Приветствую.
Стою перед выбором, а точнее сказать о целесообразности общей суммы за Lancer X 1.8 Intense CVT (S83) дополнив её некоторыми прибамбасами. Скорее, даже советуюсь, чтобы сделать тот или иной выбор.
В настоящее время Passat B6 (ещё немецкой сборки). Хорошая машина за свои деньги и за более, чем 50 тыс. км ниодного глюка или поломки, только плановые ТО и состояние почти нового авто. До этого были MB W140 S320, Шеви Тахо, и другие. Но в последнее время, чего-то захотелось остановиться на чем-нибудь по-проще и не таким большим по размеру, и на срок превышающий гарантию. И в тоже время машина должна нормально выглядеть, надежна, и не быть совсем "Ланосом". Теперь, больше придерживаюсь практичености в автомобиле и не очень большим размерам. Я больше не гоняю с перекрестков, но люблю, когда мотор отзывается на педаль на высшей передаче.
VW Passat B6 - замечательная машина, но уже надоел.
Mazda - клиренс слишком маленький и не очень нравится.
Honda Civic - жесткая, как табуретка (не в обиду любителей этой марки), и мотор постоянно крутить надо, и тоже низкая.
Mondeo/Focus - чего-то совсем не лежит душа к ним.
Corolla - коробка-робот у них тормознутая до невозможности, а так, вроде ничего.
Лачетти - отличная машина, своих денег явно стоит! И отработает каждую вложенную в неё копейку, но нету у неё харизмы и простовата. И хочется, не совсем уже безликую машину.
Дорогие машины я уже не хочу - перегорело, и денег на поддержание слишком ного уходит.
Дошла очередь и до Лансера-10. Конечно, не идеальная машина, и можно долго спорить по качеству материалов в отделке и т.п. Но все же, её можно довести до "ума". Я чащего всего езжу один, и необходимости в больших багажниках или в открытых ртах от изумления пешеходах, не нуждаюсь. Внешность на любителя, но назвать Лансер-10 безликим точно нельзя. И их достаточно много, что меня вполне устраивает.
Хочу машину: надежную, неочень большую по габаритам, с достаточным клиренсом, люблю тишину в салоне, без лишних наворотов типа DVD в подголовниках, складывающихся зеркал, автоматических шторок и остальных мне уже ненужных вещей.
В Лансере 1,8 очень подкупает мотор в мощность под "налог", внешность и клиренс в 165 мм, это важно.
Сначала склонялся к механике, ради надежности послегарантийного срока. Но почитав здесь хорошие отзывы об CVT, уже начинаю склоняться к ней. Но многие отмечают уровень шума от CVT.
Поэтому хочу спросить:
1. СVT сильно слышно в салоне по сравнению с механикой? После MB W140, я очень серьезно отношусь к шумоизоляции. Развился комплекс, наверное
2. Разумно ли будет, если я возьму 1.8 Intense CVT (S83) с допами? Или в те деньги можно купить, что-нибудь готовое, только я об этом не знаю? Хотя, я пока ничего такого подходящего, кроме Лансера не нашел.
Дополнительно в Лансер-10 я установил бы: антикрыло (больше для симметрии пропорций кузова) без обвеса, круиз-контроль (если ставят), самую хорошую шумоизоляция салона + локеры, заменить зеркала на зеркала с повторителями, охранную систему, парктроник или камеру, омыватели фар, легкую тонировку, защиту картера, заднюю оптику заменил бы на светодиодную. И если возможно, то установил бы нормальную мультимедийную голову с GPS, вместо штатной магнитолы (вроде, рамки в торпеду под них существуют). Навигация мне нужна обязательно, т.к. межгород и Скандинавия постоянно присутствуют в моей жизни.
Внешность спотркара я из него делать не хочу, хотя кузов у него для этого, очень переспективный.
В общем, в настоящее время я считаю, что вложив еще денег в доводку Лансера, его можно сделать очень даже приличным автомобилем под мои скромные требования

.
Буду рад любым серьезным мнениям.