Страница 3 из 3

Добавлено: Пн мар 05, 2012 11:10 pm
Djinn
После поездки на Фриле (2.2 ТДИ, 150 сил) , был в шоке от внедорожных способностей авто!!!!!! Для меня выбор стал очевиден в пользу последнего, при этом стоимость базы 1233 тыс, что вобщем-то сравнимо с маздой СХ 5, но ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
Ну-ну. а теперь собери Фрилендер в комплектации схожей с СХ5 и получишь стоимость под 2 ляма.
А по поводу чисто внедорожных способностей- то нах они в Москве сдались! Если уж за 3 года владения лансером его возможностей хватает с головой.
Не примите за антирекламу- сам до вчерашнего дня собирался её заказывать, но все эти косяки и недоделки недопустимы при её стоимости, ИМХО.
Пля! Да при какой стоимости???? Все конкуренты стоят не меньше, а по динамике и упакованности сливают полностью.

Добавлено: Вт мар 06, 2012 8:15 am
Admin
Djinn писал(а):а по динамике и упакованности сливают полностью.
согласен!
Именно по упакованности...
По динамике судить сложно... не тестил данный авто, но судя по отзывам "пятак" не отличается ураганной динамикой.

Добавлено: Вт мар 06, 2012 9:03 am
moroman
Не берусь обсуждать всех конкурентов СХ5, а рассматриваю для себя два автомобиля...
Да, я согласен, что по комплектации СХ5. будет богаче Фрила в такой же ценовой категории, тут никто и не спорит. Но давайте сначала посмотрим на базовую версию:
СХ- 929000, Фрил- 1233000 (разница чуть более 300тыс.)
СХ 5 -передний привод, механика, бензиновый двигатель 150 сил, крутящий момент- 210 Нм/4000 об., стальные диски, 4 подушки безопасности, радио 4 динамика.
Фрил- полный привод с межосевым дифференциалом (со всеми мыслемыми наваротами внедорожника), механика, дизельный двигатель 150 сил, крутящий момент 420 Нм (обороты не указаны), легкосплавные диски, 7 подушек безопасности, аудиосистема CD + радио 6 колонок, при этом по всем габаритам больше, выше, шире. тяжелее (клиренс такой же- 210 мм), шумка и лакокрасочное думаю получше тоже будет, чем у СХ5...
Вот и считайте разницу! Я живу не в Москве, часто выезжаю на природу, поэтому полный привод и клиренс для меня приоритет в выборе нового авто. А стоимость СХ5 полноприводного (бензинового) от 1210 тыс, правда на автомате и фишек по боле, чем у Фрила. Но, согласитесь, ценовой разрыв между базой составляет 280 тыс.- тоже не кисло!!!

Добавлено: Вт мар 06, 2012 7:18 pm
Admin
moroman
а автор знает прелести использования дизельного двигателя? К тому же учитывая что живет автор не в москве...
Дизеля в россии - это частенько проблемы бывают.. некачественная солярка, сажевые фильтры, обслуживание дизелей дороже, всякие антигели зимой, предпусковые подогреватели....

Добавлено: Вт мар 06, 2012 8:28 pm
moroman
Admin писал(а):а автор знает прелести использования дизельного двигателя? К тому же учитывая что живет автор не в москве...

Дизеля в россии - это частенько проблемы бывают.. некачественная солярка, сажевые фильтры, обслуживание дизелей дороже, всякие антигели зимой, предпусковые подогреватели....
"Автор" пока не знает прелести использования дизельного двигателя, но, как говорится, не так страшен черт, как его малюют! Многие люди пересаживаются на дизель и остаются довольны!.. Да и продажа дизельных авто с каждым годом растет. А то, что живу не в Москве- так что??- и в Белгороде есть качественные заправки, хороший сервис (дизелистов) находится "по соседству" в Харькове и спецы сильные и цены нааамного дешевле! Обслуживание дороже- тоже согласен, но всегда есть альтернатива дорогому оригиналу. Вебаста вроде как стоит штатно, да у меня и гараж нормальный в пяти минутах от дома... Вобщем думаю пока, а там посмотрим...

