Откатал сегодня днем (17 июня 2007) в Лужниках 3 тестовых круга на Лансе. Впечатления такие: 1-й круг проехал осторожно, без агрессии, до этого на автоматах и вариаторах особо не ездил (сам на Ауди А4 1,6 езжу), потому и осторожничал, да и инструктора опасался

. Машина показалась очень тихой и плавной, мотора практически не слышно, лишь при нажатии на педаль газа в салон доносится довольно приятное урчание, притом не двигателя, а как мне показалось, глушителя. Обзорность отличная, понравились боковые зеркала, уж больно они большими кажутся после Ауди. Непривычным показолось отсутствие переключений передач, почти как троллейбус, про ручной режим я просто забыл. Вобщем первый круг без особых эмоций. Второй круг был с другим инструктором, я тоже особо не зажигал, перешел в ручной режим - лепестками пользоваться удобно, передечи переключаются довольно шустро, без задержек (но механику я все равно гараздо быстрее передергиваю

), наконец то появилось привычное разнообразие в звуке мотора. После этого круга мне с другом довелось прокатиться в качестве пассажиров на Evo IX, водителем был представитель школы водительского мастерства. Вот это вещь!!! После таких покатушек во мне взиграла кровь, захотелось так и самому... Пришлось отстоять в очереди около 2-х часов, чтобы сделать еще один круг на лансе. На этот раз инструктором оказалась симпотичная девушка, которая была совсем даже не против, чтобы я позажигал... Тут я дорвался... На старте педаль в пол - Ланс уверенно стартует, хотя в начеле не так шустро, как этого ожидаешь от 2-х литрового мотора, и вот на спидометре уже 60 (возле людей больше нельзя), выезд на набережную, где можно 80, опять педаль в пол, несколько секунд и на спидометре 110, которые девушка якобы не заметила, впереди разворот на 180 - по тормозам, поворачиваю и снова в пол, немного времени и стрелка на 100, больше нельзя впереди люди. Перешел в ручной режим и выесжаю на змейку, 2-я передача, педаль практически в пол и пехали... Резина свистит, машина пошла в занос но все предсказуемо и легко корректируется рулем, всю змейку в итоге проезжаю в контролируемом заносе. Крены кузова совсем небольшие, тормоза работают великолепно. Инструктор еле успевает показывать куда ехать дальше, потом задала лишь один вопрос - не сбили ли конусы. Нет, все на своем месте. В ручном режиме мотор раскручивается до 6000, (дальше не пробовал) вот тогда чувствуется динамика и мощность и хочется зажигать снова и снова! Итог: Автомобиль очень понравился в движении, динамика очень уверенная, хотя дух не захватывает и на старте хотелось бы чуть пошустрее, тормоза просто отличные, управляемость тоже отменная (правда надо отметить, что все тестовые машины были в топовых комплектациях, а это растяжка между передними стойками, и якобы более жесткая спортивная подвеска с клиренсом 150 мм). Очень понравилась кожанная баранка и приборы, которые хорошо читаются. Самое большое разочарование - материалы оттделки салона, а точнее пластик дверей и торпедо, который уместно смотрится на наших ТАЗиках, а от японской машины стоимостью 25000 американских рублей ждешь чегото другого. Но в целом - БОЛЬШОЙ ЗАЧОТ!!! И отдельное человеческое и водительское СПАСИБО милой и очаровательной девушке-инструктору!!!