Страница 1 из 5

По каким критериям вы выбирали комплектации автомобиля?

Добавлено: Вт май 29, 2007 1:07 am
Макс (Alp)
Хочу поговорить вот на какую тему: ваши критерии в выборе комплектации.
Я заказал Lancer X в комплектации 2.0 Invite (S03),сравнивать в основном буду с комплектацией на 1000$ дороже.
Мой выбор пал именно на эту, вот по каким причинам:
1. стоимость должна оправдать силы,безопастность и минимальную комфортность машины,т.е. ничем не отличается от стоимости комплектаций выше этой.
2. в комплектации 2.0 Invite (S03) диски идут абсолютно простые 16',не выбрал комплектацию с литыми, по причине замены в будущем на свой вкус самой резины и дисков (для меня это +)
3. в салоне комплектации,которая дороже, ручки идут хромированные и по-мойму,если не ошибаюсь на панели окантовка тоже хромированная. Для меня это не важно и в принципе не очень-то и нравится (для меня +)
4. руль в комплектации 2.0 Invite (S03) идет обычный без кожы и кнопочного управления проигрывателем на руле (для меня в этом ОГРОМНЫЙ -) и думаю,что еще пожалею об этом..
5. в комплектации 2.0 Invite (S03) есть проводка звука,но нет магнитолы (для меня +),потому что на днях купил себе магнитолу,на свое рассмотрение и думаю,что не пожалею.
Пока все..
На данный момент 3 + и 1 ОГРОМНЫЙ -
Прошу ни в чем меня не винить,мнение мое субъективное и я его никому не навязываю.
Буду рад увидеть и услышать отзывы остальных будущих владельцев,надеюсь перспективной машины, как Lancer X. Заранее спасибо за ответы. :)

Добавлено: Вт май 29, 2007 12:02 pm
nas
Я заказал 2.0 Invite+ (S06) по след. причинам:
- реальная цена соответствует моим возможностям
- кожанный руль с кнопочками :) - хороший плюс
- литые дисочки (основной критерий против менее дорогой комплектации) - просто нет желания и особой возможности покупать диски+резину на свой вкус (а хочется 17"). К тому же, старые штатные колеса надо где-то хранить и ставить на машину перед поездкой в родной сервис, чтобы с гарантии не сняли (да и особо не продашь их). В Invite+ идет 16'' литье с неизвестной пока резиной (думаю, палюбому не плохой) - на машине такого класса, насколько я знаю, колеса 205-60-R16 - это наибольший комфорт и управляемость. Знакомый на мазде3 зимой катается на таком же комплекте, а вот на лето ставит 17'' с низкопрофильной резиной - провалы в управляемости заметные, особенно в "колее", и еще каждую ямку чувствуешь пятой точкой :) смотрится внешне конечно лучше, но новый Лансег и так отлично выглядит! Вывод один - чтоб не парится, взял со штатным литьем!
- Хромированные детали в салоне - приятный плюс к штатному литью!
- родная музыка - может качество не очч, зато есть управление на руле - еще один плюсик. А если звук по качеству не будет дотягивать - всегда можно его значительно повысить, без замены головного устройства: звукоизоляция, усилитель, новые динамики + кроссовер...

Итого, насчитал я для себя больших и маленьких плюсов (причем сравнивал данную комплектацию Лансега с Сивкой 4D Exe и 4х летней Audi A4 1,8T из Германии), и сделал вывод - только плюсы, т.к. цена не стала в данном случае минусом! И заказал лансег пару недель назад. Теперь жду подтверждения от завода...

Добавлено: Вт май 29, 2007 12:06 pm
Dmitry
Я честно говоря стараюсь заказывать всегда максимально возможную комплектацию, ибо доп. опции стоят не очень дорого, а польза иногда бывает от них очень даже полезная.

Добавлено: Вт май 29, 2007 2:16 pm
Макс (Alp)
Спасибо за ответы. Вот только у меня пару вопросов:

1. Разве замена колес влияет на гарантийное обслуживание? (nas)

2.Мне еще манагер из Рольфа сказал,что начиная с комлекта S(03) будут идти противотуманки.. У кого есть информация по этому поводу?

3. Dmitry а к вам вопрос: располагаете ли вы какой-нибудь информацией по поводу обвеса на самой высокой комплектации? Качество, надежность,что не отвалится (в наших условиях) и т.д. :)

4. Я просто с новой машиной 1-ый раз сталкиваюсь, кто-нибудь подскажите, сколько по времени нельзя менять или вмешиваться в изменения машины, чтобы не потерять гарантию? Или любое вмешательство уже влечет потерю гарантии.

