Подскажите по вариатору

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
steq2
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 2:45 pm
Зодиак: Рыбы

Подскажите по вариатору

#1 Непрочитанное сообщение steq2 » Пн июл 27, 2009 3:19 pm

Решил взять 10ку, остановил свой выбор на 1.8. Изначально хотел брать механику, но, тк кроме меня автомобиль будет иногда использовать девушка, решил поступиться своими принципами и согласился подумать над CVT. До этого ездил на фокусе стареньком 1.5 года, на механике и, к сожалению, о автоматах и вариаторах с ручным режимом знаю только по наслышке ^) Предпочитаю динамичную езду, в связи с этим, почитав некоторые темы на этом форуме и вообще на просторах интернета, сделал для себя по вариатору неутешительные выводы:
1.Существенный проигрыш механике в динамике разгона
2.Читал что у оффов цена на новый вариатор в случае поломки колеблется от 450к+, да и на разборе найти сложно - спросом не пользуются. Цена соизмерима с ценой, которую просят за новый автомат авто выше классом.
3.Поддёргивается с вариатором.
Плюсы:
1.В пробках, лично для меня, который будет ездить в основном по мск в пробках на работу автомат ftw.
2.Цена, уважаемые, бюджет, к сожалению, пока не позволяет взять авто выше классом.
3.Внешний вид(ведь многие на это купились:D)

Хотелось бы чтобы кто-нибудь знающий более подробно пояснил мне все за и против и по-подробнее растолковал про вариатор(фраза про бесконечное кол-во передач повергла в шок, где-то вычитал, в голове не уложилось или это банально регулировать момент плавно дёт возможность?), если это уже где-то подробно освещалось, то не ругайте, а дайте линк, времени сейчас всё перелопатить особо нету. Заранее благодарю.

ЗЫ уточните про спорт режим(увеличение расхода, прирост в плане разгона)

Аватара пользователя
War
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 12:30 pm
Город: Москва САО
Зодиак: Рак

#2 Непрочитанное сообщение War » Пн июл 27, 2009 6:28 pm

steq2
спорт режима нет у варика
бери и не парься, по динамике, как и ручка. Минус мне кажется только в экстримальном вождении(там, где на ручке можно в заносах со сцеплением поиграть, тут такого уже не сделаешь). В остальном, никакой разницы не увидел. Только в пробках многократно радовался, что взял варик. :)
Пересел на КИА Соренто NEW
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

Re: Подскажите по вариатору

#3 Непрочитанное сообщение R0gue » Пн июл 27, 2009 9:07 pm

steq2 писал(а):Решил взять 10ку, остановил свой выбор на 1.8. Изначально хотел брать механику, но, тк кроме меня автомобиль будет иногда использовать девушка, решил поступиться своими принципами и согласился подумать над CVT. До этого ездил на фокусе стареньком 1.5 года, на механике и, к сожалению, о автоматах и вариаторах с ручным режимом знаю только по наслышке ^) Предпочитаю динамичную езду, в связи с этим, почитав некоторые темы на этом форуме и вообще на просторах интернета, сделал для себя по вариатору неутешительные выводы:
1.Существенный проигрыш механике в динамике разгона
2.Читал что у оффов цена на новый вариатор в случае поломки колеблется от 450к+, да и на разборе найти сложно - спросом не пользуются. Цена соизмерима с ценой, которую просят за новый автомат авто выше классом.
3.Поддёргивается с вариатором.
Плюсы:
1.В пробках, лично для меня, который будет ездить в основном по мск в пробках на работу автомат ftw.
2.Цена, уважаемые, бюджет, к сожалению, пока не позволяет взять авто выше классом.
3.Внешний вид(ведь многие на это купились:D)

Хотелось бы чтобы кто-нибудь знающий более подробно пояснил мне все за и против и по-подробнее растолковал про вариатор(фраза про бесконечное кол-во передач повергла в шок, где-то вычитал, в голове не уложилось или это банально регулировать момент плавно дёт возможность?), если это уже где-то подробно освещалось, то не ругайте, а дайте линк, времени сейчас всё перелопатить особо нету. Заранее благодарю.

ЗЫ уточните про спорт режим(увеличение расхода, прирост в плане разгона)
Люди берут вариатор по разным причинам: 1)нужен комфорт , лень 2)человек живет в мегаполисе (москоу сити) 3) другие обстоятельства.

Но в итоге на владельца вариаторщика смотрят , как на лентяя ... В этом убедился уже не раз.
1. Проигрыш не существенный . Если нужна машина для светофорных гонок , то вы ошиблись моделью автомобиля.
2. Цена вариатора через официалов может быть 450к++
3.Подергивается из-за незамененного тормозного клапана (по гарантии). Но могу ошибаться ... тк сам не менял еще )

могу сказать , если человек из москвы... то для основной машины вариатор предпочтителен.

Совет покататься на тест драйве.Могу сказать , что вариатор для новичка су** странный). У него особенность это адаптивность. Он анализирует степень нажатия на педаль и записывает в память...
По просту его надо учить скорости).

