Страница 4 из 7

Добавлено: Вс июн 24, 2007 5:56 am
CHEREP
Манагер сказал карбоновый спойлер будет стоить около 17 тыков. Я ставить не буду. Кто в курсе цены на защиту картера, ковриков (у нас на лансХ еще нет). :(

Добавлено: Вс июн 24, 2007 10:38 am
Freem
В Тюмени защита с установкой стоит 3900р. Ковриков и Подкрылок ещё нема :(

Добавлено: Вт июн 26, 2007 10:17 pm
Zmey
Увидел рекламу лансера ааааааааааа
чуть (пардон за прямоту) не кончил

Добавлено: Ср июн 27, 2007 1:22 pm
As 750
Zmey писал(а):Увидел рекламу лансера ааааааааааа
чуть (пардон за прямоту) не кончил
Да вы батенька ААНААРхист :D

Добавлено: Ср июн 27, 2007 3:23 pm
KIR
Вопросец такой LX с обвесом клиренс - 150, без обвеса 165, эта разница достигается только наличием (отсутствием) обвеса, или есть какие-то дополнительные технические изменения в ходовой????

Добавлено: Ср июн 27, 2007 3:26 pm
ruslan
Различий нет,только обвес.

Добавлено: Ср июн 27, 2007 3:26 pm
As 750
KIR писал(а):Вопросец такой LX с обвесом клиренс - 150, без обвеса 165, эта разница достигается только наличием (отсутствием) обвеса, или есть какие-то дополнительные технические изменения в ходовой????
Там сама подвеска ниже :)

Добавлено: Ср июн 27, 2007 3:28 pm
As 750
ruslan писал(а):Различий нет,только обвес.
Ты не прав,там короче и жеСче пружины.

Добавлено: Ср июн 27, 2007 4:06 pm
Zmey
Человеки а кто нить знает уже выпускают чехлы на сидения или подходят чехлы прошлых версий лансера

Добавлено: Ср июн 27, 2007 4:27 pm
KIR
As 750 писал(а):
ruslan писал(а):Различий нет,только обвес.
Ты не прав,там короче и жеСче пружины.
Я просто думаю, как быстро я его обдеру или угроблю? и в случае чего можно ли будет махнуть его на обыкновенный, как на Invite. Да кстати, а кто знает(помнит) какой клиренс у Короллы, Маз3, и Цивике???

Добавлено: Ср июн 27, 2007 4:32 pm
As 750
KIR писал(а):
As 750 писал(а):
ruslan писал(а):Различий нет,только обвес.
Ты не прав,там короче и жеСче пружины.
Я просто думаю, как быстро я его обдеру или угроблю? и в случае чего можно ли будет махнуть его на обыкновенный, как на Invite
Я себе взял инвайт+ только из за подвески,вот почему япам интес с более высоким клиренсом не зделать было :(

Добавлено: Ср июн 27, 2007 4:43 pm
KIR
Честно, я вообще не знаю, как не в Москве(хотя и там не везде), можно брать повседневную машину, с клиренсом 150. У нас дороги только только доделывают и то далеко не везде

Добавлено: Ср июн 27, 2007 5:32 pm
KIR
As 750 писал(а):
KIR писал(а):
As 750 писал(а):
ruslan писал(а):Различий нет,только обвес.
Ты не прав,там короче и жеСче пружины.
Я просто думаю, как быстро я его обдеру или угроблю? и в случае чего можно ли будет махнуть его на обыкновенный, как на Invite
Я себе взял инвайт+ только из за подвески,вот почему япам интес с более высоким клиренсом не зделать было :(
Меня больше всего напрягает отсутствие в этой версии климата, все остальное в принципе пох. Согласен с удовольствием взял бы интес без обвеса и с увеличю клиренсом

Добавлено: Чт июн 28, 2007 9:13 am
As 750
KIR
Там где проходит ланс Х,матрёха может цеплять брюхом 8) Проверено лично :)[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт июн 28, 2007 9:21 am
Zmey
As 750 писал(а):KIR
Там где проходит ланс Х,матрёха может цеплять брюхом 8) Проверено лично :)[ ссылка на изображение ]
а прости за не скромный вопрос - что такое матреха?