Страница 1 из 4

Scoda Yeti. Кто что скажет?

Добавлено: Вс мар 14, 2010 5:12 pm
Valer0n
[ ссылка на изображение ]

Страничка модели

Меня заинтересовала машина 1,2 АКПП (DSG).
Как думаете движок нормальный для нее будет?
Да и вообще кто имел дело с новыми турбированными движками VW?
Такая машина для тест драйва будет только в апреле, поэтому потестить сейчас нет возможности :(

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вс мар 14, 2010 6:31 pm
OmegaB
Да ну его в жопу....
1.2 и МОНОПРИВОД убивают весь смысл пускай, компактного, но все же паркетника...
Его если брать, то только с 1.8Т и 4х4. А это - другие бапки....

Субару жди!
http://auto.mail.ru/article.html?id=30984
:crazy:

Добавлено: Вс мар 14, 2010 6:38 pm
Valer0n
OmegaB писал(а):Субару жди!
да ну, если ждать, то я лучше спортягу подожду. Но ждать нереально... На работу мега сложно ездить без машины.

Я пытаюсь осуществить замысел овладевания кроссовером, а за эти деньги можно только тушкана купить с двухлитровым атмосферником и акпп, а здесь турбированное двигло с компрессором и с аппетитом 6 литров... хз

Добавлено: Вс мар 14, 2010 6:48 pm
OmegaB
Монопривод - це фигова...

Глянь СуЗуККи-SX-4 OutDoorLine
Там движек тоже лошадями не блещет, зато - полный привод и маленькая масса.

Только, правда, на механе...

Добавлено: Вс мар 14, 2010 6:58 pm
Valer0n
OmegaB писал(а):СуЗуККи-SX-4 OutDoorLine
я вот смотрю таблицу- у него 145 максимальный крутящий момент при 4000 - это LOL

Добавлено: Вс мар 14, 2010 7:01 pm
OmegaB
Valer0n писал(а):
OmegaB писал(а):СуЗуККи-SX-4 OutDoorLine
я вот смотрю таблицу- у него 145 крутящий момент при 4000 - это LOL
А у 1.2Т думаешь, больше?
:D
Единственно, там, может, диапазон будет пошире.... так и машина - потяжелее...

Да, в принципе и обычную субару мона взять!
Вон смори
http://bashilovskaya.subaru.ru/info/new ... le?id=1864
их там задарма отдают.

155 мм клиренс, полный привод, демультиплекатор (у 2-х литрового).
Крайняя цена на них была 730 тыщ.
Резину повыше поставишь - будет те и по сугробам скакать :)

Добавлено: Вс мар 14, 2010 7:01 pm
Valer0n
OmegaB писал(а):Монопривод - це фигова...
я не собираюсь ездить по бездорожью вообще, вот в чём дело
OmegaB писал(а):Только, правда, на механе...
хочу автомат. Хоть мне и не надоело постоянно гонять как вж ужаленный :) на двухлитровом лансе с палкой, но надо уже успокаиваться...

Добавлено: Вс мар 14, 2010 7:15 pm
Valer0n
OmegaB писал(а):А у 1.2Т думаешь, больше?
Very Happy
Единственно, там, может, диапазон будет пошире.... так и машина - потяжелее...
там кароче максимальный крутящий момент 175 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. Я таких хар-к не видел ещё- это по ходу из-за компрессора...

Собственная масса с водителем - 1 345 кг - это меньше лансера :shock:

Добавлено: Вс мар 14, 2010 7:37 pm
D_A_V
Народ, да у Ети вид просто убожества же!
Вы чего!!

Добавлено: Вс мар 14, 2010 7:58 pm
Valer0n
D_A_V писал(а):Народ, да у Ети вид просто убожества же!
тусан лучше штоль?

Добавлено: Вс мар 14, 2010 8:06 pm
D_A_V
Valer0n писал(а):
D_A_V писал(а):Народ, да у Ети вид просто убожества же!
тусан лучше штоль?
Лучше:)
Но опять же, ValerOn, каждому своё.
Ты спросил мнение про Ети - я тебе ответил.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 8:11 pm
kevin
Вид спереди - чисто мультяшный :)

Добавлено: Вс мар 14, 2010 8:17 pm
Sergei Bog
хорошая машина, но управляемость не навысоте, повороты она однозначно проходит намного хуже Ланса
я конечно понимаю что сравниваю некорректно, но все же, не люблю когда машина не собранно отвечает на движения рулем

был с другом на тэст драйве

Добавлено: Пн мар 15, 2010 1:53 pm
pelerina45
Вообще не врубаюсь в тему покупки кастрированых вседорожников. Это что-то типа надувного лифчика или накладных ягодиц. :D
А морда у Йети, по моему мнению, какая-то гомосячная.

Добавлено: Пн мар 15, 2010 2:08 pm
Valer0n
pelerina45 писал(а):Вообще не врубаюсь в тему покупки кастрированых вседорожников.
Что я нахожу для себя в классе SUV, на вскидку:
1. Обзорность
2. Безопасность
3. Возможность заехать в любое место своего двора
4. Возможность проехать на дачу в межсезонье.
5. Возможность проехать в деревню в Тамбовской области, в лес, на речку и к роднику :)
6. Меньше ощущать ямки, выбоины и швы между дорожными плитами.

Конечно, если ездить по Москве и не выезжать за МКАД, то сложно врубица "в тему покупки кастрированых вседорожников"