Страница 1 из 2

Подскажите по вариатору

Добавлено: Пн июл 27, 2009 3:19 pm
steq2
Решил взять 10ку, остановил свой выбор на 1.8. Изначально хотел брать механику, но, тк кроме меня автомобиль будет иногда использовать девушка, решил поступиться своими принципами и согласился подумать над CVT. До этого ездил на фокусе стареньком 1.5 года, на механике и, к сожалению, о автоматах и вариаторах с ручным режимом знаю только по наслышке ^) Предпочитаю динамичную езду, в связи с этим, почитав некоторые темы на этом форуме и вообще на просторах интернета, сделал для себя по вариатору неутешительные выводы:
1.Существенный проигрыш механике в динамике разгона
2.Читал что у оффов цена на новый вариатор в случае поломки колеблется от 450к+, да и на разборе найти сложно - спросом не пользуются. Цена соизмерима с ценой, которую просят за новый автомат авто выше классом.
3.Поддёргивается с вариатором.
Плюсы:
1.В пробках, лично для меня, который будет ездить в основном по мск в пробках на работу автомат ftw.
2.Цена, уважаемые, бюджет, к сожалению, пока не позволяет взять авто выше классом.
3.Внешний вид(ведь многие на это купились:D)

Хотелось бы чтобы кто-нибудь знающий более подробно пояснил мне все за и против и по-подробнее растолковал про вариатор(фраза про бесконечное кол-во передач повергла в шок, где-то вычитал, в голове не уложилось или это банально регулировать момент плавно дёт возможность?), если это уже где-то подробно освещалось, то не ругайте, а дайте линк, времени сейчас всё перелопатить особо нету. Заранее благодарю.

ЗЫ уточните про спорт режим(увеличение расхода, прирост в плане разгона)

Добавлено: Пн июл 27, 2009 6:28 pm
War
steq2
спорт режима нет у варика
бери и не парься, по динамике, как и ручка. Минус мне кажется только в экстримальном вождении(там, где на ручке можно в заносах со сцеплением поиграть, тут такого уже не сделаешь). В остальном, никакой разницы не увидел. Только в пробках многократно радовался, что взял варик. :)

Re: Подскажите по вариатору

Добавлено: Пн июл 27, 2009 9:07 pm
R0gue
steq2 писал(а):Решил взять 10ку, остановил свой выбор на 1.8. Изначально хотел брать механику, но, тк кроме меня автомобиль будет иногда использовать девушка, решил поступиться своими принципами и согласился подумать над CVT. До этого ездил на фокусе стареньком 1.5 года, на механике и, к сожалению, о автоматах и вариаторах с ручным режимом знаю только по наслышке ^) Предпочитаю динамичную езду, в связи с этим, почитав некоторые темы на этом форуме и вообще на просторах интернета, сделал для себя по вариатору неутешительные выводы:
1.Существенный проигрыш механике в динамике разгона
2.Читал что у оффов цена на новый вариатор в случае поломки колеблется от 450к+, да и на разборе найти сложно - спросом не пользуются. Цена соизмерима с ценой, которую просят за новый автомат авто выше классом.
3.Поддёргивается с вариатором.
Плюсы:
1.В пробках, лично для меня, который будет ездить в основном по мск в пробках на работу автомат ftw.
2.Цена, уважаемые, бюджет, к сожалению, пока не позволяет взять авто выше классом.
3.Внешний вид(ведь многие на это купились:D)

Хотелось бы чтобы кто-нибудь знающий более подробно пояснил мне все за и против и по-подробнее растолковал про вариатор(фраза про бесконечное кол-во передач повергла в шок, где-то вычитал, в голове не уложилось или это банально регулировать момент плавно дёт возможность?), если это уже где-то подробно освещалось, то не ругайте, а дайте линк, времени сейчас всё перелопатить особо нету. Заранее благодарю.

ЗЫ уточните про спорт режим(увеличение расхода, прирост в плане разгона)
Люди берут вариатор по разным причинам: 1)нужен комфорт , лень 2)человек живет в мегаполисе (москоу сити) 3) другие обстоятельства.

Но в итоге на владельца вариаторщика смотрят , как на лентяя ... В этом убедился уже не раз.
1. Проигрыш не существенный . Если нужна машина для светофорных гонок , то вы ошиблись моделью автомобиля.
2. Цена вариатора через официалов может быть 450к++
3.Подергивается из-за незамененного тормозного клапана (по гарантии). Но могу ошибаться ... тк сам не менял еще )

могу сказать , если человек из москвы... то для основной машины вариатор предпочтителен.

Совет покататься на тест драйве.Могу сказать , что вариатор для новичка су** странный). У него особенность это адаптивность. Он анализирует степень нажатия на педаль и записывает в память...
По просту его надо учить скорости).

Добавлено: Пн июл 27, 2009 10:34 pm
S.Zenit
steq2 писал(а):3.Внешний вид(ведь многие на это купились:D)
Вот это твоё КЛЮЧЕВОЕ замечание :D :D :D . Ещё раз подумай о выборе АВТО..... Не на этом форуме будет сказано....НО!!!! Лично моё мнение-НУЖНО БЫЛО ВЫБРАТЬ ДРУГУЮ ТАБЛЕТКУ, НЕО! :D

Добавлено: Пн июл 27, 2009 10:36 pm
S.Zenit
steq2 писал(а):2.Цена, уважаемые, бюджет, к сожалению, пока не позволяет взять авто выше классом.
Возьми годичный Аккорд...Цена таже, а машина другая, причем в полной комплектации.

Добавлено: Пн июл 27, 2009 11:37 pm
R0gue
S.Zenit писал(а):
steq2 писал(а):2.Цена, уважаемые, бюджет, к сожалению, пока не позволяет взять авто выше классом.
Возьми годичный Аккорд...Цена таже, а машина другая, причем в полной комплектации.
не советуй человку кота в мешке. БУ машины зло...

Добавлено: Вт июл 28, 2009 9:28 am
steq2
S.Zenit писал(а):
steq2 писал(а):2.Цена, уважаемые, бюджет, к сожалению, пока не позволяет взять авто выше классом.
Возьми годичный Аккорд...Цена таже, а машина другая, причем в полной комплектации.
Нет, хочу именно новую ) Вот по этим соображениям заинтересовал лансер. Хотя ещё рассмотривал мазду 3шку, но чего-то как-то не очень мне показалась, хотя она по-более и стоит.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 6:56 pm
S.Zenit
steq2 писал(а):Нет, хочу именно новую ) Вот по этим соображениям заинтересовал лансер. Хотя ещё рассмотривал мазду 3шку, но чего-то как-то не очень мне показалась, хотя она по-более и стоит.
Мазда 3 на 2.0 двигуне-ОПТИМАЛЬНЫЙ АВТО. Если хочешь чтобы новый и цена разумная. В 2.0 Мазде автомат, а это как бы тут не хвалили ВАРИАТОР, ВСЁ ТАКИ ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ АГРЕГАТ, и в ремонте он доступнее. У меня соседка взяла Мазду3 на 2.0 автомате-ДО СИХ ПОР ЕЗДИТ И ПЕСНИ ОТ СЧАСТЬ ПОЁТ!!! :D

Добавлено: Вт июл 28, 2009 6:58 pm
S.Zenit
Если всё же возьмёшь Лансер (как говорится хозяин-барин). То после того как через полгодичной эксплуатации выявится целый букет косяков, ТО ВСПОМНИ МЕНЯ, Я ЧЕСТНО ТЕБЯ ОТГОВАРИВАЛ :D :D :D

Добавлено: Вт июл 28, 2009 8:34 pm
R0gue
Бери мазду3!!!
=) А то лансеров и так очень много на дорогах.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 8:38 pm
Zertek
R0gue писал(а):Бери мазду3!!!
=) А то лансеров и так очень много на дорогах.
на автомате)))) будет с кем заехать ))))) :D :lol:

Добавлено: Вт июл 28, 2009 10:32 pm
S.Zenit
Zertek писал(а):на автомате)))) будет с кем заехать )))))
Лансер сливает Мазде3. И ЭТО ФАКТ!!! :D . Самому как владельцу Лансера это тяжело сознавать....НО!!!

Добавлено: Вт июл 28, 2009 11:26 pm
R0gue
S.Zenit писал(а):
Zertek писал(а):на автомате)))) будет с кем заехать )))))
Лансер сливает Мазде3. И ЭТО ФАКТ!!! :D . Самому как владельцу Лансера это тяжело сознавать....НО!!!
лансер на ручке при одинаковых условиях сливает мазде на ручке)
На варике ланс рвет матреху на автомате)

Добавлено: Вт июл 28, 2009 11:31 pm
Хемуль
Если всё же возьмёшь Лансер (как говорится хозяин-барин). То после того как через полгодичной эксплуатации выявится целый букет косяков, ТО ВСПОМНИ МЕНЯ, Я ЧЕСТНО ТЕБЯ ОТГОВАРИВАЛ
9 месяцев, 37 тысяч пробега, ни одного косяка не было...
не пугай людей)
если сравнивать с матрешкой - за цену ланса 1.8 не возьмешь 2.0 мазду. скорее 1.6, а вот она не едет вообще на автомате. И салон тесный.

Добавлено: Ср июл 29, 2009 5:19 pm
R0gue
Хемуль писал(а):
Если всё же возьмёшь Лансер (как говорится хозяин-барин). То после того как через полгодичной эксплуатации выявится целый букет косяков, ТО ВСПОМНИ МЕНЯ, Я ЧЕСТНО ТЕБЯ ОТГОВАРИВАЛ
если сравнивать с матрешкой - за цену ланса 1.8 не возьмешь 2.0 мазду. скорее 1.6, а вот она не едет вообще на автомате. И салон тесный.
+1 Раньше Invite+ CVT стоил , как BASE 1.6MT , а новая матрена вообще стоит в максималке миллион р.
По цене Сивик 4д вот конкурент.