1.8 или 2.0? Что выбрать?
inri писал(а):мне за этот год на мои 150 л.с. начислили по 20 р/1 л.с. Т.е. 3000 р. Хотя вроде должна быть ставка 30 р.
скорее всего так и есть у нас разве могут денег меньше взять чем надо?!?! Конечно НЕТ...BadNews писал(а):может просто ты не в начале года машину купила, насчитали не за 12 мес. а меньше?
Счастливый обладатель Lancer X ...
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 7:48 pm
- Город: <Moscow-city> ЮАО, м.Аннино
Всем, кто ещё сомневается - адресовано:
1.8 - преимущества - мягкая, довольно комфортабельная и даже вольяжная подвеска, сравнительно не большой расход, хороший для глубинки клиренс - 165; недостатки - валкая и ещё раз валкая подвеска , в поворотах надо притормаживать, покрышки немного поправляют ситуацию, но ощущение "ненадёжности" остаётся всё равно. Короче я бы его назвал - авто для спокойного водителя, кому-то именно такие нравятся!
2.0 - Ниже центр тяжести, меньше клиренс, ниже амортизаторы, а соответственно и всё, что изетого вытекает - при постановке колёс на 17 или 18 в скоростных поворотах очень! даже ничего (сам пробовал, езжу на 1., 7 кобыл как ни странно ощутимы однозначно! дело даже не вних а в крутящем моменте, подхват со средних оборотов 2000-2500 - резче. Недостатки - больше расход топлива(но за все удовольствия надо платить!) Короче авто для молодого душей активного водилы, который любит время от времени притопить Так, что решайте сами, к какой категории себя отнести
Всем удачи на дорогах
1.8 - преимущества - мягкая, довольно комфортабельная и даже вольяжная подвеска, сравнительно не большой расход, хороший для глубинки клиренс - 165; недостатки - валкая и ещё раз валкая подвеска , в поворотах надо притормаживать, покрышки немного поправляют ситуацию, но ощущение "ненадёжности" остаётся всё равно. Короче я бы его назвал - авто для спокойного водителя, кому-то именно такие нравятся!
2.0 - Ниже центр тяжести, меньше клиренс, ниже амортизаторы, а соответственно и всё, что изетого вытекает - при постановке колёс на 17 или 18 в скоростных поворотах очень! даже ничего (сам пробовал, езжу на 1., 7 кобыл как ни странно ощутимы однозначно! дело даже не вних а в крутящем моменте, подхват со средних оборотов 2000-2500 - резче. Недостатки - больше расход топлива(но за все удовольствия надо платить!) Короче авто для молодого душей активного водилы, который любит время от времени притопить Так, что решайте сами, к какой категории себя отнести
Всем удачи на дорогах