Стоит его покупать?

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#16 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Вт май 12, 2009 5:58 pm

У меня с налогом проблем нет, что 1.8 что 2.0 в одном диапазоне по налогам - до 150 лошадей включительно.

Не укладывается у меня никак s320, тахо и "для меня и 1,8 вполне хватило бы."

---

В 1.8 вроде как нет растяжки, в 2.0 она есть по умолчанию. впринципе дополнительно поставить не дорого.

У 2.0 другая подвеска, хотя могу ошибаться, но можно посмотреть темы на форуме.

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#17 Непрочитанное сообщение ksd » Вт май 12, 2009 6:21 pm

Эл
Вроде 1,8 и 2-х литровый в одной ценовой налоговой вилке. Так что экономия имхо мизерная. И на самом деле, всё что ты писал про фольсваген можно пренести и на Лансер. Правда если использовать его как транспорт из точки А в точку Б. Пролне нормальная машина. Только как уже писалось выше - шумка обязательна.
Ну а насчет эксплуатации больше чем гарантийный срок - забудь. Сейчас все производители делают машины так, чтобы после окончания эксплуатации содержать машину выходит дороже, чем покупка новой.

Аватара пользователя
Йожег
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 5:29 pm
Город: SPB

#18 Непрочитанное сообщение Йожег » Вт май 12, 2009 6:59 pm

Эл писал(а):
Сразу скажу, что машина очень жесткая.
Мотор отчетливо слышно после 3 т\об (шумка может и поможет, да и штатную резину надобно сменить)
Салоном вполне доволен, ибо ничего лишнего, все под рукой, ток обивка сидений напрягает.
Насчет музыки есть рамки и поставить мультимедия не составит проблем.
Коробка в паре с движком работают просто на отлично. Для одного всамый раз.

Аватара пользователя
Zertek
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 9:58 pm
Город: Воронеж
Зодиак: Близнецы

#19 Непрочитанное сообщение Zertek » Вт май 12, 2009 8:38 pm

Сопли по дереву... Понравился ланс бери, нет - нет ...
Гоняю на фореге с 20.09.2009.
[
[ ссылка на изображение ]

Эл
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 2:01 am

#20 Непрочитанное сообщение Эл » Вт май 12, 2009 10:05 pm

mr.Mendoza "У меня с налогом проблем нет, что 1.8 что 2.0 в одном диапазоне по налогам - до 150 лошадей включительно.
Не укладывается у меня никак s320, тахо и "для меня и 1,8 вполне хватило бы." --

2 литра же не попадает под налог до 150. Вроде 149 край... Хотя спроить не стану - поинтересуюсь завтра.
А разница в цене между 1,8 intense (659000) и 2,0 intense(744930) составляет 85930 рублей, лучше их на допы пустить, или КАСКО.

А S320 и Тахо, как и после них некоторые другие хорошие машины, являлись, как теперь осознаю, юнешской забавой обладать крутым авто. Во второй половине 90-х и начала 2000-х это было супер. А теперь пофиг на всю эту крутатень. Сменились приоритеты. Что Мерс, что Хюндай, все равно на свалку отправятся в один день, а из пункта А в пункт Б оба доставят без геммороя. У дорогих машин есть свои минусы, и не слабые... Машина, прежде всего должна быть удобной, практичной и нравится себе, а не окружающим. Да и за полтора миллиона можно купить два, один за другим Лансера, или один недоукомплектованный Мерс, например. А гарантия будет по 3 года у каждого... т.е. в сумме у Лансера 6 лет :). Тоже аргумент :). Конечно, глупо сравнивать, Мерс и Лансер, но мне нужен прежде всего автомобиль, а не шлюхавоз, не в обиду владецев Мерсов. Поэтому и интересуюсь: можно Лансер в ателье доделать хотя-бы до приемлимых шумовых уровней, или это бесполезная трата денег?

В общем решил, что ещё съезжу на пару тест-драйвов, и если понравится - закажу. Попробую, что-нибудь сварганить приличное. А если не понравится, значит успокоюсь и забуду.
Пассат продавать пока не буду.
Время покажет.
Спасибо за ваши ответы. Есть о чем подумать.
Последний раз редактировалось Эл Вт май 12, 2009 10:42 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#21 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Вт май 12, 2009 10:22 pm

Налоговое бремя зависит от региона... я попадаю как раз в отрезок до 150 лошадей включительно... в Мск просто до 150 лошадей, а следующий налоговый отрезок начинается со 150 лошадей. Вобщем если москвич, то поидее есть смысл задуматься, но с другой стороны москвич покупающий лансер не должен думать в какой налоговый отрезок он попадает, к тому же у него есть VW и было много других крутых тачек. Впринципе то же самое можно сказать и про разницу в цене между 1.8 и 2.0

У меня разница между 1.8 и 2.0 была в 26 тыщ рублей - сиськи девочки менеджера сделали свое дело, и я забыл про эту разницу...

Вобще, если есть деньги - бери 2.0, если денег нет, то 1.8, если совсем нет, то 1.5, если на 1.5 не хватает, то бери Логан - за свои деньги это очень хорошая машина, с угоном проблем нет ваще, на разницу между 1.8 и логаном можно допов поставить тыщ на 300 минимум...

Эл
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 2:01 am

#22 Непрочитанное сообщение Эл » Вт май 12, 2009 10:36 pm

mr.Mendoza писал(а):Налоговое бремя зависит от региона... я попадаю как раз в отрезок до 150 лошадей включительно... в Мск просто до 150 лошадей, а следующий налоговый отрезок начинается со 150 лошадей. Вобщем если москвич, то поидее есть смысл задуматься, но с другой стороны москвич покупающий лансер не должен думать в какой налоговый отрезок он попадает, к тому же у него есть VW и было много других крутых тачек. Впринципе то же самое можно сказать и про разницу в цене между 1.8 и 2.0

У меня разница между 1.8 и 2.0 была в 26 тыщ рублей - сиськи девочки менеджера сделали свое дело, и я забыл про эту разницу...

