Страница 1 из 2
Помогите определиться
Добавлено: Ср май 05, 2010 10:13 pm
frukt
интересует ланс 1.8 , 2.0 ручка или вариатор
совсем запутался

может кто грамотно разъяснит достойные варианты..
Добавлено: Чт май 06, 2010 8:05 am
OverTheSky
Не понял вопроса? Что именно интересует? 1.8 или 2.0 или: вариатор или мт?
Добавлено: Чт май 06, 2010 11:01 am
frukt
интересуют мнения по поводу вариантов
1.8 вариатор
1.8 механика
2.0 вариатор
2.0 механика

Добавлено: Чт май 06, 2010 11:19 am
QUATTRO
бери 2,0 МТ

Добавлено: Чт май 06, 2010 1:25 pm
frukt
а 2.0 cvt чем плох?
Добавлено: Чт май 06, 2010 2:00 pm
QUATTRO
frukt писал(а):а 2.0 cvt чем плох?
механика проще в обслуживании, да и тут в принципе на вкус и цвет каждому....
Добавлено: Чт май 06, 2010 2:38 pm
frukt
а по вариатору косяки что ли есть?
Добавлено: Чт май 06, 2010 2:40 pm
Deminolog
2 л резвее, ясен пень

Да и 2 л спокойно относится к 92 бензину

А на 1.8 рекомендуется 95

Хотя никто не мешает ездить на 92

:):)
Добавлено: Чт май 06, 2010 2:52 pm
frukt
да ну как то палевно в нью кар лить 92 ой

Добавлено: Чт май 06, 2010 2:59 pm
Deminolog
почему?

Нормально

Не 80 же

Добавлено: Чт май 06, 2010 3:10 pm
frukt
в общем есть нарекания на вариаторы?

Добавлено: Чт май 06, 2010 3:55 pm
Dast
у меня неит) машина конца 7 года. говорят если сделать чип-тюнинг, то вариатор лучше работает и педаль более отзывчивая) но хз, сам пока не делал)
и зимой постоянно лил 92, а так 2-3 бака 92, на 1 бак 95 примерно лью, все ок. у нас 95 не факт что лучше 92
Добавлено: Пт май 07, 2010 11:24 am
frukt
насчет 95го ты прав он бадяженый из 92го.
Добавлено: Пт май 07, 2010 3:08 pm
Dast
это еще "палевне лить в нью кар" )))
Добавлено: Пт май 07, 2010 4:49 pm
R0gue
Если в питере много пробок, то конечно лучше вариатор...