Страница 1 из 3

LancerX - выбор между МКПП/АКПП и другие вопросы о покупке

Добавлено: Чт июл 23, 2009 10:54 am
PHOENIX2000
Приветствую, уважаемые лансероводы.
Надумал брать Лансер Х 1.8, но не решил пока, с какой КПП.
Многое про это читал и здесь, и на других форумах, но пока не решил. До этого ездил на Nissan Almera N16, на механике.

Сейчас подумываю об автомате, но смущают следующие пукты:
а) Он громче, а шумка, как я понял, в лансере не очень, хотя можно ее и доделать за доп. плату.
б) Мне говорили, что вариатор тащит не плавно, а дергает, кроме того любит перегреваться и в следствие этого прекращать работать. Так ли это?

Далее... Брать, понятное дело, только у официалов. У кого именно - пока не решил. Сейчас у всех машины 2008 года, за счет этого цены ниже. Может быть тут что-то подскажете (на форуме видел ветки с отзывами о дилерах).

И еще.... Сразу нужны некоторые допы - Сигналка с автозапуском, защита картера и парктроники. + у меня еще магнитола Clarion от старой машины осталась - хотелось бы ее вкорячить вместо штатной. Как я понял, делать это все лучше именно у офф. дилера, иначе части гарантии можно лишиться?

Заранее всем ответившим огромное спасибо. Правда, думаю, это еще не последние вопросы :)

Добавлено: Чт июл 23, 2009 11:05 am
Хемуль
Вариатор как раз плавно работает, это робот (на тойоте) переключается рывками. Насчет перегрева хз, но тоже сомневаюсь.

Допы как раз лучше ставить не у официалов - потратишь только лишние деньги. В подфоруме Партнеры поищи, там есть фирмы, которые дешевле это сделают, и качественней.

Добавлено: Чт июл 23, 2009 11:10 am
PHOENIX2000
Спасибо за ответ, хотелось бы еще мнения услышать.
Кстати, а как у него с разгоном на автомате? Динамика в отличии от МКПП сильно отличается?

Добавлено: Чт июл 23, 2009 11:12 am
Хемуль
механика ессно динамичней=)

Добавлено: Чт июл 23, 2009 11:14 am
Скиф
Хемуль писал(а):Допы как раз лучше ставить не у официалов
поддерживаю..смысла не вижу за низкое качество лишние переплаты делать,тем более выбор не особый, а суммы существенные.

По вариатору мне не понравился разгон на 1.8 и очень громкая работа вариатора(на тест-драйве),думал что это движка так работает, манагер сказал что "особенность" работы вариатора.

Сам заказал механику-жду. До этого тоже на механике ездил. Думаю если механика не напрягала до, то почему и впредь не пользоваться таковой)

Добавлено: Чт июл 23, 2009 11:44 am
PHOENIX2000
В пробках просто на механике левая нога немела практически))
Автомат именно из-за этого хочу взять.
Но если он на самом деле такой громкий и с плохим разгоном, то, наверное, в сторону механики надо склоняться....

Господа. может кто-нибудь еще опытом поделится?

Добавлено: Чт июл 23, 2009 11:54 am
virus_net
PHOENIX2000 писал(а):Динамика в отличии от МКПП сильно отличается?
в разы
механика делает вариатор уже на старте на несколько корпусов
проверено на драге (заезды на 402 метра)

PHOENIX2000 писал(а):В пробках просто на механике левая нога немела практически))
ну тут уже выбирай или разгон или комфорт
я сделал свой выбор в пользу разгона

Добавлено: Чт июл 23, 2009 12:17 pm
BBS
ребят, ну о чем вы говорите, что лучше или нет... если нужен драйв, любишь гонять, участвуешь в гонках или еще где... то механика...

Если ездить по городу и в х*р не дуть, то покупаешь автомат или вариатор. Вариатор - автомат без ступеней....

Любой вариатор имеет свойоство перегреваться если будут с места быстрые разгоны. Всё! Больше о споре этом говорить нечего, остальное сказанное - это будет лишь его мнение.

если вариатор/механика/автомат лансера не устраивают, ну покупайте другую машину выше классом, за пол ляма больше чем лансер не получишь.

Добавлено: Чт июл 23, 2009 12:22 pm
fargus
virus_net писал(а):
PHOENIX2000 писал(а):Динамика в отличии от МКПП сильно отличается?
в разы
механика делает вариатор уже на старте на несколько корпусов
проверено на драге (заезды на 402 метра)

PHOENIX2000 писал(а):В пробках просто на механике левая нога немела практически))
ну тут уже выбирай или разгон или комфорт
я сделал свой выбор в пользу разгона
Ну ты вогнал на несколько корпусов =)
Там по паспорту 1 сек разница.

А если ручной режим? Говорят почти нет отличий.

Добавлено: Чт июл 23, 2009 12:25 pm
virus_net
fargus писал(а):Ну ты вогнал на несколько корпусов =)
а ты приезжай на драг и посмотри сам или спроси Тверских клубней, которые тоже видели это своими глазами
я МТ 2.0 против CVT 2.0 (Soundmaster)
мы заезжали несколько раз подряд
fargus писал(а):Там по паспорту 1 сек разница.
на заборе тоже написано
fargus писал(а):А если ручной режим? Говорят почти нет отличий.
в любом режиме

PHOENIX2000
Голосование: как продолжение темы "АВТОМАТ или МЕХАНИКА
читай :)

Добавлено: Чт июл 23, 2009 1:19 pm
Скиф
кстати поделитесь опытом по поводу насколько мягкое сцепление, потому как у меня был фольс, в пробках нога реально немела, а у друга не шевролете практически не чуствуешь, када нажимаешь.

Добавлено: Чт июл 23, 2009 1:23 pm
Хемуль
На фольксе не ездил, но по сравнению с тазами сцепление мягкое :D
Да и сами передачи переключаются очень четко. Даже в пробках механика почти не напрягает. Меня по крайней мере.

Добавлено: Чт июл 23, 2009 1:27 pm
virus_net
Хемуль писал(а):Даже в пробках механика почти не напрягает. Меня по крайней мере.
+1

Добавлено: Чт июл 23, 2009 3:06 pm
Скиф
рад за вас и за себя :Yahoo!:

Добавлено: Чт июл 23, 2009 4:27 pm
@LEKS@NDR
Выскажусь, сам гоняю уже практически год на 2 литровом лансе с вариатором,до этой машины были авто с механикой,купив варик не пожалел не капельки :) поверь если правильно обращаться с коробкой на варике можно погонять не хуже чем на механике :) больше на механику не сяду!ну конечно если ты заядлый гонщик и любишь поджечь резину то бери механику,а лучше авто спорт класса суббарик эвик и т.д.