Страница 1 из 5
Митцу Лансер Х 1,5 АТ
Добавлено: Чт окт 15, 2009 12:09 am
IKSXkASPER
вопрос для владельцев-
ваши отзывы-плюсы и минусы этой коробки...
хочу понять стоит ли брать ее для езды в городе..гонять не собираюсь..просто ездить по пробкам..
или лучше таже механика??
Добавлено: Чт окт 15, 2009 12:48 am
R0gue
Пробки АТ
Спорт МТ
Я считаю , что коробки даже сравнивать нельзя.
По крайней мере я считаю до 200лс ат , после 200лс мт. Опять же кто-то думает по другому)... Типо для такой маломощной машины нужна ручка , а для мощной хватит и автомата )))...
Добавлено: Чт окт 15, 2009 8:07 am
Dimonuga
IKSXkASPER
привет.
если не гонщик а по пробкам то автомат. ИМХО.
Добавлено: Чт окт 15, 2009 6:14 pm
A*M*F
для города по пробкам хватит за глаза

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 11:24 pm
иванович

по пробкам то автомат

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 12:48 am
Shinglas
Так, не кидайтесь тухлыми яйцами)))) попомнишь мои слова через полгода эксплуатации 1,5ат...
Вот как хочешь, бери доп. кредит, займи денег , но бери хотя бы 1,8CVT
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 10:51 am
JOHNNY
Shinglas писал(а):Так, не кидайтесь тухлыми яйцами)))) попомнишь мои слова через полгода эксплуатации 1,5ат...
Вот как хочешь, бери доп. кредит, займи денег , но бери хотя бы 1,8CVT
А 1,8CVT немногим быстрее 1,5АТ. тогда уж на 2,0CVT копить. Мне вот 1,5 в самый раз оказалась. Мощности вполне хватает и налог меньше.
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 2:34 pm
Shinglas
JOHNNY писал(а):Shinglas писал(а):Так, не кидайтесь тухлыми яйцами)))) попомнишь мои слова через полгода эксплуатации 1,5ат...
Вот как хочешь, бери доп. кредит, займи денег , но бери хотя бы 1,8CVT
А 1,8CVT немногим быстрее 1,5АТ. тогда уж на 2,0CVT копить. Мне вот 1,5 в самый раз оказалась. Мощности вполне хватает и налог меньше.
Может я ошибаюсь, поправьте пожалуйста, но:
1. 2х литровый CVT немногим быстрее аналогичного 1,8CVT
2. 1,8CVT согласно ттх в полтора, почти в два раза быстрее разгоняется, чем 1,5 АТ
3. Налоговая база одинаковая, обе машины попадают в группу от 100 до 150 лс , след. разница для 1,5 и 1,8 34 лс- копейки
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 6:03 pm
М@фик
По пробкам, да и не только - автомат
И еще: с автоматом намного труднее застрять и намного удобнее тормозить двигателем в дождь и гололед, т.к. сцепление с дорогой не теряется ни на 0,00000001 секунды
Shinglas писал(а):попомнишь мои слова через полгода эксплуатации 1,5ат...
Вот как хочешь, бери доп. кредит, займи денег , но бери хотя бы 1,8CVT
опять ты за свое

...
В одном очень известном автожурнале была выложена народная мудрость: ЧЕЛОВЕК ХОТЬ РАЗ ИМЕВШИЙ АВТОМОБИТЬ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ВПОСЛЕДСВИИ БУДЕТ БРАТЬ АВТОМОБИЛЬ ТОЛЬКО С ТАКОЙ ЖЕ КОРОБКОЙ
Ну и пока есть немного времени - маленькое отступление от темы или сказ о покупке МОЕЙ ракеты замедленного действия(автомат ведь все-таки):
Приехали мы с женой в славный город Казань, для покупки (только не кидайте в меня гнилыми помидорами) тойоты короллы белого цвета, которая ждала нас якобы с прошлого вечера. в 10 часов утра обозначенной даты ее уже и след простыл, но были другие машины естественно в более дорогой комплектации. Лавэ на тот момент было на королу 1,6МТ, либо на Лансер 1,5МТ,АТ или 1,8 МТ в базе. 1,8 в базе почему-то не нашлось, как впрочем и 1,5МТ, но манагер с радостью предложил оставить деньги и приехать за машиной по их звонку через нннннннннннннн-ое время.Но ехать домой хотелось на своей машине, и пришлось выбирать из того что было: два 1,5 автомата - темно-синий(дурацкий цвет, ИМХО конечно) и мой

. Без тест-драйва, без опыта езды на автомате в принципе и без зазрения совести забрал свою, теперь любимую полторашку, о чем ни грамма и ни секунды не жалею по сей день. Небольшой осадок оставил лишь тот факт, что ровно через неделю после покупки моего коня РОЛЬФ(мать его) скинул цены на митсу на 30т.р. Ну да ладно, надеюсь кому-нибудь из одноклубников подфартило
IKSXkASPER удачи, если есть возможность - езжай на тест-драйв
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 8:16 pm
JOHNNY
Shinglas писал(а):
Может я ошибаюсь, поправьте пожалуйста, но:
1. 2х литровый CVT немногим быстрее аналогичного 1,8CVT
Не спорю.
Shinglas писал(а):2. 1,8CVT согласно ттх в полтора, почти в два раза быстрее разгоняется, чем 1,5 АТ
Т.е. если 1,5АТ по твоим ттх разгоняется за 14,3, то "1,8CVT согласно ттх" должен за 7,1?
Shinglas писал(а):3. Налоговая база одинаковая, обе машины попадают в группу от 100 до 150 лс , след. разница для 1,5 и 1,8 34 лс- копейки
В Москве от 100 до 125 и от 125 до 150.
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 9:15 pm
иванович
М@фик писал(а):
В одном очень известном автожурнале была выложена народная мудрость: ЧЕЛОВЕК ХОТЬ РАЗ ИМЕВШИЙ АВТОМОБИТЬ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ВПОСЛЕДСВИИ БУДЕТ БРАТЬ АВТОМОБИЛЬ ТОЛЬКО С ТАКОЙ ЖЕ КОРОБКОЙ
+100000000.....!!!
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 9:34 pm
@ntonio
иванович писал(а):М@фик писал(а):
В одном очень известном автожурнале была выложена народная мудрость: ЧЕЛОВЕК ХОТЬ РАЗ ИМЕВШИЙ АВТОМОБИТЬ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ВПОСЛЕДСВИИ БУДЕТ БРАТЬ АВТОМОБИЛЬ ТОЛЬКО С ТАКОЙ ЖЕ КОРОБКОЙ
+100000000.....!!!
...+1.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 9:58 pm
Хук
Сколько людей столько и мнений. Надо идти вногу со временем. мех. отживает свое но комплектации будут и это хорошо. Мне нравиться механика за более полноценное вождение. механикой я многие моменты могу контролировать.
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 11:23 am
Hell Rider
JOHNNY писал(а):Т.е. если 1,5АТ по твоим ттх разгоняется за 14,3, то "1,8CVT согласно ттх" должен за 7,1?
М@фик писал(а):ЧЕЛОВЕК ХОТЬ РАЗ ИМЕВШИЙ АВТОМОБИТЬ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ВПОСЛЕДСВИИ БУДЕТ БРАТЬ АВТОМОБИЛЬ ТОЛЬКО С ТАКОЙ ЖЕ КОРОБКОЙ
+1000000000000000000000000000000000
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 11:24 am
Hell Rider
P.s. что то я МТ не припомню на супер дорогих спорт карах за 600 - 1001 сил) реакции у человека не хватит чтобы переключать передачи
