Я просто о том , что у каждого свои приоритетные параметры для выбора машины. Если у вас это расход , берите сивик.
Не совсем понимаю осмысленную цель таких топиков... Помочь выбрать? Что могут посоветовать владельцы лансеров?)
Мы помочь даже своим отзывами посути не можем. У всех свое мнение...
Выбор даже между двумя машинами с технической точки зрения очень сложен. Есть такое понятие , как технический анализ... Это надолго , поэтому небуду)
А по сути сказать нечего...
По поводу покататься это единственное верное решение.
Lancer X MT или Honda Civic MT
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 11:57 am
- Город: г. Москва
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Лично у меня 1.8CVT расход показывает такойже , как и в ттх. Я склонен верить , что и 2.0мт ест сколько ему положено.
Последний раз редактировалось R0gue Ср май 27, 2009 9:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 11:57 am
- Город: г. Москва
- Fricker
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 8:02 am
- Город: Оренбург
при выборе тоже смотрел на цивик. Достойный аппарат, но! не понравилась передняя стойка с маленьким окошечком, ну очень обзор уменьшает. Минус не слишком существенный, но вот следующий - жесткая подвеска, что стыки асфальта ощущаешь позвоночником и маленький клиренс для меня оказались серьезными. Да и юбка на переднем бампере - слишком низка. Тут не просто с дороги не съедешь, тут зимой по клее все обдерешь. Ланса взял не 2,0, а 1,8 с вариатором, на 2-ках часто клыки зимой убиваются, да и тот же клиренс меньше. в нечищенном часнике никогда проблем не испытывал, хотя зимой все равно пару раз откапывался, на предыдущей 12-ке ни разу. ну дальше - выставляй приорететы и выбирай. Пластик в лансе жесткий, но особо не докучает, бардачек - одна засада, но делается легко.
1,8 CVT серо-зеленый, р900мо