разачаровал. Я не требую от него "шумки" и плавности хода Мерса, динамики Бугати Вейрон, проходимости Ауди Q7, комфорта Майбаха, эксклюзивности Ролс-Ройса, прочтости танка и грузоподъемности карьерного самосвала. Это обычная машина с неплохой внешностью. Где-то и в чем-то на 3, где-то и в чем-то на 5.
зы. заметил, что меня едущего за рулем 10 ланса никто не хочет пропускать, все стараются из кожи вон вылезти, но не дать проехать. Завидуют что ли?
зы зы. Либо на тест-драйве менеджер будет тихо мирно сидеть, либо у него будет неприятный разговор с начальством. На запредельных режимах машину не тестирую. Но любую паспортную характеристику я проверю и ни один менеджер мне в этом не будет помехой. Где-то решается это угрозой, но в большинстве случаем спокойным разговором.
Долго отвечать не буду. На самом деле никто и не утверждает, что Х самая лучшая машина в мире. Грязью полить, и вполне аргументированно можно абсолютно любой автомобиль.


Например я делал данный выбор вполне осознанно, предварительно проштудировав всю информацию по пяти авто, которые помещались в 700 000 руб. И зная обо всех болячках пяти моделей выбрал именно Ланс. Поэтому он меня и не разачаровал. Я не требую от него "шумки" и плавности хода Мерса, динамики Бугати Вейрон, проходимости Ауди Q7, комфорта Майбаха, эксклюзивности Ролс-Ройса, прочтости танка и грузоподъемности карьерного самосвала. Это обычная машина с неплохой внешностью. Где-то и в чем-то на 3, где-то и в чем-то на 5.
зы. заметил, что меня едущего за рулем 10 ланса никто не хочет пропускать, все стараются из кожи вон вылезти, но не дать проехать. Завидуют что ли?

зы зы. Либо на тест-драйве менеджер будет тихо мирно сидеть, либо у него будет неприятный разговор с начальством. На запредельных режимах машину не тестирую. Но любую паспортную характеристику я проверю и ни один менеджер мне в этом не будет помехой. Где-то решается это угрозой, но в большинстве случаем спокойным разговором.
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
матрешка вообще хлам еще тот , бонус тока в динамикеkalina krasnaj писал(а):мальчики, драсьте! ничего, что и я оставлю своё мнение?.. или тож грязью польете?....![]()
ладно, по теме - купила ланс х, на самом деле в своем ценовом диапазоне это самая нормальная машина, НО , если бы у меня было больше денег, то взяла что-то другое ЯВНО. дизайн, сука, красивый - ничего плохого сказать не могу. а вот на дороге.....ожидала лучшего! радует только поджопний подогрев. и все.
да, тачка новая! но на третий день стал скрипеть салон, обшивка. стеклеподьемники царапают стекла.... (тут идет сильно нецензурная фразочка), вариатор дребезжит, да так, что вот-вот взлетишьхотя изначально покупался автомобиль, а не самолет)))))) что еще - еще тупит бортовой компьютер)))))
да, главное - разгоняется, если ЭТО вообще можно назвать разгоном, ну ооочень медленно. ожидала все-таки лучшего.
вывод - к тачке не привыкла окончательно, т.к. такой немного туповатой машиной не управляла никогда. мазда 3 намного лучше в этом плане (не в обиду всем лансероводам, т.к. знаю, что на меня тут ща начнут поливать из шланга какашками)))))
да, к чему это я - машина среднечковая, качество сборки на 3, разгон на 3, дизайн на 10 по пятибальной системе))))
зы: а еще заметила, что мужики, едущие за рулем 10 лансера вообще не пропускают на дороге.... обидна блин!...
зы зы: кстати, про тест-драйв - на самом деле ни один тест-драйв никогда толком не покажет характер машины, ее плюсы и минусы. т.к. менеджеры все едут не больше 40 км в час, а если и дают немного покрутить баранку, то постоянно менеджер дергает и кричит "осторожнее, не гоните". да и потом, на этих тест-драйвах менеджеры постоянно заговаривают зубы и не дают толком послушать джигло, скрипы-фигипы и т.д. или просто включают громко радио)))) так что тест-драйв тож не показатель..ИМХО.
- FAN-WRX
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 9:09 pm
- Город: ЗАО
- Зодиак:
УХ ты, да не так уж мало людей, которые ожидали большего от LANCER X, хотя все фигурируют ценой, я этого тоже не отрицаю, в данной ценовой нише- можно сказать лучший, но не единственный вариант......
основная проблема машины- качество сборки и вариатор, можно было и автомат-хотя бы опционно оставить. остальные же, такие как обзор и некоторые огрехи в проектировании салона - тенденции всех автомобилестроителей современности, дизайнерская война, хотя , если сравнивать со строительством: сначала планировочное решение-салон, потом конструктив- схема авто, потом архитектура- кузовной дизайн).
основная проблема машины- качество сборки и вариатор, можно было и автомат-хотя бы опционно оставить. остальные же, такие как обзор и некоторые огрехи в проектировании салона - тенденции всех автомобилестроителей современности, дизайнерская война, хотя , если сравнивать со строительством: сначала планировочное решение-салон, потом конструктив- схема авто, потом архитектура- кузовной дизайн).