Страница 4 из 4

Добавлено: Пт июл 18, 2008 9:45 am
MASTER
Мде...сомнения так и терзают, правильно ли я сделал выбрав варик 8)

Всегда нравился автомат, но ездил только на машинах с 3-мя литрами и выше, там тапка в пол неплохо чувствовалась, а вот как 2 литра лансеровские себя поведут - не знаю :(

На тест-драйве не был =(

Добавлено: Пт июл 18, 2008 11:12 am
Cnnynuk
на 1.8 нормально топит, сначала небольшая пауза - а потом - взрыв эмоций, а если еще переключатель вниз - писец :evil:

Добавлено: Пт июл 18, 2008 12:00 pm
veilside93
Cnnynuk
))))))

Добавлено: Ср окт 08, 2008 4:30 am
_TBEPb_
Господа, что тут спорить - каждый выбирает тип трансмиссии для себя! Если нравится палка - педалируйте на здоровье, хочется просто ехать вперед (реже назад) и рулить - вариатор и автомат (думаю последнее старее морально). Вообще, ИМХО, технический прогресс блин, он и есть на то прогресс чтоб от старого отказываться и на новое переходить. Заметьте, ВАРИАТОР с РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ. Это не механика, конечно, в полном смысле, но уже тем не менее... И вообще, думаю скоро будем про механику вспоминать и внукам рассказывать. Никто ж думаю не рассуждал никогда о преимуществе электростартера (а не кривого), усилителя тормозов, жидкостного охлаждения ДВС, глушителя и т.д. и т.п. Слезут все с механического раритета... :) Всему свое время...

Кстати, сам выбрал вариатор, т.к. на ПМЖ в Москву перебираюсь
а тут без автомата с ума спрыгнеш... Я за....лся всего неделю тут по пробкам погоняв... :evil: Поэтому если не трассы штурмовать, а в пробках потеть - однозначно ВАРИАТОР (или автомат) :) :wink:

Добавлено: Чт окт 09, 2008 5:27 pm
Zidane
Если бы я жил в мегаполисе где постоянные пробки-взял бы вариатор. В остальном я отдаю предпочтение механике. Экономия топлива, более быстрый разгон, беззаботный ремонт КП в отличии от автомата, экономия 1300 $ при покупке авто, преимущество на подьеме зимой перед пониженой передачей автомата и хоть какой то интерес от езды (на автомате можна заснуть за рулём)... каждый уважающий себя водитель должен начинать с механики. Это тоже самое что знать историю своей страны)) :wink:

Добавлено: Чт окт 09, 2008 7:00 pm
Shyrik
8) Согласен.

Добавлено: Чт окт 09, 2008 9:34 pm
ksd
Zidane
Я бы сказал наоборот, что каждый должен начинать с механики. А вот уже в дальнейшем, как душе будет угодно.

Добавлено: Чт окт 09, 2008 10:47 pm
deemps
Я бы не советовал брать ВАРИК!!! Конечно это удобно, приятно... Но к сожалению... сейчас а/м выпускают для того чтобы их просто покупали... а не покупали и восхищались... Здесь вам и дешёвый пластик, резина, стёкла и т. д. :(

На примере Тойоты... с коробками ММТ (Роботизированными) беда... Когда а/м покупаете, продавцы Вам говорят мол это Автомат с внутренним переключением передач... Красиво сказано да? :ROFL:
Ну ладно, повелись вы на этот ММТ, купили (тем более что он стоит на самой супер комплектации), проехали 5000км и ... а/м стал в пробках дёргаться, на скорости переключать на пониженную... вообще вылетать в нейтраль и всё такое... И дальше... Клиент приезжает в сервис и спрашивает: "Что это с моим [АВТОМАТОМ]"? А ему в сервисе говорят: "На Вашем а/м установлен не Авомат а роботизированная коробка передач"! Которая сама решает когда надо переключить передачу на пониженную или повышенную!", но самая беда в том что при наших условиях езды (пробки, заезды на бардюры, снег, галолёд, горка и т. д.) эта роботизированная коробка передач думает что она делает правильно....
но Вам то как раз и надо в нужную минуту ехать на "1" передаче а не на "3"... И клиент проклен на то что ему теперь помимо его обязательных ТО нужно будет ещё и на устранение неисправности приезжать раз в 5000км... а может и раньше...
Решать Вам (делаете Вы или за Вас) :wink:
Так что продавец наговорит Вам что Вариатор супер... но... Когда вы будете ехать со скоростью 200 км/ч и вдруг Вариатор решит что ему надо сместить один из его "конусов" резко в сторону... Ваш а/м резко сбросит скорость а обороты до отсечки в районе 3 секунд будут насиловать Ваш а/м...
Короче...
МТ - надёжность, роботает как Вы этого хотите!
CVT - комфорт, работает как "ему" нужно!

АТ лучше всяких ММТ, Вариаторов и т. д.
И кстати сейчас свою МТ испльзую в очень сложных режимах!!! Держится!!! :P
Варик бы 100% в таких режимах уже сдох!!
Делайте правильный выбор! Делайте как подскажет сердце! :lol: Я блин тоже послушал и взял Серебристого, хотя так хотел Белого... Так что к следующему году буду брать белого!!! Не 1,8 а 2,0 4WD и обязательно на МТ!!! Ну это только моё мнение... И несколько историй из жизни!!! :)

Добавлено: Пт окт 10, 2008 1:04 am
MBCity
deemps

мнение понятно,
но пара вопросов - опишите плиз "очень сложных режимы" , о которых Вы написали,
и чем АКПП лучше CVT ?

Добавлено: Пт окт 10, 2008 9:34 pm
ksd
deemps
Всё-таки не проводил бы сравнение недоавтомата и вариатора. Ибо принцип работы у них разный. И соотвественно и глюки бывают разные. А вот болезнь роботизированных коробок известна давно, так как логика как у автомата, а на самом деле механика. И получается что скрестили ежа и ужа.
Хотя Ваша правда. Слушать менеджера по продажам, нужно через призму того, что ему надо продать машину, и он пытается развести покупателя любыми баснями. Поэтому перед походом в магазин (любой, а не только автосалон) нужно иметь точное представление, что именно и по какой цене Вам нужно.

MBCity
Механика - самая надежная, выносливая и экономичная.
Роботизированная - без матерных слов описать невозможно, просто поверь на слово, что такую можно пожелать только врагу.
Автомат (гидротрансформатор) - комфортное передвижение, но повышенный расход топлива. Страдает динамика и часть мощности двигателя теряется на саму коробку. Вынослива, правда меньше чем механика.
CVT (вариатор) - пока самая "нежная" коробка. Сделана для комфортной езды. Но жутко не любит резких стартов и крутых подъемов. Необходимо "найти понимание" к коробке, так как принцип ее работы довольно сильно отличается от классического автомата.
При нормальной езде, экономичнее, чем автомат, в пробках практически одинаково.

Добавлено: Сб окт 11, 2008 12:53 am
MBCity
ksd

Понял, спасибо!

Добавлено: Сб окт 11, 2008 9:59 am
Maks
МТ - надежность и долговечность и контроль над автомобилем...
Это я так к слову... 8)

Добавлено: Сб окт 11, 2008 12:26 pm
Zidane
ksd писал(а):Zidane
Я бы сказал наоборот, что каждый должен начинать с механики. А вот уже в дальнейшем, как душе будет угодно.
прошу прощения у меня опечатка вышла я отредактировал свой пост. Хотел написать что каждый уважающий водитель должен начинать с механики написал с автомата) Впрочем понятно итак если прочитать все что я пЯчатал)