LancerX - выбор между МКПП/АКПП и другие вопросы о покупке
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 10:33 am
LancerX - выбор между МКПП/АКПП и другие вопросы о покупке
Приветствую, уважаемые лансероводы.
Надумал брать Лансер Х 1.8, но не решил пока, с какой КПП.
Многое про это читал и здесь, и на других форумах, но пока не решил. До этого ездил на Nissan Almera N16, на механике.
Сейчас подумываю об автомате, но смущают следующие пукты:
а) Он громче, а шумка, как я понял, в лансере не очень, хотя можно ее и доделать за доп. плату.
б) Мне говорили, что вариатор тащит не плавно, а дергает, кроме того любит перегреваться и в следствие этого прекращать работать. Так ли это?
Далее... Брать, понятное дело, только у официалов. У кого именно - пока не решил. Сейчас у всех машины 2008 года, за счет этого цены ниже. Может быть тут что-то подскажете (на форуме видел ветки с отзывами о дилерах).
И еще.... Сразу нужны некоторые допы - Сигналка с автозапуском, защита картера и парктроники. + у меня еще магнитола Clarion от старой машины осталась - хотелось бы ее вкорячить вместо штатной. Как я понял, делать это все лучше именно у офф. дилера, иначе части гарантии можно лишиться?
Заранее всем ответившим огромное спасибо. Правда, думаю, это еще не последние вопросы
Надумал брать Лансер Х 1.8, но не решил пока, с какой КПП.
Многое про это читал и здесь, и на других форумах, но пока не решил. До этого ездил на Nissan Almera N16, на механике.
Сейчас подумываю об автомате, но смущают следующие пукты:
а) Он громче, а шумка, как я понял, в лансере не очень, хотя можно ее и доделать за доп. плату.
б) Мне говорили, что вариатор тащит не плавно, а дергает, кроме того любит перегреваться и в следствие этого прекращать работать. Так ли это?
Далее... Брать, понятное дело, только у официалов. У кого именно - пока не решил. Сейчас у всех машины 2008 года, за счет этого цены ниже. Может быть тут что-то подскажете (на форуме видел ветки с отзывами о дилерах).
И еще.... Сразу нужны некоторые допы - Сигналка с автозапуском, защита картера и парктроники. + у меня еще магнитола Clarion от старой машины осталась - хотелось бы ее вкорячить вместо штатной. Как я понял, делать это все лучше именно у офф. дилера, иначе части гарантии можно лишиться?
Заранее всем ответившим огромное спасибо. Правда, думаю, это еще не последние вопросы
- Хемуль
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
- Город: podмосковье
- Зодиак:
Вариатор как раз плавно работает, это робот (на тойоте) переключается рывками. Насчет перегрева хз, но тоже сомневаюсь.
Допы как раз лучше ставить не у официалов - потратишь только лишние деньги. В подфоруме Партнеры поищи, там есть фирмы, которые дешевле это сделают, и качественней.
Допы как раз лучше ставить не у официалов - потратишь только лишние деньги. В подфоруме Партнеры поищи, там есть фирмы, которые дешевле это сделают, и качественней.
Nothing Gold Can Stay
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 10:33 am
- Скиф
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:30 am
- Город: Москва(ЮВАО)
- Зодиак:
поддерживаю..смысла не вижу за низкое качество лишние переплаты делать,тем более выбор не особый, а суммы существенные.Хемуль писал(а):Допы как раз лучше ставить не у официалов
По вариатору мне не понравился разгон на 1.8 и очень громкая работа вариатора(на тест-драйве),думал что это движка так работает, манагер сказал что "особенность" работы вариатора.
Сам заказал механику-жду. До этого тоже на механике ездил. Думаю если механика не напрягала до, то почему и впредь не пользоваться таковой)
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 10:33 am
- virus_net
- XRT member
- Сообщения: 11807
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
в разыPHOENIX2000 писал(а):Динамика в отличии от МКПП сильно отличается?
механика делает вариатор уже на старте на несколько корпусов
проверено на драге (заезды на 402 метра)
ну тут уже выбирай или разгон или комфортPHOENIX2000 писал(а):В пробках просто на механике левая нога немела практически))
я сделал свой выбор в пользу разгона
ребят, ну о чем вы говорите, что лучше или нет... если нужен драйв, любишь гонять, участвуешь в гонках или еще где... то механика...
Если ездить по городу и в х*р не дуть, то покупаешь автомат или вариатор. Вариатор - автомат без ступеней....
Любой вариатор имеет свойоство перегреваться если будут с места быстрые разгоны. Всё! Больше о споре этом говорить нечего, остальное сказанное - это будет лишь его мнение.
если вариатор/механика/автомат лансера не устраивают, ну покупайте другую машину выше классом, за пол ляма больше чем лансер не получишь.
Если ездить по городу и в х*р не дуть, то покупаешь автомат или вариатор. Вариатор - автомат без ступеней....
Любой вариатор имеет свойоство перегреваться если будут с места быстрые разгоны. Всё! Больше о споре этом говорить нечего, остальное сказанное - это будет лишь его мнение.
если вариатор/механика/автомат лансера не устраивают, ну покупайте другую машину выше классом, за пол ляма больше чем лансер не получишь.
- fargus
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 8:23 pm
- Город: Тверь
- Зодиак:
Ну ты вогнал на несколько корпусов =)virus_net писал(а):в разыPHOENIX2000 писал(а):Динамика в отличии от МКПП сильно отличается?
механика делает вариатор уже на старте на несколько корпусов
проверено на драге (заезды на 402 метра)
ну тут уже выбирай или разгон или комфортPHOENIX2000 писал(а):В пробках просто на механике левая нога немела практически))
я сделал свой выбор в пользу разгона
Там по паспорту 1 сек разница.
А если ручной режим? Говорят почти нет отличий.
- virus_net
- XRT member
- Сообщения: 11807
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
а ты приезжай на драг и посмотри сам или спроси Тверских клубней, которые тоже видели это своими глазамиfargus писал(а):Ну ты вогнал на несколько корпусов =)
я МТ 2.0 против CVT 2.0 (Soundmaster)
мы заезжали несколько раз подряд
на заборе тоже написаноfargus писал(а):Там по паспорту 1 сек разница.
в любом режимеfargus писал(а):А если ручной режим? Говорят почти нет отличий.
PHOENIX2000
Голосование: как продолжение темы "АВТОМАТ или МЕХАНИКА
читай
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 11:33 pm
- Город: Россия, г. Москва (САО)
- Зодиак:
Выскажусь, сам гоняю уже практически год на 2 литровом лансе с вариатором,до этой машины были авто с механикой,купив варик не пожалел не капельки поверь если правильно обращаться с коробкой на варике можно погонять не хуже чем на механике больше на механику не сяду!ну конечно если ты заядлый гонщик и любишь поджечь резину то бери механику,а лучше авто спорт класса суббарик эвик и т.д.