Добавлено: Вт мар 06, 2012 10:19 pm
Djinn
Вот и считайте разницу! Я живу не в Москве, часто выезжаю на природу, поэтому полный привод и клиренс для меня приоритет в выборе нового авто. А стоимость СХ5 полноприводного (бензинового) от 1210 тыс, правда на автомате и фишек по боле, чем у Фрила. Но, согласитесь, ценовой разрыв между базой составляет 280 тыс.- тоже не кисло!!!
Дык не надо сравнивать кислое с квадратным.
Потребительский спектр для СХ5 гораздо шире чем для Фрилендера.
Матреху выбирай любую- не нужен полный привод- пжлста еще и дешевле, нужен- бери но дороже.
Поглядим через годик- думаю СХ5 будет больше всего из кроссоверов.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 9:40 am
Юлия
почитала ваши прения)))
уже больше года на хтрейле гоняю)
по мне так отличная машина)))
покупала за 900 тыщ, новый) полный привод, шумка норм) для минимальной комплектации на тот момент намного достойней ланса был, уже кожаный руль, очечельник, магнитола на 6 дисков, блютус, вход для внешних носителей)))че еще надо то)да и в обслуге дешевле) да и панорамные люки, рейлинги с фарами на крыше не особо вдохновляли) сколько ездила по трассе уж точно и света хватало и на звезды через люк некогда смотреть..
и рулится отменно) по нашим колдобинам ездила на лансе и плакала, а на этот села да поехала)и вместительный очень)))

Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:39 am
axel-dns
х-трейл на любителя. Как вобщем и Кашак да и многие из Ниссанов. Скоро выйдет Ситроен с4 Aircross и Peugeot 4008. Возможно будут хорошие тачки :wink:

А вот новый аутлендер, чисто субару получился. Что внутри что снаружи не айс

Добавлено: Пн мар 12, 2012 2:59 pm
Юлия
axel-dns писал(а):х-трейл на любителя
канеш на любителя)
не все и его себе позволить, тем более новый могут)))

а по управляемости не хуже всего перечисленного) тем более все зависит от прокладки между рулем и сидением)

и пусть еще ктонить попробует это опровергнуть)

а по поводу вообще машин, на вкус и цвет фломастеры разные)
вот точно ни цитрамон, ни пежо брать бы не стала))) :D

Добавлено: Пн мар 12, 2012 4:32 pm
axel-dns
Гляньте на новый пыжик 508. Концерн PSA многих должен уделать. Например у того же пыжика уже идут двойный стекла, а в туареге это всего лишь опция, причем которая стоит 30 000 руб!!!!

Добавлено: Сб мар 17, 2012 5:45 am
Slava74
Я в марте пересел с бежевого японца Ланса (1.5л, механика) на чёрного корейца Дракона SsangYong New Actyon (2.0 турбодизель механика).
Актиона взял по акции (2011г.в.) за 750т.р.
Первую 1000км производитель не рекомендует резко ускоряться и резко тормозить, поэтому дракона пока не пришпоривал по полной.
Но даже не давя "газ в пол", чувствуется резвый потенциал Дракона.

Японец-Ланс отслужил Мне верой-правдой почти 5 лет безо всяких головняков.
Думаю, Кореец-Дракон не уступит в надёжности, да и порезвее будет.

Добавлено: Вс мар 25, 2012 11:19 am
артур102
за лям 200-300 БМВ Х5 годов 06 :good: двиглом 4.4!!! вот тебе и будет драйв на автомате :crazy:

Добавлено: Вс мар 25, 2012 12:31 pm
Deminolog
Ну и зачем оно надо, счастье-то такое? :) Я бы взял что-нибудь проще, но новое :) Машина есть машина, железо есть железо :) Лучше пару-тройку лет покататься на новом, продать, купить что-то другое, чем купить этот Х5, которые стремительно будет терять в цене, и дай Бог, чтобы с ним ничего не случилось :) Но это лично мое мнение, никому не навязываю :)