Вобще, если есть деньги - бери 2.0, если денег нет, то 1.8, если совсем нет, то 1.5, если на 1.5 не хватает, то бери Логан - за свои деньги это очень хорошая машина, с угоном проблем нет ваще, на разницу между 1.8 и логаном можно допов поставить тыщ на 300 минимум...
Извините, но Вы не совсем поняли что мне нужно. Может, для вас верх обладать автомобилем примиум-класса, и вы к этому стремитесь. А для меня это пройденный этап. Не в деньгах проблема, ниразу не брал кредит. Есть-ли существвенная разница в характеристиках между 1,8 и 2,0? - вот был вопрос. Как тут уже высказались, разниы почти нет, так зачем платить лишние 86 тыс рублей? Я же не сравниваю 1,8 Intense с 2,0 Invite+..... между ними, конечно, разница в стоимости из-за большой разницы в комплектации будет мизерная. Надо сравнивать одной комплектации, вот и выходит в 85930 рублей. Нужен НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль (не Логан), за разумные деньги. Автомобиль дороже у меня и так есть. Для 1-2 человек, такой здоровый как В6 особо и не нужен, в багажнике только пакеты из маркета иногда живут.
Последний раз редактировалось Эл Вт май 12, 2009 11:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#23 Непрочитанное сообщение ksd » Вт май 12, 2009 10:57 pm

Эл
Следующая сумма налога начинается со 151 лошади. Это так для справки.
Если разница в цене между 1,8 и 2-мя литрами 86 тысяч, то однозначно взял бы 1,8. И так же отправил бы эту разницу на шумку, КАСКО и прочие мелочи. У меня 2-х литрушка только потому, что когда брал, 1.8 еще небыло.
Вообщем как ты сам и собирался - сходи еще раз на тест-драйв. Попробуй потестить именно ту комплектацию, которую собираешься брать.

Эл
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 2:01 am

#24 Непрочитанное сообщение Эл » Вт май 12, 2009 11:07 pm

Да, ksd, я так и собирась сделать. Даже, если, 2,0 попадает под маленький налог, всё равно больше склоняюсь к 1,8 и разницу пустить на самую качественную шумку в первую очередь. Мне кажется, это самое разумное.

А существенная разница в 86 тыс. в одинаковой комплектации Intense между 1,8CVT и 2,0CVT здесь очевидна : http://www.avtopolus-mitsubishi.ru/ru/a ... auto29=369

Аватара пользователя
Bera
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 6:04 am
Город: с окраины

#25 Непрочитанное сообщение Bera » Ср май 20, 2009 6:24 am

Уговорите меня пожалуйта купить что нибудь достаточно быстрое, достаточно мощное, чтоб не дорого, да и чтобы можно было не обслуживать (потому что это дорого) и чтобы транспортного налога поменьше, и чтоб лет на 10 хватило..... :P :o

Дайте пожалуйста попить, а то так есть хочется аж переночевать негде... :crazy:

Аватара пользователя
Zertek
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 9:58 pm
Город: Воронеж
Зодиак: Близнецы

#26 Непрочитанное сообщение Zertek » Ср май 20, 2009 9:25 am

Bera писал(а):Уговорите меня пожалуйта купить что нибудь достаточно быстрое, достаточно мощное, чтоб не дорого, да и чтобы можно было не обслуживать (потому что это дорого) и чтобы транспортного налога поменьше, и чтоб лет на 10 хватило.....

Дайте пожалуйста попить, а то так есть хочется аж переночевать негде...
велосипед :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Гоняю на фореге с 20.09.2009.
[
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Exigo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 4:21 pm
Город: Харьков

#27 Непрочитанное сообщение Exigo » Ср май 20, 2009 9:37 am

Чел не знает , что он хочет :)
Я не поверю, что у человека имеющего достаточные фин. возможности и имея при этом достойные тачки, он хочет пересаживаться на авто ниже классом
Черный якудза 2.0 на ручке

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#28 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Ср май 20, 2009 10:32 am

Эл
Хочу обратить Ваше внимание на одну неточность: 165 мм это не Интес, а только Инвайт.
Обратите свой взор на "полунемца" - Шкоду. Мне кажется для Вас будет идеальный вариант.
Хотя при таком внимании к дорожному просвету, может лучше выбрать маленький "паркетник"?
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

sanek08
Мозг LancerX
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:16 am
Город: Е-Бург
Зодиак: Близнецы

#29 Непрочитанное сообщение sanek08 » Ср май 20, 2009 3:58 pm

Олег_Д_Невинка писал(а):Эл
Хочу обратить Ваше внимание на одну неточность: 165 мм это не Интес, а только Инвайт.
Обратите свой взор на "полунемца" - Шкоду. Мне кажется для Вас будет идеальный вариант.
Хотя при таком внимании к дорожному просвету, может лучше выбрать маленький "паркетник"?[/quoby
ИНТЕНС В 165мм В ДВИЖКЕ 1.8, А 150мм В 2ЛИТРОВОМ :evil:
Мой любимый BMW X5 Black 3TDI AТ

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#30 Непрочитанное сообщение R0gue » Ср май 20, 2009 5:08 pm

Лансер гавно не покупайте его!!!

PS. И лансеров будет меньше и рольф обанкротится :lol:

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»