S.Zenit
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:29 pm
Город: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#4 Непрочитанное сообщение S.Zenit » Пн июл 27, 2009 10:34 pm

steq2 писал(а):3.Внешний вид(ведь многие на это купились:D)
Вот это твоё КЛЮЧЕВОЕ замечание :D :D :D . Ещё раз подумай о выборе АВТО..... Не на этом форуме будет сказано....НО!!!! Лично моё мнение-НУЖНО БЫЛО ВЫБРАТЬ ДРУГУЮ ТАБЛЕТКУ, НЕО! :D
8*926-589-20-8четыре

S.Zenit
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:29 pm
Город: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#5 Непрочитанное сообщение S.Zenit » Пн июл 27, 2009 10:36 pm

steq2 писал(а):2.Цена, уважаемые, бюджет, к сожалению, пока не позволяет взять авто выше классом.
Возьми годичный Аккорд...Цена таже, а машина другая, причем в полной комплектации.
8*926-589-20-8четыре

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#6 Непрочитанное сообщение R0gue » Пн июл 27, 2009 11:37 pm

S.Zenit писал(а):
steq2 писал(а):2.Цена, уважаемые, бюджет, к сожалению, пока не позволяет взять авто выше классом.
Возьми годичный Аккорд...Цена таже, а машина другая, причем в полной комплектации.
не советуй человку кота в мешке. БУ машины зло...

steq2
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 2:45 pm
Зодиак: Рыбы

#7 Непрочитанное сообщение steq2 » Вт июл 28, 2009 9:28 am

S.Zenit писал(а):
steq2 писал(а):2.Цена, уважаемые, бюджет, к сожалению, пока не позволяет взять авто выше классом.
Возьми годичный Аккорд...Цена таже, а машина другая, причем в полной комплектации.
Нет, хочу именно новую ) Вот по этим соображениям заинтересовал лансер. Хотя ещё рассмотривал мазду 3шку, но чего-то как-то не очень мне показалась, хотя она по-более и стоит.

S.Zenit
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:29 pm
Город: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#8 Непрочитанное сообщение S.Zenit » Вт июл 28, 2009 6:56 pm

steq2 писал(а):Нет, хочу именно новую ) Вот по этим соображениям заинтересовал лансер. Хотя ещё рассмотривал мазду 3шку, но чего-то как-то не очень мне показалась, хотя она по-более и стоит.
Мазда 3 на 2.0 двигуне-ОПТИМАЛЬНЫЙ АВТО. Если хочешь чтобы новый и цена разумная. В 2.0 Мазде автомат, а это как бы тут не хвалили ВАРИАТОР, ВСЁ ТАКИ ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ АГРЕГАТ, и в ремонте он доступнее. У меня соседка взяла Мазду3 на 2.0 автомате-ДО СИХ ПОР ЕЗДИТ И ПЕСНИ ОТ СЧАСТЬ ПОЁТ!!! :D
8*926-589-20-8четыре

S.Zenit
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:29 pm
Город: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#9 Непрочитанное сообщение S.Zenit » Вт июл 28, 2009 6:58 pm

Если всё же возьмёшь Лансер (как говорится хозяин-барин). То после того как через полгодичной эксплуатации выявится целый букет косяков, ТО ВСПОМНИ МЕНЯ, Я ЧЕСТНО ТЕБЯ ОТГОВАРИВАЛ :D :D :D
8*926-589-20-8четыре

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#10 Непрочитанное сообщение R0gue » Вт июл 28, 2009 8:34 pm

Бери мазду3!!!
=) А то лансеров и так очень много на дорогах.

Аватара пользователя
Zertek
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 9:58 pm
Город: Воронеж
Зодиак: Близнецы

#11 Непрочитанное сообщение Zertek » Вт июл 28, 2009 8:38 pm

R0gue писал(а):Бери мазду3!!!
=) А то лансеров и так очень много на дорогах.
на автомате)))) будет с кем заехать ))))) :D :lol:
Гоняю на фореге с 20.09.2009.
[
[ ссылка на изображение ]

S.Zenit
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:29 pm
Город: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#12 Непрочитанное сообщение S.Zenit » Вт июл 28, 2009 10:32 pm

Zertek писал(а):на автомате)))) будет с кем заехать )))))
Лансер сливает Мазде3. И ЭТО ФАКТ!!! :D . Самому как владельцу Лансера это тяжело сознавать....НО!!!
8*926-589-20-8четыре

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#13 Непрочитанное сообщение R0gue » Вт июл 28, 2009 11:26 pm

S.Zenit писал(а):
Zertek писал(а):на автомате)))) будет с кем заехать )))))
Лансер сливает Мазде3. И ЭТО ФАКТ!!! :D . Самому как владельцу Лансера это тяжело сознавать....НО!!!
лансер на ручке при одинаковых условиях сливает мазде на ручке)
На варике ланс рвет матреху на автомате)

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#14 Непрочитанное сообщение Хемуль » Вт июл 28, 2009 11:31 pm

Если всё же возьмёшь Лансер (как говорится хозяин-барин). То после того как через полгодичной эксплуатации выявится целый букет косяков, ТО ВСПОМНИ МЕНЯ, Я ЧЕСТНО ТЕБЯ ОТГОВАРИВАЛ
9 месяцев, 37 тысяч пробега, ни одного косяка не было...
не пугай людей)
если сравнивать с матрешкой - за цену ланса 1.8 не возьмешь 2.0 мазду. скорее 1.6, а вот она не едет вообще на автомате. И салон тесный.
Nothing Gold Can Stay

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#15 Непрочитанное сообщение R0gue » Ср июл 29, 2009 5:19 pm

Хемуль писал(а):
Если всё же возьмёшь Лансер (как говорится хозяин-барин). То после того как через полгодичной эксплуатации выявится целый букет косяков, ТО ВСПОМНИ МЕНЯ, Я ЧЕСТНО ТЕБЯ ОТГОВАРИВАЛ
если сравнивать с матрешкой - за цену ланса 1.8 не возьмешь 2.0 мазду. скорее 1.6, а вот она не едет вообще на автомате. И салон тесный.
+1 Раньше Invite+ CVT стоил , как BASE 1.6MT , а новая матрена вообще стоит в максималке миллион р.
По цене Сивик 4д вот конкурент.

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»