Scoda Yeti. Кто что скажет?
Scoda Yeti. Кто что скажет?
[ ссылка на изображение ]
Страничка модели
Меня заинтересовала машина 1,2 АКПП (DSG).
Как думаете движок нормальный для нее будет?
Да и вообще кто имел дело с новыми турбированными движками VW?
Такая машина для тест драйва будет только в апреле, поэтому потестить сейчас нет возможности
[ ссылка на изображение ]
Страничка модели
Меня заинтересовала машина 1,2 АКПП (DSG).
Как думаете движок нормальный для нее будет?
Да и вообще кто имел дело с новыми турбированными движками VW?
Такая машина для тест драйва будет только в апреле, поэтому потестить сейчас нет возможности
[ ссылка на изображение ]
Да ну его в жопу....
1.2 и МОНОПРИВОД убивают весь смысл пускай, компактного, но все же паркетника...
Его если брать, то только с 1.8Т и 4х4. А это - другие бапки....
Субару жди!
http://auto.mail.ru/article.html?id=30984
1.2 и МОНОПРИВОД убивают весь смысл пускай, компактного, но все же паркетника...
Его если брать, то только с 1.8Т и 4х4. А это - другие бапки....
Субару жди!
http://auto.mail.ru/article.html?id=30984
да ну, если ждать, то я лучше спортягу подожду. Но ждать нереально... На работу мега сложно ездить без машины.OmegaB писал(а):Субару жди!
Я пытаюсь осуществить замысел овладевания кроссовером, а за эти деньги можно только тушкана купить с двухлитровым атмосферником и акпп, а здесь турбированное двигло с компрессором и с аппетитом 6 литров... хз
А у 1.2Т думаешь, больше?Valer0n писал(а):я вот смотрю таблицу- у него 145 крутящий момент при 4000 - это LOLOmegaB писал(а):СуЗуККи-SX-4 OutDoorLine
Единственно, там, может, диапазон будет пошире.... так и машина - потяжелее...
Да, в принципе и обычную субару мона взять!
Вон смори
http://bashilovskaya.subaru.ru/info/new ... le?id=1864
их там задарма отдают.
155 мм клиренс, полный привод, демультиплекатор (у 2-х литрового).
Крайняя цена на них была 730 тыщ.
Резину повыше поставишь - будет те и по сугробам скакать
Последний раз редактировалось OmegaB Вс мар 14, 2010 7:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
там кароче максимальный крутящий момент 175 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. Я таких хар-к не видел ещё- это по ходу из-за компрессора...OmegaB писал(а):А у 1.2Т думаешь, больше?
Very Happy
Единственно, там, может, диапазон будет пошире.... так и машина - потяжелее...
Собственная масса с водителем - 1 345 кг - это меньше лансера
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Вид спереди - чисто мультяшный
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:31 pm
- Город: СЗФО
- Зодиак:
Что я нахожу для себя в классе SUV, на вскидку:pelerina45 писал(а):Вообще не врубаюсь в тему покупки кастрированых вседорожников.
1. Обзорность
2. Безопасность
3. Возможность заехать в любое место своего двора
4. Возможность проехать на дачу в межсезонье.
5. Возможность проехать в деревню в Тамбовской области, в лес, на речку и к роднику
6. Меньше ощущать ямки, выбоины и швы между дорожными плитами.
Конечно, если ездить по Москве и не выезжать за МКАД, то сложно врубица "в тему покупки кастрированых вседорожников"