Страница 1 из 2

И всё-таки спорт или конфорт?

Добавлено: Пн окт 22, 2007 12:58 am
Raider
И всё-таки я не могу определится 2.0 CTV или механика.
Давайте отбросим цену. Всё-таки в Москве хочется конфорта, пробки, интенсивное движение и т.д. Но сам люблю ночью погонять. Вот и ломаю голову. До этого ездил 3 года на механике. А теперь не знаю, вроде и погонять охото, и комфорта хочется.
Ко-нибудь ездил в лансе например четвером,Как она тянет на разных коробках.
Да и вообще хочется наглядно посмотреть результаты!

Добавлено: Пн окт 22, 2007 8:01 am
Борис
На предыдущем 9 Лансе 2.0, была механика, ездил и в пятером по трассе за городом ... разгон был немного потуже как бы с таким весом но вполне. Когда ездил один, пуляла машинка очень хорошо, со светофоров уходила и все такое, с места она вообще очень резвая. Сейчас беру 2.0 CTV, так как все же очень сильно добивают пробки, а вернее постоянное ... переключение передач. Надеюсь комфорт не повредит хорошему старту когда это необходимо.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 9:20 am
mipter
Н----->>>>М;)

Добавлено: Пн окт 22, 2007 9:40 am
Гость
афтар, люби русскей езык, пеши коМфорт

Добавлено: Пн окт 22, 2007 10:20 am
Sancho
Я суть вопроса не понимаю....

Автор, ты сам определись нужен тебе спорт или "конфорт"
Кроме типа трансмиссий машины в целом не отличаются.

Я выбрал МТ, объясню почему:
Определенно понятный принцип работы.
Расширенные возможности контроля над автомобилем.
Превосходные разгонные параметры.
+
много всяких мелочей

p.s. при этом я не выделяю практически никаких минусов в CVT и автоматической коробке.
По плотному движению в городе, куда практичнее иметь режим драйв и две педали.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 11:57 am
Yakuza
я за механику, т.к. привычнее и погонять можно, благо у нас в городе нет таких пробок как в москве, а дороги замечательные... и т.д...

Добавлено: Пн окт 22, 2007 12:01 pm
Raider
а тут в СТВ есть режим драйв?

Добавлено: Пн окт 22, 2007 12:03 pm
Sancho
Raider
Вариатор идет с режимом драйв.

Т.е. сидишь и балдеешь.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 12:17 pm
Борис
Sancho А что это за режим ?

Добавлено: Пн окт 22, 2007 12:20 pm
Sancho
Борис Как на автомате, "лепеЗДки" не трогаешь и едешь тупо газ/тормоз.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 2:05 pm
Novarg
Я когда за руль сел ,меня начали просто убивать пробки. Марш на месте с механикой мне порядком надоел. Но потом как-то привык, да и машину чусствую лучше. На автомате жмешь на газ, машина разгоняется так, как ЕЙ удобно, а не как тебе удобно. На сцеплении захочу рвануть - рвану, на автомате очень сомневаюсь. на лепестках не ездил, хотя на тест-драйве они и были, но я не стал рисковать, ибо никогда не пользовался. А так, если речь чисто об автомате - не стал бы себе его брать. Хотя, если честно, если бы была возможность купить себе двухлитровый интенс, я бы, наверное, автомат может быть и взял бы.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 3:12 pm
Gladun Yuriy
Речь идет о комфорте, еслиб были бы варианты комлектаций ланса с обычным автоматом или вариатором, то наверное взял бы с автоматом.

А кто хочет погонять, дождитесь появления ЕВО 10.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 3:15 pm
Sancho
Gladun Yuriy
Погонять опять же понятие растяжимое.

Эво не катит как машина на каждый день, ИМХО.


Novarg, +1

Добавлено: Пн окт 22, 2007 3:18 pm
Gladun Yuriy
Sancho

Каждому свое, но в Москве целый день поездив, левая нога потом в стопе болит, от постоянного выжимания сцепления туда/сюда.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 3:27 pm
Sancho
Gladun Yuriy
Безусловно.

Если бы был 2.0 обычный автомат на момент покупки, я бы может и задумался.

Но на момент покупки автомобиля, имел мнение что вариатор это "инвалидные лепестки".
Соотвественно даже не рассматривал этот вариант и не пробовал.

Когда меня на варике прокатили в итоге, понял что ошибался.