Добавлено: Вт май 29, 2007 3:24 pm
Dmitry
Макс (Alp) писал(а):Спасибо за ответы. Вот только у меня пару вопросов:

1. Разве замена колес влияет на гарантийное обслуживание? (nas)

2.Мне еще манагер из Рольфа сказал,что начиная с комлекта S(03) будут идти противотуманки.. У кого есть информация по этому поводу?

3. Dmitry а к вам вопрос: располагаете ли вы какой-нибудь информацией по поводу обвеса на самой высокой комплектации? Качество, надежность,что не отвалится (в наших условиях) и т.д. :)

4. Я просто с новой машиной 1-ый раз сталкиваюсь, кто-нибудь подскажите, сколько по времени нельзя менять или вмешиваться в изменения машины, чтобы не потерять гарантию? Или любое вмешательство уже влечет потерю гарантии.
1. Нет и еще раз нет. Никак на основную гарантию замена колес не влияет. Единственное, что могут дилеры - в случае какой-либо поломки подвески или еще чего, приписать это на колеса неразрешенного размера... Сомневаюсь
3. :) Обвес как обвес - само конечно отваливаться ничего не будет, но и гонять по нашим мега дорогам и лазить по бордюоам не следует. Пластик есть пластик.

4. Советую : сигналку (особенно с запуском двигателя) ставить у официала, ибо идет сильное вмешательство в электрику. Да, дороже конечно долларов на 200-300 выходит, но гарантия дороже. Музыку я бы ставил сам, так как никогда не забуду когда Рольф объявил мне 800 уе за установку магнитолы и 4х колонок в Форде :D :D .

Добавлено: Вт май 29, 2007 3:36 pm
Макс (Alp)
А сигналку же можно поставить через некоторое время,т.е. это же в интересах самого владельца?
Получаешь машину,потом деньги появляются и едешь ставить сигналку так же можно? Я что-то торможу немного :) Ведь так? Это же дело каждого,хотят ли они чтобы их машину угнали..
А насчет сигналки (с запуском движка) это как? Можно по подробнее, а то я что-то не в курсе такого..плз :(

Добавлено: Вт май 29, 2007 4:15 pm
Dmitry
Макс (Alp) писал(а):А сигналку же можно поставить через некоторое время,т.е. это же в интересах самого владельца?
Получаешь машину,потом деньги появляются и едешь ставить сигналку так же можно? Я что-то торможу немного :) Ведь так? Это же дело каждого,хотят ли они чтобы их машину угнали..
А насчет сигналки (с запуском движка) это как? Можно по подробнее, а то я что-то не в курсе такого..плз :(
Сигналку то можно поставить и потом, можно вообще не ставить. Я говорю не про то когда ставить , а у кого :)

Сигналка с запуском двигателя все просто : http://www.sos-auto.ru/ru/cat/mn-17/id-66/?fid=388
Зажигание это что ? Это просто два провода "+" и "-", чтоб завести авто, нужно их соединить ( ну образно конечно :) ) Вот мозги сигнализации и делают это за вас.

Добавлено: Вт май 29, 2007 5:45 pm
Макс (Alp)
Dmitry спасибо за ответ, сейчас почитаю и буду изучать. :wink:

Добавлено: Вт май 29, 2007 6:08 pm
Макс (Alp)
Ну все же, чтобы далеко не отходить от поставленной темы, прошу и жду новых ответов на вопрос: "По каким критериям Вы исходили в выборе комплектаций?".
Интересно было бы услышать еще какие-нибудь отзывы.

Добавлено: Вт май 29, 2007 8:31 pm
Сергей
nas писал(а):Я заказал 2.0 Invite+ (S06) по след. причинам:
- реальная цена соответствует моим возможностям
- кожанный руль с кнопочками :) - хороший плюс
- литые дисочки (основной критерий против менее дорогой комплектации) - просто нет желания и особой возможности покупать диски+резину на свой вкус (а хочется 17"). К тому же, старые штатные колеса надо где-то хранить и ставить на машину перед поездкой в родной сервис, чтобы с гарантии не сняли (да и особо не продашь их). В Invite+ идет 16'' литье с неизвестной пока резиной (думаю, палюбому не плохой) - на машине такого класса, насколько я знаю, колеса 205-60-R16 - это наибольший комфорт и управляемость. Знакомый на мазде3 зимой катается на таком же комплекте, а вот на лето ставит 17'' с низкопрофильной резиной - провалы в управляемости заметные, особенно в "колее", и еще каждую ямку чувствуешь пятой точкой :) смотрится внешне конечно лучше, но новый Лансег и так отлично выглядит! Вывод один - чтоб не парится, взял со штатным литьем!
- Хромированные детали в салоне - приятный плюс к штатному литью!
- родная музыка - может качество не очч, зато есть управление на руле - еще один плюсик. А если звук по качеству не будет дотягивать - всегда можно его значительно повысить, без замены головного устройства: звукоизоляция, усилитель, новые динамики + кроссовер...

