Страница 1 из 4

Хочу купить авто. Разъясните.

Добавлено: Вс фев 06, 2011 5:16 pm
leet
Что-то совсем не пойму. Хочу купить новую машину в автосалоне - не могу потянть пто комплектации.
В данный момен,как я понял, - выпускается нвоая модель лансера десять. Случайно наткнулся на тему и увидел в объяве, что у машины 2010 года тахометр справа, как и у 2008, к тому же дисплей отже старый. http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=21512
Наткнулся на эту тему, машина 2010 года.
тут я читаю совсем другое http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 04/1638962 . Получается - выйдет еще одно поколение?
Далее - самый главный вопрос. на официальном сайте http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/la ... equipment/ у авто 1.8 CVT отсутствуют
Окрашенные в цвет кузова боковые обтекатели порогов;
Задний спойлер;
Передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова.
Т.е., отсутствует то, за что многие выбирают этот автомобиль. Без этого всего он выглядит незаконченным, обычным автомобилем, совершенно похожим на все остальные обыденные модели других компаний.
Хочу услышать объяснения знающих людей по этому поводу и уточнить, действительно ли сейчас выпускается модель 2009 года и в ней нет НИКАКИХ отличий по кузову? Кроме всяких там ручек, фона фар и т.д.
Да и вообще, какие расходы в первые 2-3 года на машину у Вас были? (Новую)
p.s. Буквально на днях поеду в салон за авто, очень жду ответов по поводу комплектации (почему нету клыков, спойлера и порогов)

Добавлено: Вс фев 06, 2011 7:10 pm
NeLL
leet
вообще на седанах 1.8, поставляемых в Россию, никогда обвеса не было. Только на 2.0, полторашках и спортбеках (все интенс).
Поколения нового не будет, просто в марте обещают небольшой рестайлинг (панель приборов обновят, бампер, шумку улучшат).

Обвес в принципе можно поставить отдельно, бюджет не более 20ти тысяч.

По деньгам, если не тюнить, то во время гарантии деньги только на ТО и страховки тратятся обычно.

Добавлено: Вс фев 06, 2011 7:28 pm
Ildarik
Ну и в салоне допы ихние вроде броней - ветровиков, сигналок - подогревов и тп не бери. Дорого они просят и за допы и за работу, лучше отдельно всё это возьми в магазе, и поставь сам или в нормальной конторе(не у дяди Васи). Дешевле выйдет.

Добавлено: Вс фев 06, 2011 9:51 pm
leet
Да, я не прочь взять 2.0, но оно только ralliart, а из обычных только 1.5 и 1.8 есть. 2 литра убрали, судя по оф. сайту

Добавлено: Вс фев 06, 2011 9:57 pm
NeLL
leet писал(а):2 литра убрали
давно уже...

Добавлено: Вс фев 06, 2011 10:30 pm
leet
А почему на 1.8 не ставят? Наверняка, многие хотели бы такой покупать сразу. И сколько стоят нормальные оф. клыки, пороги и спойлер, который не в подвале слепили? (большой, или короткий?)

Добавлено: Вс фев 06, 2011 10:55 pm
Mikk
leet писал(а):А почему на 1.8 не ставят?
ну видима по мнению ОФдилера - цена взлетит...(продажи упадут) потому, что и новый Ланс 1.5 АТ Интенс стоит столько, что диву даешься...

Добавлено: Вс фев 06, 2011 11:06 pm
leet
А сколько в 2008 году стоил ланс 2.0 вариатор во всех этих обвесах? новый.

Добавлено: Вс фев 06, 2011 11:14 pm
Mikk
leet писал(а):2.0 вариатор во всех этих обвесах? новый.
...700 с чем-то - под 800 тыров... не помню точно

Добавлено: Вс фев 06, 2011 11:25 pm
RKGR
leet писал(а):А сколько в 2008 году стоил ланс 2.0 вариатор во всех этих обвесах? новый.
695тыр - март 2008
leet писал(а):И сколько стоят нормальные оф. клыки, пороги и спойлер, который не в подвале слепили? (большой, или короткий?)
по сайту - полно!!! ПОИСК

Добавлено: Вс фев 06, 2011 11:45 pm
R0gue
leet писал(а):А почему на 1.8 не ставят? Наверняка, многие хотели бы такой покупать сразу. И сколько стоят нормальные оф. клыки, пороги и спойлер, который не в подвале слепили? (большой, или короткий?)
Ахах нормальный обвес стоил в 2008 50тр. Сейчас незнаю

Добавлено: Пн фев 07, 2011 12:21 am
leet
769+50=819. что-то многовато за такое авто, не?)
п.с. хочу в итоге, как и в 2008, обычные клыки, пороги и спойлер большой.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 12:42 am
R0gue
Проще купить копию за 20тр.
Ланс (топовый :ROFL: на данный момент 1.8CVT Invite+ ) в октябре 2008 стоил 550тр.
А сегодняшные цены это нонсенс. Спасибо правительству! и курсу йены

Добавлено: Пн фев 07, 2011 1:56 am
leet
У друга лансер 2008 года 2 литра вариатор с норм обвесами ничего не боится. Я вообще сомневаюсь, что их можно сломать / ушатать на морозе. Конечно, если снести им бардюр, то да) Копия такая же по своим свойствам? Кстати, на тему вариатора на таких машинах - его почти невозможно ушатать при очень агрессивном стиле езды (всегда в пол при старте и не меньше 120-140 по разбитым дорогам с поворотами + ручник на обычных дорогах). Ну так в нём ехать, словно в троллейбусе, но пока ездит. Единственное - новый шруз был куплен за 35к руб.
А так, вижу только плюсы с 1.8 (143 лс) по сравнению с 2.0 (150).
Даже не знаю что и делать. Может подождать падения цен? Вариантов, помимо лансера 10 черного цвета в макс комплектации, даже не рассматривается других.
Кстати, очень смешно что на 1.5 интенс ставят клыки, бампер и обвесы, а на 1.8 нет. Может 1.5 ручной взять? разгон до сотни такой же, как у 1.8 вариатора (на 0.4 дольше у 1.5). Единственное, что привлекает, - постоянные обороты двигателя при ускорении на варике, да и ушатать его нереал, за полгода агрессии точно.
Кароче, авто 800 тыс. руб + ОСАГО + защита картера (как смешно, сразу лень было поставить?) + открывание дверей на кнопочку (сигналкой врятли назвать можно + еще немного денег на резину, коврики и выходит у нас чуть ли не 900 тыс., а если еще и КАСКО, то почти 1 000 000 за 1.8. Нарм, чо) Жду советов. Для этого и зарегался)

Добавлено: Пн фев 07, 2011 2:19 am
R0gue
Уже 3 года люди себе ставят копии и ничего.
А на счет 1.8CVT и 1.5МТ. Вариатор при старте думает 1 секунду , + до 50кмч работает гидротрансформатор который жрет мощщи. На скорости 1.8CVT гораздо динамичнее