Дилема: 2л. и расход 13л/100км или 1.5л. и расход 9л/100км.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 7:48 pm
- Город: <Moscow-city> ЮАО, м.Аннино
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 7:48 pm
- Город: <Moscow-city> ЮАО, м.Аннино
- +толик+
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 10:10 pm
- Город: Петрозаводск
привет всем! на днях гонял на тест-драйве на 2.0л. средний расход на экране БК 18л. конечно прыти в нём немало. я в недалёком прошлом обладатель мазды 626 с движкой 2.0л. есть с чем сравнить. но всё-таки исходя из мировой тенденции к подорожанию энергоресурсов такой расход меня не устраивает. тем более, что почти всё время машина будет жоповозом из дома на работу и обратно.
себе заказал 1.5 механику. кстати, почему-то никто не пишет про опыт обладания 1.8. мне было-бы очень интересно. вдруг это самое то? золотая середина?
с уважением
себе заказал 1.5 механику. кстати, почему-то никто не пишет про опыт обладания 1.8. мне было-бы очень интересно. вдруг это самое то? золотая середина?
с уважением
Был
1.8 МТ серебро
1.8 МТ серебро
И мне хватает 2.0 литра.Alkot писал(а):Мне хватает 1,5. Расход у меня на работу сейчас 12-14 литров на 100 км в городе. В области падает до 6,8-7,1 литра.
Расход на работу 9-10 литров, за городом 6,6-7,5. Стиль вождения меняет расход очень сильно. Зато запас по мощности есть и можно пришпорить при необходимости
AlTol
Поддерживаю. Почти такой же расход. Правда колебания больше от 8 до 12 по городу, в зависимости от времени суток и стиля вождения.
И как раз брал 2 литра, тоже по причине, "а вдруг нужно будет резко убегать"
P.S. Кстати, кондей увеличивает расход только в глубокой ж.. пробке. При движении, ну максимум грамм 200 на сотню.
Поддерживаю. Почти такой же расход. Правда колебания больше от 8 до 12 по городу, в зависимости от времени суток и стиля вождения.
И как раз брал 2 литра, тоже по причине, "а вдруг нужно будет резко убегать"
P.S. Кстати, кондей увеличивает расход только в глубокой ж.. пробке. При движении, ну максимум грамм 200 на сотню.
- Pashik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
- Город: Bryansk City
я, наверное, сейчас донесу до всех истину... 1.8, ребята, - это и есть золотая субстациональная середина.+толик+ писал(а):кстати, почему-то никто не пишет про опыт обладания 1.8. мне было-бы очень интересно. вдруг это самое то? золотая середина?
согласен, стиль вождения - основной фактор данном вопросе... а запаса мощности хватает и у одновосьмушки и у полторашки. если вынуждены в городе резко ускориться к примеру с 40км/ч, тыкаете 2-у и уходите до 95 км/ч с нехилым вдавиловом после 4250об., далее 3-я... двушка уйдет на грамм быстрее чем 1.8 (при прочих равных условиях, естественно), но в городских условиях это не играет ровным счетом ничего...AlTol писал(а):Стиль вождения меняет расход очень сильно. Зато запас по мощности есть и можно пришпорить при необходимости
Мой расход в городе при спокойной езде - 9л, при относительно агрессивной - 11л, при супер агрессивной с кручением до отсечки, со светофоров (бывает иногда, да если еще и соперник достойный) - 12-13л. Личный рекорд по городу без пробок в очень спокойной манере (большей частью качением на нейтрали или на 1.5к об.) - 6.2л.
По трасе особо еще не ходил. Пару раз было где-то 7-7,5л при 110км/ч.
LancerX 1.8MT Invite+ T65