Как насчет вот таких цветов....?
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
War
Завод с такими запросами пошлёт далеко и надолго (к тюнингёрам или в Русский автосервис ) и заморачиваться с окраской одного авто не будет. Если только за баснословные деньги (типа по цене майбаха в топовой комплектации индивидуального заказа).
Завод с такими запросами пошлёт далеко и надолго (к тюнингёрам или в Русский автосервис ) и заморачиваться с окраской одного авто не будет. Если только за баснословные деньги (типа по цене майбаха в топовой комплектации индивидуального заказа).
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Олег_Д_Невинка
На заказ без доставки индивидуальных запчастей и т.д. можно сделать на заводе всё. Если только это будет возможно сделать на этом заводе не прибегая к внешним силам,а также без изменения технологического процесса,изменения деталей(агрегатов) и структурных подразделений(цехов). Например изменить цвет; дополнить комплектацию допами,которыми оснащаются другие автомобили этой же марки. Короче,если есть несколько комплектаций этого авто,а нам не подходят полностью все комплектации и по отдельности(надо что-то из одной,а что-то из другой). Другими словами нужен определённый набор этих допов из разных комплектаций этого авто.
Пример:
Комплектация 1 - майфун,противотуманки,литые катки.
Комплектация 2 - майфун,кондиционер,литые катки.
Комплектация 3 - майфун украли,климат,спойлер,круиз.
Нам надо: майфун,круиз,литьё и другой цвет авто,которого у них в гамме нет.
Вывод: Всё это можно будет заказать на этом же заводе в нужной нам комплектации,так как ничего лишнего заводу не потребуется для выполнения этих операций. Единственной проблемой может конечно быть цвет,но это лучше манагеру позвонить и уточнить,может они пойдут на уступки,а может и без вопросов всё сделают. Тут многое зависит от различных нюансов,поэтому трудно на 100% сказать точно. Один завод может и не согласится,а другому может это дело чести угодить своему клиенту,это ещё зависит от стратегии принятой на производстве,в нашем случае заводе.
На заказ без доставки индивидуальных запчастей и т.д. можно сделать на заводе всё. Если только это будет возможно сделать на этом заводе не прибегая к внешним силам,а также без изменения технологического процесса,изменения деталей(агрегатов) и структурных подразделений(цехов). Например изменить цвет; дополнить комплектацию допами,которыми оснащаются другие автомобили этой же марки. Короче,если есть несколько комплектаций этого авто,а нам не подходят полностью все комплектации и по отдельности(надо что-то из одной,а что-то из другой). Другими словами нужен определённый набор этих допов из разных комплектаций этого авто.
Пример:
Комплектация 1 - майфун,противотуманки,литые катки.
Комплектация 2 - майфун,кондиционер,литые катки.
Комплектация 3 - майфун украли,климат,спойлер,круиз.
Нам надо: майфун,круиз,литьё и другой цвет авто,которого у них в гамме нет.
Вывод: Всё это можно будет заказать на этом же заводе в нужной нам комплектации,так как ничего лишнего заводу не потребуется для выполнения этих операций. Единственной проблемой может конечно быть цвет,но это лучше манагеру позвонить и уточнить,может они пойдут на уступки,а может и без вопросов всё сделают. Тут многое зависит от различных нюансов,поэтому трудно на 100% сказать точно. Один завод может и не согласится,а другому может это дело чести угодить своему клиенту,это ещё зависит от стратегии принятой на производстве,в нашем случае заводе.
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Это же Вы писали? То есть Вы думаете, что из-за одной машины, они "коту под хвост" убабахают столько (целую ванну) краски?War писал(а):... Но на заводе другой технологический процесс покраски,он в сто раз лучше чем в малярке. Там в краску окунают корпус автомобиля и также по отдельности все съёмные детали(крылья,двери,капот,багажник)...
Я правда слышал и о другой (не погружной) технологии окраски, но это сейчас не важно.
Нет, конечно, при заводе наверняка есть варианты для индивидуальной покраски (подкраски) авто, но готовы ли они исполнять индивидуальные заказы (читай капризы) покупателя?
Я на заводе не был, но думаю, что при сегодняшней глоболизации, этими нюансами на заводе (конвеер) не занимаются. А занимаются в специализированных комплексах. Которые япошки построили для своих дизайнеров и инженеров и в которые доступ сложнее чем на военные стратегические объекты. (было пару статей в авто журналах)
Хотя спрос не ударит в нос!
Звинить кто ниасилил
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
AHTOH
Россия как помойка,требования нашей страны к безопасности,загрязнению и прочих норм равна почти нулю. Поэтому элитные авто идут все в европу,короче куда угодно,но только не к нам.На заводе есть система ISO-9001(что-то вроде нашего ГОСТа),у нас пока кое-где на предприятиях появляется ИСО-9000. Это предыдущая ихняя версия,переведённая на русский.
Так вот,все детали,которые у них не проходят эту стандартизацию идут к нам,вместо того,чтобы быть забракованными и отправиться на свалку или переплавку. Зачем выкидывать,когда есть такая страна как РОССИЯ,которая схавает всю эту срань,да ещё и спасибо скажет. По-моему вполне логично и прибыльно. Как говорится - и волки сыты и овцы целы. А на счёт полных комплектаций,так им хватает видимо заказов оттуда,а на нас экономить можно на материале и на качестве, которое идёт практически за ту же цену что и нормальный материал.
Вы не подумайте,что к нам вообще трухля одна идёт,нет конечно. Но если сравнивать,то к нам товар идёт хуже,чем к ним. И больше всего это зависит от наших требований(Российских),а у нас они менее строгие,чем у них.А из-за высоких налогов таможни(которые должны были не развалить наш автопром,а наоборот поднять с колен),вина алчных людей и халявщиков.
Пример: Митсу в Латвию(хорошая комплектация) стоимость 14000евро+таможня = цена 16000 евро.
Митсу в Россию 14000+таможня= цена 20000 евро.
Вот и чтоб не было такой цены,приходится им брать и делать автомобили дешевле,а дешевле это не значит просто минус денюшка,а значит минус качество материала.
Вот такой расклад. Ну ещё конечно свойство рынка делает своё дело и т.д.[/list]
Россия как помойка,требования нашей страны к безопасности,загрязнению и прочих норм равна почти нулю. Поэтому элитные авто идут все в европу,короче куда угодно,но только не к нам.На заводе есть система ISO-9001(что-то вроде нашего ГОСТа),у нас пока кое-где на предприятиях появляется ИСО-9000. Это предыдущая ихняя версия,переведённая на русский.
Так вот,все детали,которые у них не проходят эту стандартизацию идут к нам,вместо того,чтобы быть забракованными и отправиться на свалку или переплавку. Зачем выкидывать,когда есть такая страна как РОССИЯ,которая схавает всю эту срань,да ещё и спасибо скажет. По-моему вполне логично и прибыльно. Как говорится - и волки сыты и овцы целы. А на счёт полных комплектаций,так им хватает видимо заказов оттуда,а на нас экономить можно на материале и на качестве, которое идёт практически за ту же цену что и нормальный материал.
Вы не подумайте,что к нам вообще трухля одна идёт,нет конечно. Но если сравнивать,то к нам товар идёт хуже,чем к ним. И больше всего это зависит от наших требований(Российских),а у нас они менее строгие,чем у них.А из-за высоких налогов таможни(которые должны были не развалить наш автопром,а наоборот поднять с колен),вина алчных людей и халявщиков.
Пример: Митсу в Латвию(хорошая комплектация) стоимость 14000евро+таможня = цена 16000 евро.
Митсу в Россию 14000+таможня= цена 20000 евро.
Вот и чтоб не было такой цены,приходится им брать и делать автомобили дешевле,а дешевле это не значит просто минус денюшка,а значит минус качество материала.
Вот такой расклад. Ну ещё конечно свойство рынка делает своё дело и т.д.[/list]
Олег_Д_Невинка
На счёт индивидуальной покраски. Я не знаю как они это делают,опять же зависит от стратегии руководства компании. Если они подумали,что народ захочет нестандартные цвета,то они организовали другой способ покраски,а может ещё чё придумали,это уже я хз. Но раз у нас в совке можно было на заказ покрасить на заводе тачку,то 100 пудофф наши узкоглазые братья до этого раньше додумались и не упустили шанс это использовать в благоразумных целях.
На счёт индивидуальной покраски. Я не знаю как они это делают,опять же зависит от стратегии руководства компании. Если они подумали,что народ захочет нестандартные цвета,то они организовали другой способ покраски,а может ещё чё придумали,это уже я хз. Но раз у нас в совке можно было на заказ покрасить на заводе тачку,то 100 пудофф наши узкоглазые братья до этого раньше додумались и не упустили шанс это использовать в благоразумных целях.
AHTOH
Мне так думаецца,что они сюда не приходят с нормальной комплектацией только из-за таможенных пошлин. Из-за чего многие лезут со своими автозаводами на территорию России,да чтоб не платить такие бабки просто так. За то тут собирают какие только пожелаешь. Например хундай лупатый такой,а,соната. Чего там только нет внутри,кожа,рожа и т.д. А стоит как лансер. Получается,что лансер нормальный будет слишком дорогой среди своих конкурентов,соответственно спрос упадёт.Такие дела брат.
Мне так думаецца,что они сюда не приходят с нормальной комплектацией только из-за таможенных пошлин. Из-за чего многие лезут со своими автозаводами на территорию России,да чтоб не платить такие бабки просто так. За то тут собирают какие только пожелаешь. Например хундай лупатый такой,а,соната. Чего там только нет внутри,кожа,рожа и т.д. А стоит как лансер. Получается,что лансер нормальный будет слишком дорогой среди своих конкурентов,соответственно спрос упадёт.Такие дела брат.
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
War
Не только и не столько из-за таможни, сколько из-за буйного роста рынка. Одно дело доставить 20 тысяч авто, а 200 тысяч, это уже совсем другие цифры!
Не только и не столько из-за таможни, сколько из-за буйного роста рынка. Одно дело доставить 20 тысяч авто, а 200 тысяч, это уже совсем другие цифры!
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
AHTOH
Ну ведь существуют Тюнигателье!? Обращайтесь. Зачем заводу чужие деньги? Весь мир не обнимешь.
Ну ведь существуют Тюнигателье!? Обращайтесь. Зачем заводу чужие деньги? Весь мир не обнимешь.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
так получается наоборот - они этого и добиваются, не поставляя полноценные комплектации они заставляют местных умельцев колхозить пытаясь доработать авто т.е. устанавливать нехватающее оборудование не хтатным путём!War писал(а):Они держат свою марку и не хотят чтобы митсу собирали какие-нибудь чукчи на камчатке . А то потом нам в глаза будет смотреть стыдно.
ага, и 8ое марта скоро ..))))Юлия писал(а):подарить канешна мона я б не отказалась. по барабану какой цвет..lytyli писал(а):2ой фиолетовый мне можешь подарить, или Юльке
.lytyli как то писала, что дареному лансу под капот не смотрят. возьму не подогретый и не завернутый
Если у вас и седьмой блин комом, к черту блины - пеките комочки!
Подари мне на Новый Год что-нибудь такое,чтобы я посмотрела и сказала:"Вау!!!Это же Бентли!!!")))
Пусть мужчины думают, что они умнее нас. Пусть думают, что талантливее, способнее, удачливее, пусть. Но сиськи-то у нас!!! )))))))))
[/size][/b]
Подари мне на Новый Год что-нибудь такое,чтобы я посмотрела и сказала:"Вау!!!Это же Бентли!!!")))
Пусть мужчины думают, что они умнее нас. Пусть думают, что талантливее, способнее, удачливее, пусть. Но сиськи-то у нас!!! )))))))))
[/size][/b]
Давайте только 23 февраля не упускать из виду....а? А то 8 марта у них уже. Подарите мне ту синенькую,самую последнюю на картинке..lytyli писал(а):Юлия писал(а):
.lytyli писал(а):
2ой фиолетовый мне можешь подарить, или Юльке
подарить канешна мона я б не отказалась. по барабану какой цвет.
.lytyli как то писала, что дареному лансу под капот не смотрят. возьму не подогретый и не завернутый
ага, и 8ое марта скоро ..))))