Итого, насчитал я для себя больших и маленьких плюсов (причем сравнивал данную комплектацию Лансега с Сивкой 4D Exe и 4х летней Audi A4 1,8T из Германии), и сделал вывод - только плюсы, т.к. цена не стала в данном случае минусом! И заказал лансег пару недель назад. Теперь жду подтверждения от завода...
Абсолютно согласен, только подтверждение от зовода уже есть. Наиболее оптимальная комплектация, но музыку немного доработаю, и летнюю резину поставлю Еку А520 205/55.

Добавлено: Ср май 30, 2007 12:39 pm
Ванек
Я тоже заказал на 20 - 25 июня 2.0 INVITE+ MT и я тоже считаю что диски и акустику можно самому по вкусу поставить.
Вот только жалко что того маленького обвеса небудет(сполер.нокладки на пороги и юбки).а отдельно ставить.менегер в крылатском говорил 1800$ с установкой.да и еще говорил что противотуманок тоже небудет.
И всеже я одобряю твой выбор т.к. сам его выбрал. :)

Добавлено: Ср май 30, 2007 12:40 pm
Ванек
:Yahoo!:

Добавлено: Ср май 30, 2007 12:46 pm
Ванек
Я заказал 2.0 Invite+ (S06) по след. причинам:
- реальная цена соответствует моим возможностям
- кожанный руль с кнопочками - хороший плюс
- литые дисочки (основной критерий против менее дорогой комплектации) - просто нет желания и особой возможности покупать диски+резину на свой вкус (а хочется 17"). К тому же, старые штатные колеса надо где-то хранить и ставить на машину перед поездкой в родной сервис, чтобы с гарантии не сняли (да и особо не продашь их). В Invite+ идет 16'' литье с неизвестной пока резиной (думаю, палюбому не плохой) - на машине такого класса, насколько я знаю, колеса 205-60-R16 - это наибольший комфорт и управляемость. Знакомый на мазде3 зимой катается на таком же комплекте, а вот на лето ставит 17'' с низкопрофильной резиной - провалы в управляемости заметные, особенно в "колее", и еще каждую ямку чувствуешь пятой точкой смотрится внешне конечно лучше, но новый Лансег и так отлично выглядит! Вывод один - чтоб не парится, взял со штатным литьем!
- Хромированные детали в салоне - приятный плюс к штатному литью!
- родная музыка - может качество не очч, зато есть управление на руле - еще один плюсик. А если звук по качеству не будет дотягивать - всегда можно его значительно повысить, без замены головного устройства: звукоизоляция, усилитель, новые динамики + кроссовер...

Итого, насчитал я для себя больших и маленьких плюсов (причем сравнивал данную комплектацию Лансега с Сивкой 4D Exe и 4х летней Audi A4 1,8T из Германии), и сделал вывод - только плюсы, т.к. цена не стала в данном случае минусом! И заказал лансег пару недель назад. Теперь жду подтверждения от завода...




А сигналку зачем с запуском ставить на механику.-Это зимой ни на передачю ни на ручник не поставишь. Ну в принципе можно кто ее утащит.главное чтобы сама никуда не покатилась.-Еще можно добавить дозакрытие стекол.панты конечно ивсе же прикольно!

Добавлено: Ср май 30, 2007 4:43 pm
Макс (Alp)
Ванек писал(а):Я тоже заказал на 20 - 25 июня 2.0 INVITE+ MT и я тоже считаю что диски и акустику можно самому по вкусу поставить.
Вот только жалко что того маленького обвеса небудет(сполер.нокладки на пороги и юбки).а отдельно ставить.менегер в крылатском говорил 1800$ с установкой.да и еще говорил что противотуманок тоже небудет.


Странно, мне менеджер говорил,что даже в комплектации 2.0 Invite (S03), противотуманки должны поставить. :wink: Хотя нигде об этом не написано..

Добавлено: Ср май 30, 2007 4:47 pm
Макс (Alp)
ВОПРОСЫ не по теме:
1. В спортивные рули типа "MOMO", подушки безопастности встраиваются? :pardon:
2. И сколько это примерно может стоить,если встраивается?