1.5 автомат или 1.8 CVT ?
1.5 автомат или 1.8 CVT ?
Доброй ночи.
Возможно вопрос покажется дурацким, но встал выбор между лансером 1.5 на автомате или 1.8 CVT.
Три раза катались на 1.5 и вроде нравиться, но закрадываются мысли не будет ли потом нехватки мощности, хотя вроде и на шоссе поездили и в городе. Коробка хорошо вытягивает, движек ревет но при этом разгоняется, чувствуется хороший разгон, настраивает на погонять.
По поводу 1.8 нет никаких ощущений так как нигде на тест-драйве его невозможно найти. Вроде мощи больше, должен ехать лучше, но вот смущает вариатор, а именно большое количество отзывов о том что он вялый и тупит.
Забронировали вариатор 1.8 и теперь думаем не будет ли разочарования по сравнению с 1.5 из-за коробки.
У меня хтрэйл с вариатором, но у меня 169 лошадей, правда и и масса побольше, мне очень нравится, он плавный но ниразу не тупой, если педаль в пол вдавить будет уверенный динамичный разгон.
На лансере другой вариатор с другими настройками или передаточными числами, не очень разбираюсь.
И еще смущает что вроде очень прожорливый он, 1.8 CVT. Пишут чуть ли не по 15 литров на сотню. Так ли это? Мой хтрэйл в среднем 12 литров, а тут 15.
Подскажите, посоветуйте какую-машину взять, очень уж не хочется разочароваться, учитываю что предыдущая машина была ситроен с4 с тупой адаптивной коробкой.
Возможно вопрос покажется дурацким, но встал выбор между лансером 1.5 на автомате или 1.8 CVT.
Три раза катались на 1.5 и вроде нравиться, но закрадываются мысли не будет ли потом нехватки мощности, хотя вроде и на шоссе поездили и в городе. Коробка хорошо вытягивает, движек ревет но при этом разгоняется, чувствуется хороший разгон, настраивает на погонять.
По поводу 1.8 нет никаких ощущений так как нигде на тест-драйве его невозможно найти. Вроде мощи больше, должен ехать лучше, но вот смущает вариатор, а именно большое количество отзывов о том что он вялый и тупит.
Забронировали вариатор 1.8 и теперь думаем не будет ли разочарования по сравнению с 1.5 из-за коробки.
У меня хтрэйл с вариатором, но у меня 169 лошадей, правда и и масса побольше, мне очень нравится, он плавный но ниразу не тупой, если педаль в пол вдавить будет уверенный динамичный разгон.
На лансере другой вариатор с другими настройками или передаточными числами, не очень разбираюсь.
И еще смущает что вроде очень прожорливый он, 1.8 CVT. Пишут чуть ли не по 15 литров на сотню. Так ли это? Мой хтрэйл в среднем 12 литров, а тут 15.
Подскажите, посоветуйте какую-машину взять, очень уж не хочется разочароваться, учитываю что предыдущая машина была ситроен с4 с тупой адаптивной коробкой.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 10:30 am
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 9:01 pm
- Город: Москва
Здравствуйте уважаемые форумчане, очень долго думал что покупать 1.6 или 1.8 и все же сегодня купил новенького 1.8 инвайт+ в максимуме ) Вот сейчас теперь осталось подождать 5 дней и машинка будет, а так до этого был ниссан марч ).
Жизнь учит нас... ...что либо ты контролируешь своё настроение, либо оно берёт власть над тобой.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:46 am
- Город: город-геморой-Москва
- Зодиак: