LancerX - выбор между МКПП/АКПП и другие вопросы о покупке
Ну за механу скажу следующее - сам я - не гоньщеГ, но заказал именно МКПП - привык как-то... мне нравится чувствовать жёсткую связь с движком а не через масло ГТ...
Да и какого фика какая-то программа в каком-то автомате будет решать за меня, как МНЕ распоряжаться МОИМ двигателем? Я, лично, за него бапки платил (в составе авто) - сам разбирусь как-нить
Автомат - ну его нах... будет мне лет 45...50 (надеюсь - не доживу) - тогда буду смотреть в сторону автоматов... к тому времени, думаю, ГТ себя уже изживёт...
Да и какого фика какая-то программа в каком-то автомате будет решать за меня, как МНЕ распоряжаться МОИМ двигателем? Я, лично, за него бапки платил (в составе авто) - сам разбирусь как-нить
Автомат - ну его нах... будет мне лет 45...50 (надеюсь - не доживу) - тогда буду смотреть в сторону автоматов... к тому времени, думаю, ГТ себя уже изживёт...
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 10:33 am
OmegaB
А откуда такая уверенность, что у тебя "жесткая связь с двигателем"? И с каких пор машины с механикой стали делать "безмозглыми"?
Что на механике, что на "автомате" работают "мозги" машины. Просто из-за физических ограничений "автоматы" менее динамичны. А ремонт их обходится дороже.
Для любителей динамичной езды, конечно и однозначно нужно брать механику. А вот для комфортной, однозначно автоматы. Ибо они как раз для этого и были задуманны.
P.S. Сейчас экономически целесообразны именно на вариаторах именно "гидрачи". А вот раньше на вариаторах стоял дорогущий стартовый пакет сухих сцеплений. Так вот вариатор рвал механику на счет раз. Оттуда и пошла рекламма про экономичность и динамичность вариаторов. Правда хватало стартового пакета на несколько подобных отжигов и замена/ремонт стоил дорого. Поэтому и вернулись к гидротрансформатору, который сжирает часть мощности двигателя, да и не может нормально набрать скорость.
А откуда такая уверенность, что у тебя "жесткая связь с двигателем"? И с каких пор машины с механикой стали делать "безмозглыми"?
Что на механике, что на "автомате" работают "мозги" машины. Просто из-за физических ограничений "автоматы" менее динамичны. А ремонт их обходится дороже.
Для любителей динамичной езды, конечно и однозначно нужно брать механику. А вот для комфортной, однозначно автоматы. Ибо они как раз для этого и были задуманны.
P.S. Сейчас экономически целесообразны именно на вариаторах именно "гидрачи". А вот раньше на вариаторах стоял дорогущий стартовый пакет сухих сцеплений. Так вот вариатор рвал механику на счет раз. Оттуда и пошла рекламма про экономичность и динамичность вариаторов. Правда хватало стартового пакета на несколько подобных отжигов и замена/ремонт стоил дорого. Поэтому и вернулись к гидротрансформатору, который сжирает часть мощности двигателя, да и не может нормально набрать скорость.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 10:33 am
Опять вопросы возникли...
Хочу взять в кредит, по Mitsubishi Finance программе.
Скажите, пожалуйста, что в таком случае будет с каской?
Как я понимаю, каска оформляется в пользу банка.
А как тогда действует процедура выплаты / ремонта? Ну например поцарапал мне кто-то бок ключем - что тогда делать?
И в этом случае, получается, обязательно сразу ставить сигналку у оф. дилера?
Хочу взять в кредит, по Mitsubishi Finance программе.
Скажите, пожалуйста, что в таком случае будет с каской?
Как я понимаю, каска оформляется в пользу банка.
А как тогда действует процедура выплаты / ремонта? Ну например поцарапал мне кто-то бок ключем - что тогда делать?
И в этом случае, получается, обязательно сразу ставить сигналку у оф. дилера?
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Вы серьезно думаете , что всем "автоматчикам" нужен комфорт и они настолько ленивы ,что не любят дергать ручку мт? Просто геморно ездить каждый день в час пик по москве на ручке. И автоматчикам срать , что вариатор проигрывает в динамике до 100кмч... Потому-что лансер на ручке это овощь. Он сливает почти всем аналогам. А CVT выигрывает у своих аналогов... Причем едет он быстрее чем по цифрам. Ясный перец , что ручка уедет от CVT на 1.5 корпуса (402 метра), но эти 1.5 корпуса сливаются в первые 20 метров , потом разгон ровный.Скиф писал(а):тожа хотел про это сказать, да подумал автоматчики обидятсяOmegaB писал(а):будет мне лет 45...50 - тогда буду смотреть в сторону автоматов
Разгон я привел , как пример. Я выбирал вариатор , что-бы ездить по пробкам, изначально хотел только ручку.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 10:33 am
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 10:33 am